Исследование психологического климата в группе.




Технологическая карта разработки воспитательного мероприятия.

Дата:

Место проведения: Спорт комплекс КазНУ им. Аль-Фараби.

Курс:

Группа: отделение плавания 1-ый год обучения.

Тип занятия: воспитательное мероприятие.

Тема: «Правильное питание в спорте».

Цель: Повысить уровень знаний студентов о правильном питании и его влиянии на организм.

Задачи:

1. Рассказать о правильном питании.

2. Поговорить о значении правильного подбора БЖУ (белков, жиров, углеводов).

3. Ознакомиться с полезными и обязательными продуктами.

4. Рассказать о последствиях неправильного питания.

Специальное оборудование: Ноутбук, проектор.

Формат занятия: беседа.

Ход проведения воспитательного мероприятия

Этап Содержание этапа
1. Оганизованно-мотивационный Приветствие. Проверка присутствующих и отсутствующих по списку.
2.   Операционный Беседа. -Что такое правильное питание? (Предположения студентов) * Правильное питание –это сбалансированное питание, исключающее из рациона вредную пищу, такую как фастфуд, чипсы, различную сладкую газировку и т.д. * Питание спортсменов отличается от питания обычных людей по нескольким причинам: 1) Занятия спортом требуют гораздо большего количества энергозатрат, чем у людей не занимающихся спортом. 2) Специфические требования к функциональности организма и тяжелые нагрузки требуют особого подхода к составу рациона. Правильное питание должно быть калорийным, здоровым и разнообразным.
    *Просмотр презентации о правильном спортивном питании *Какие полезные продукты должно включать в себя правильное питание? Что необходимо исключить? (Ответы студентов) * Ознакомиться со списком необходимых и полезных продуктов. * Показать пример правильного питания, расписанный на неделю. Последствия от неправильного и несбалансированного питаниямогут быть самыми различными. Несбалансированный рацион приводит к недостатку жизненно необходимых для организма элементов и витаминов, также приводит к появлению избыточного веса, который оказывает отрицательное воздействие на скелет человека, затрудняя выполнение спортивных упражнений, увеличивая нагрузку на суставы, повышая их износ. При недостатке полезных веществ появляется быстрая утомляемость и упадок сил, затрудняя тренировочный процесс. Также, неправильное питание сказывается на внешнем виде человека (сыпь, жирная или сухая кожа, частые головные боли, даже ухудшение памяти и зрения) Болезни и заболевания, вызванные неправильным питанием:Авитаминоз, атеросклероз, заболевания сердечнососудистой системы, остеопороз, гастрит, язвы, нарушение зубной эмали, нарушение нормального обмена веществ, запоры.
3. Рефлексия Вопросы к студентам: 1) Правильно ли вы питаетесь? 2) Сколько приемов пищи производится за день? 3) Сталкивались ли вы с проблемами со здоровьем из-за неправильного питания?
4. Заключительная Подведение итогов беседы.

План конспект учебно-тренировочного занятия №1

Группа: Учебно-тренировочная группа-1

Дата:

Время:

Место проведения:

Цель: Подготовить спортсменов к выполнению основной части

Часть занятия Содержание Дозировка Методические указания
Вводно-подготовительная 1)Построение. 1` Проверка посещения
  2)Комплексное плавание +на спине +брасс +вольный стиль 4х200метров В координации  
  3) Комплексное плавание +на спине +брасс +вольный стиль 4х200 метров На ногах с досточкой
  4) Упражнения 400 метров Своим стилем На скольжение
  5)Ускорения 4х25 метров Ускорение первые 15 метров + доплываем мягко на скольжение

Задачи: повышение общей выносливости, улучшение скоростных способностей

Проводила: Завгородняя Кристина в качестве помощника тренера

План конспект учебно-тренировочного занятия №2

Группа: Учебно-тренировочная группа-1

Дата:

Время:

Место проведения:

Цель: Проведение основной части. Выполнение ранее составленных заданий в положенном пульсе и в соответствии с режимом

Часть занятия Содержание Дозировка Методические указания
Основная 1.1) комплексное плавание + комплексное плавание 2) комплексное плавание + на спине 3) комплексное плавание + брасс 4) комплексное плавание + вольным стилем 5) комплексное плавание + комплексное плавание на ногах 2 (5х200) Соблюдение техники Длинный гребок на скольжение Считать количество гребков Пульс 24-25  
  2. Вольным стилем 6х50 метров На задержке дыхания Пульс 25-26  
  3.Своим стилем 6х50 метров Сохранение техники на максимальной скорости Пульс 28-30
  4.Своим стилем 4 (25м.+75м.) 25м.- мах скорость +75 на скольжение
  5. Вольным стилем + брасс 400м+400м На скольжение Следить за дыханием

Задачи: Улучшение скоростных способностей. Повышение общей и специальной выносливости. Отработка техники.

Проводила: Завгородняя Кристина в качестве помощника тренера

 

 

План конспект учебно-тренировочного занятия №3

Группа: Учебно-тренировочная группа-1

Дата:

Время:

Место проведения:

Цель: Сохранение техники на скорости. Отследить качество восстанавливаемости после скоростных заданий.

Задачи: повышение общей выносливости и специальной выносливости, улучшение скоростных способностей, отработка техники и стартов

Проводила: Завгородняя Кристина

Часть занятия Содержание Дозировка Методические указания
Вводно-подготовительная 1)Построение. 1` Проверка посещения
  2)Вольным стилем 400 метров В координации  
  3) Вольным стилем 200м+200м На ногах с досточкой + на руках с колобашкой  
  4) Упражнения 400 метров Своим стилем
Основная 5)Своим стилем 8х50 метров На ногах Мах скорость
  6)Своим стилем 8х50 метров На руках с колобашкой Мах скорость
  7)Своим стилем 8х50 В координации Мах скорость Последний на время
  8)Вольным стилем 400 метров На скольжение Следить за длиной гребка и дыханием
  9)на спине + брасс 200м+100м На скольжение
Заключительная 10)Отработка стартов 3 прыжка После прыжка ускорение 15 метров

 

План конспект учебно-тренировочного занятия №4

Группа: Учебно-тренировочная группа-1

Дата:

Время:

Место проведения:

Цель: Уложиться в поставленный объем работы за отведенное время. Сохранение техники на длинных дистанциях

Задачи: повышение общей выносливости, отработка техники на длинных дистанциях.

Проводила: Завгородняя Кристина

Часть занятия Содержание Дозировка Методические указания
Вводно-подготовительная 1)Построение. 1` Проверка посещения
  2)Комплексное плавание + на ногах вольным стилем 3 (200м+100м) В координации Следить за техникой  
  3) Своим стилем 50м.+100м.+200м.+100м.+50м. В координации. Каждые 50м. мах скорость. На 200м. на скольжение
Основная 4) Своим стилем + вольный стиль + на ногах +комплексное плавание 4х800 метров Следить за техникой, на длинном гребке.
  5)Вольным стилем 4х50 Мах скорость Хороший финиш
  6)Вольным стилем 1 км. Дыхание 3/3 Длинный гребок Следить за техникой
  7)Вольным стилем 4х50 Мах скорость Хороший старт  
Заключительная 9)на спине 200 метров На скольжение Гребок 2-мя руками одновременно, ноги брасс

Микроцикл УТЗ

Дни недели Время Содержание
Понедельник 17:00-19:00 Развитие скорости. Отработка технических моментов
Среда 17:00-19:00 Развитие скоростной выносливости. Отработка стартов и поворотов
Пятница 17:00-19:00 Развитие силы и специальной выносливости

Социометрия.

Исследование психологического климата в группе.

Список группы:

1. Дмитрий 4. Стас

2. Алексей 5. Анна

3. Денис 6. Света

Бланк опроса:

1. а) Если вашу группу будут расформировывать, с кем бы ты хотел продолжить тренироваться в новом коллективе?

б) С кем бы ты не хотел тренироваться в новом коллективе?

2. а) Кого из группы ты бы пригласил на свой день рождения?

б) Кого из группы ты бы не пригласил на свой день рождения?

3.а) С кем из своей группы ты бы пошел в многодневный туристический поход?

б) С кем из своей группы ты бы не пошел в многодневный туристический поход?

Бланк ответов:

Дмитрий
Алексей
Света
Алексей
Света
Анна
Стас
Алексей
Дмитрий
Анна
Дмитрий
Света
Стас
Денис
Денис
Дмитрий
Анна
Стас
Анна
Алесей
Света

 

 

Стас
Денис
Света
Денис
Света
Алесей
Дмитрий
Анна
Алексей
Стас
Света
Денис
Дмитрий
Стас
Света
Анна
Алексей
Анна
Дмитрий
Денис
Стас

 

 

ФИО Дмитрий Алексей Денис Стас Анна Света ВС ОС
Дмитрий   1, 2   (3)   (1),(2)    
Алексей 1, 2   (3)   (1) (2)    
Денис         (1),(2) (3)    
Стас (3)   1, 2     (1),(2)    
Анна     (2) (1),(3)        
Света (2) (1)   (3) 1,2      
ВП                
ОП                
ВВ                
ВО                

 

ВС- количество выборов сделанных данным человеком.

ОС - количество отклонений сделанных данным человеком.

ВП - сумма положительных выборов полученных данным человеком.

ОП - сумма отклонений полученных данным человеком.

ВВ - количество взаимных выборов.

ВО - количество взаимных отклонений.


К= Общее число положительных выборов = 18 = 3,
где К – среднее число полученных выборов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: