Сопровождающие виды деятельности (образовательно-культурно-оздоровительные)




ЛЕТО -2019 2 СМЕНА

ИЮЛЯ – 22 ИЮЛЯ 2019


ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ:

ЛЕТНЯЯ КИНОШКОЛА ПРОЕКТА «Межшкольное телевидение»,

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ВОЖАТЫХ ПРОЕКТА «ШКОЛА КТД (коллективной творческой деятельности»

Программа 1. «Создание экранного продукта как условие самопознания и преобразование Человеком самого себя и мира»

Стань со-автором современного видео-и-теле контента: наполни мир красками радости, вдохновения, творческого труда, заботой о Земле, Отечестве, Человеке… Вместе учимся создавать продукт от порождения идеи и средств воплощения до анализа и оценки результата

Программа 2. «Технология самоорганизации и развития детско-взрослого коллектива»

Быть вожатым, значит быть старшим товарищем; Практика управленческой деятельности: от управления собой до управления проектной деятельностью коллектива (оргдеятельностные семинары и тренинги); Поход как условие проверки самостоятельности и ответственности лидера, способности готовить команду и вести единомышленников за собой! Освоение принципов жизни «Для себя, но ради других», «Товарищество – способность заботиться о Деле, друг о друге и себе, как товарище других людей».


ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ ЛЕТНИХ ШКОЛ В ЭКО ЦЕНТРЕ «РАЗВИТИЕ»

Создание средствами кино и телевидения пространства выращивания сообщества российской интеллигенции. Оснащение современных созидателей мира инструментами, с которыми можно идти в «жизнь»: писать, снимать, «ловить действительность», создавать «свои» миры.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Участие и видео сопровождение экспедиционных образовательных программ разного направления: историко-краеведческих, поисково-туристических, этно-культурных; 2. Практическое освоение средств и способов визуального отображения и преобразования действительности: порождение идеи фильма, сценирование и режиссура фильма; действия оператора съёмки и монтажа по реализации идеи;

3. Прохождение этапов создания видео продуктов: от заметки в школьных вестях, зарисовки какого-либо явления, фоторепортажей до целенаправленного сбора материала для будущих работ – реализации совместной деятельности с участниками экспедиционной программы;

4. Организация командной работы групп школьных ТВ: проектирование деятельности межшкольного проекта.

ОСВАИВАЕМЫЕ СПОСОБЫДЕЙСТВИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ

Освоение визуальных способов отображения познания мира природы и культуры: сценарное и актёрское мастерство, основы действенного анализа (режиссура), монтаж, фотосъемка, основы журналистики, интервью, дикторское мастерство.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫРАБОТЫВ ПРОГРАММЕ:

· Создание синопсисов к будущим фильмам (другим видео продуктам);

· Видео-материалы; Создание программы работы на год в Проекте
«Межшкольное ТВ»

· Проекты будущих программ в ЭКО Центре, например, «Межрегионального фестиваля школьного и межшкольного ТВ»;

· Рекламные ролики о Нашей Школе, об Алтайском ЭКО Центре «Развитие», о собственных стартапах, проектах.

· НОВОЕ!!! СНИМАЕМ ИГРОВОЕ КИНО!!!

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

16 дней деятельностного постижения себя и мира: уметь видеть прошлое, научиться заглядывать в будущее, жить и действовать в настоящем.

Продолжительность смены – 12 дней (+ 4 дня - дорога от Новосибирска до Центра «Развитие» и обратно, организованная как путешествие).

Полная стоимость участия в программе образовательной экспедиции (включая переезд Новосибирск-Эко Центр «Развитие» - Новосибирск) – 27 700 рублей.

В стоимость путёвки входит:

· 5-разовое питание в столовой Центра, в походах – в полевых условиях
по плану похода;

· одно посещение бани + чаепитие с алтайскими угощениями;

· пользование туристическим оборудованием для подготовки к походам;

· организованные занятия по программе и отдых в заповедных местах предгорья Белухи:

ü занятия по профилю смены (обучение и практика);

ü экскурсия по профилю смены;

ü практика туриста (обучение: начальный и продвинутый уровень);

ü практика изготовления сувениров; практика верховой езды на лошади;

ü 1,2-х дневные (для продвинутого уровня участников 3-4-дневные) походы;

Дополнительно организуются:

ü Экскурсии, обучение верховой езде, катание на лошадях, дополнительное посещение бани (по 350 рублей);

ü практика разговорного английского, русского — для иностранцев,

ü практика игры на 6-струнной гитаре – аккомпанемент,

ü оздоровительная гимнастика с элементами самомассажа (1 занятие – 200 рублей);

Сопровождающие виды деятельности (образовательно-культурно-оздоровительные)

Обучение организации и проведению утренней зарядки и оздоровительной гимнастики (принципы самомассажа);

Обучение участию и судейству в подвижных и спортивных (волейбол, мини-футбол) играх;

Обучение изготовлению и проведению командных игр: настольных, подвижных, психологических, интеллектуальных;

Участие в художественных видах деятельности: рисование, лепка, работа с деревом, аппликация, хоровое пение (гитара), слушание музыки, театральные постановки, фото мастерство;

Купание, солнечные и воздушные ванны; Прогулки, экскурсии, туристические походы.

Практика создания истории летних смен – летописи – как продукта деятельности участников смен, например, фото, видео сюжеты-отчёты, легенды, сказания, статьи (газеты, журналы);

 

 

ОБЩИЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ ЦЕНТРА:

07.50 Подъём
08.10 Зарядка, гигиенические процедуры, дежурство
09.00 Завтрак
09.30 - 12.30 Отрядные дела, занятия, мастер-классы, коллективно-распределительные формы работы в проектах, дежурство
13.00 Обед
14.00 - 15.00 Дневной отдых
16.00 Полдник
16.30 - 18.30 Отрядные дела, занятия, мастер-классы, коллективно-распределительные формы работы в проектах, дежурство
19.00 Ужин
19.30 - 20.30 Отрядные дела, занятия, мастер-классы, коллективно-распределительные формы работы в проектах, дежурство
21.00 Вечерние отрядные «Огоньки», чай
22.00 Гигиенические процедуры
22.30 Отбой

 

СВОД ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ:

1. Мы все живем по одному режиму дня. Встаем в 7.50 и ложимся спать в 22.30 (младшие ребята – в 21:30).

Участие в отрядных и общих делах, занятиях, мастер-классах, соблюдение режима питания и выходов на пляж одинаково обязательно для всех ребят без исключения.

2. Территория Центра достаточно большая, поэтому в целях безопасности ребята могут передвигаться по территории Центра только в сопровождении вожатого. Категорически запрещается выход за территорию Центра.

3. «Развитие» – территория здоровья и чистого воздуха. Ребятам категорически запрещается распивать спиртные напитки и курить. Педагоги Центра всегда искренне полагаются на честность, открытость и стремление принять этот закон.

4. В «Развитии» складывается своя культура общения, основанная на принципах добра, доверия, уважения, сотрудничества и сотворчества. У нас не принято обижать, оскорблять и унижать достоинство человека.

5. В «Развитии» принят самообслуживающий труд: уборка постели, спального помещения (по графику дежурства), территории лагеря, уход за своей одеждой. Дежурство по Центру и столовой ребята осуществляют в совместной деятельности с педагогами, сверстниками и взрослыми.

 

СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ВЕЩЕЙ:

На первые сутки поездки (на время дороги от Новосибирска до Тюнгура):
В небольшой рюкзак — вещи на сутки в пути (теплые на вечер, купальник, полотенце, зубную пасту, щётку, мыло; влажные салфетки, посуду для еды и питья – на перекус на первый день; питьё — 1 л. (чай в термосе, вода, сок), сухой паёк — печенье, пирожки, булочки, бутерброды, фрукты — всё НЕСКОРОПОРТЯЩЕЕСЯ, НЕ ЛОМАЮЩЕЕСЯ, НЕ КРОШАЩЕЕСЯ, НЕ МНУЩЕЕСЯ.
На каждый случай — улыбку и доброе слово!

 

1. Документы, удостоверяющие личность.

2. Медицинский полис, страховка по медицинскому обслуживанию в случае укуса клеща.

3. Пенка, спальник, рюкзак

4. Кружка, ложка, миска, нож (посуда небьющаяся!)

5. Фонарик и запас батареек.

6. Теплая шапка, теплый свитер с горлом, тёплая куртка

7. Дождевик.

8. Водолазка, или футболка с длинным рукавом.

9. Две футболки, шорты, сменные брюки, 2 пары теплых носков, 4 пары носков х/б.

10. Кроссовки или походные ботинки (плюс сменная пара обуви, обычно кеды), резиновые сапоги.

11. Купальные плавки, купальник.

12. Перчатки теплые, хлопчатобумажные.

13. Бандана, панама или бейсболка.

14. Полотенце среднего размера, носовые платки.

15. Ремонтный набор (игла, нитки, маленькие ножницы)

16. Индивидуальная аптечка, если нужна (+ рекомендации о приёме лекарств)

17. Средства для защиты от комаров, мошки, клещей.

18. Карандаши простые, блокнот.

19. Предметы личной гигиены: зубная щетка, паста, мыло, расческа, туалетная бумага, влажные гигиенические салфетки (для умывания и личной гигиены в условиях дефицита воды).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: