Основы управления временем




САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

 

Кафедра педагогики,психологии и переводоведения

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

"Психология стресса"

 

на тему:

"Структура общения и его состовляющая.

Виды общения."

Выполнил студент:

1173 группы 4 курса

Мищенко Виталий

Проверила:

Иванова А.Ю.

 

 

Санкт-Петербург

Г.


Оглавление

 

Оглавление. 2

Введение. 3

1. Основы управления временем.. 5

2. Структура тайм-менеджмента. 7

Заключение. 11

Список литературы.. 12

 


Введение

В настоящее время специалист по рекламе это востребованная на рынке профессия. Все предприятия любого профиля используют рекламу и продвижение в своей деятельности. На предприятиях среднего и крупного уровня создаются отделы по рекламе, на предприятиях малого бизнеса работает специалист по рекламе. Для разработки и реализации особо крупных рекламных кампаний участники рынка обращаются за помощью к рекламным агентствам. И сегодня специалист по рекламе играет на предприятиях важную роль и результаты его работы напрямую зависят от грамотной постановки целей и соблюдении дисциплины в рабочих процессах. Важнейшая особенность работы специалиста по рекламе это многозадачность и разноплановость выполняемых работ. И поэтому только грамотная постановка целей и расстановка приоритетов является основой продуктивной работы. Каждому специалисту по рекламе необходимо четко выработать систему постановки целей и организации времени. На многих предприятиях проводят обучение тайм-менеджменту для более продуктивной работы специалистов.

Для того, чтобы раскрыть тему, необходимо ознакомиться с основными терминами данной дисциплины:

·Тайм-менеджмент - наука об управлении временем, организации своей деятельности и достижении своих целей.

·Методология - описание способа организовать свою деятельность.

·Хронометраж (или ведение дневника) - учет потраченного времени для возможности оценить эффективность своей деятельности.

·Дауншифтинг - переезд ближе к природе, уход от дел, карьеры, бизнеса в пользу спокойной и размеренной жизни.

·Локальный дауншифтинг - уход от активного ведения дел на короткий промежуток времени (1-3 недели), чтобы сосредоточиться над какой-то творческой задачей или важным проектом (термин ввел Глеб Архангельский).

·Кайрос (или контекст, категория) - удачное стечение обстоятельств, удобный момент для выполнения определенного рода дел.

·Метка - функция, помогающая разбить задачи по кайросам (контекстам). В онлайн-органайзере такая функция называется контекстом.

·Папка - функция, помогающая разбить задачи по кайросам (контекстам).

·Пирамида целей - методология, относящаяся к категории методологий стратегического планирования, с применением которой можно планировать свою деятельность на длительный период, как бы «с высоты полета».

·Работа 2.0 - это новый современный стиль работы без привязки к конкретному офису или помещению; это совокупность методов, онлайн-сервисов и других средств, позволяющих работать из любой точки мира, меньше стоять в пробках и ощущать радость от работы и жизни.

·Getting Things Done (часто пишут коротко GTD или в свободном переводе на русский «Как навести в делах порядок») - методология тайм-менеджмента, которая помогает эффективно справиться с большим количеством дел и держать информацию и дела в порядке.

·GTD (аббревиатура, расшифровывается как Getting Things Done или в свободном переводе на русский «Как навести в делах порядок») - методология тайм-менеджмента, которая помогает эффективно справиться с большим количеством дел и держать информацию и дела в порядке.

 


 

Основы управления временем

Тайм-менеджмент или управление временем - это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб.

. Анализ использования рабочего времени

Коэффициент экстенсивного использования рабочего времени

Кэ = (Ф - Р)/Ф = 1 - Р/Ф,

Р - регламентированные и нерегламентированные перерывы в работе, мин.

Коэффициент потерь рабочего времени, которые зависят от работников

 

Кп = Пз/Ф,

где Пз - потери рабочего времени, зависящие от работника, мин.

Коэффициент потерь рабочего времени, которые обусловлены организационно-техническими причинами и не зависят от работника

Кп = По/Ф,

где По-потери по организационно-техническим причинам, не зависящие от работников, мин.

Коэффициент затрат рабочего времени на отдых и личные потребности работников

Кол = ОЛ/Ф,

где ОЛ - затраты времени работника на личные потребности (обеденный перерыв, производственная гимнастика, гигиена и т.п.), мин.

Аналогично можно проанализировать затраты времени работника на выполнение свойственных ему функций (Ксв), несвойственных ему функций (Кнсв), на выполнение творческих работ (Кт), организационно-административной работы (Коа) и т.п.

.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: