Организованная, предприимчивая, общительная, добрая, хозяйственная




Севастьянова Анна Александровна

Город: Красноярск
Пол: женский
Дата рождения: 08 мая 1989 (28 лет)

Дети: сын 5 лет (ходит в садик)

Контакты: 8933-999-08-05

 

Пожелания к будущей работе

 

Должность: Офис-менеджер / Помощник руководителя

Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО.
Зарплата (минимум): 25.000 рублей

График работы: полный рабочий день.

 

Образование

Красноярский Аграрный Университет (КрасГАУ) 2008 - 2011

Факультет: Землеустройства, кадастров и природообустройства

Кафедра: Землеустройства

Форма обучения: Заочное отделение

Статус: Выпускница (специалист)

 

Красноярский Строительный техникум (КСТ) 2006 - 2008
Специалист Земельно-Имущественных Отношений

 

 

Опыт работы

03.10.2016-04.05.2017

ООО «УМС-24»

Должность: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Маркетолог

В подчинении уборщица

 

Обязанности:

- приём, распределение входящих/ исходящих звонков

- обзвон клиентской базы сервисной службы/ запасных частей / отдела продаж по качеству обслуживания

- работа с входящей/ исходящей корреспонденцией

- приём посетителей (чай, кофе)

- контроль работы обслуживающего персонала, коммуникация с сис. админом

- выполнение поручений директора

- организация совещаний
- организация командировок по стране и зарубеж (приобретение сувениров)

- полное жизнеобеспечение офиса: заказ воды, снабжение канцелярскими, хозяйственными товарами и иными товарно-материальными ценностями, чистка

аквариума, утилизация вторсырья

- составление отчетов

- контроль расходов корпоративной сотовой связи

- организация субботников, корпоративов, поздравление сотрудников, закупка подарков детям сотрудников на дни рождения и праздники

- создание рекламных компаний Яндекс Директ, отслеживание эффективности объявлений, корректировка, контроль бюджета

- создание рекламно-раздаточного материала (визиток, брошюр, ручек, буклетов)

- макетирование баннеров, рол апов, стендов, разработка корпоративных подарков сотрудникам и клиентам

- размещение объявлений о продаже/предоставлении в аренду спецтехники на порталах и досках объявлений

- работа с сайтом (подготовка материала для размещения)

- мониторинг рекламных возможностей конкурентов

- улучшение функционирования офиса, наработка оптимальной базы поставщиков и рекламных агентств

- выполнение функций архивариуса, почтальона, курьера

- подготовка и составление договоров, сбор уставных документов контрагентов

- написание претензий должникам, подготовка документации для суда

- подготовка документации для смены руководства в налоговую и банки

- контактирование с госструктурами и подготовка документации (журналов, инструкций) по охране труда, пожарно-технической безопасности, электробезопасности, обучение директоров и сотрудников

- контактирование со службой занятости, размещение вакансий (поиск новых сотрудников)

- контактирование с военно-призывными пунктами (отчетность по военнообязанным)

- выполнение функций бухгалтера на первичке (выставление счетов, реализации, акты сверок, ведение карточек контрагентов)

- работа в системе Сбербанк Бизнес Онлайн, оплата счетов, выписка по р/с

 

Причина увольнения: задержки заработной платы

01.05.2016 –30.09.2016

ООО «БУХПАРТНЕР»

Должность: Офис-менеджер

В подчинении уборщица

 

Обязанности:

- приём, распределение входящих/ исходящих звонков

- работа с входящей/ исходящей корреспонденцией

- приём посетителей (чай, кофе)

- контроль работы обслуживающего персонала, коммуникация с сис. админом

- выполнение поручений директора/финансового директора

- организация совещаний
- полное жизнеобеспечение офиса: заказ воды, снабжение канцелярскими, хозяйственными товарами и иными товарно-материальными ценностями, чистка аквариума, утилизация вторсырья

- составление отчетов

- контроль расходов корпоративной сотовой связи

- организация субботников, корпоративов, поздравление сотрудников, закупка подарков детям сотрудников

- размещение объявлений о продаже строительных материалов на порталах и досках объявлений

- улучшение функционирования офиса

- контактирование со структурами и подготовка документации (журналов, инструкций) по охране труда, пожарно-технической безопасности, электробезопасности, обучение директоров и сотрудников

- контактирование со службой занятости, размещение вакансий (поиск новых сотрудников)

- контактирование с военно-призывными пунктами (отчетность по военнообязанным)

 

Причина увольнения: предложили более высокооплачиваемую работу

 

08.09.2014 – 23.10.2015

ООО «Енисей-М»

Должность: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Маркетолог

В подчинении уборщица

 

Обязанности:

- приём, распределение входящих/ исходящих звонков

- обзвон клиентской базы сервисной службы/ запасных частей / отдела продаж по качеству обслуживания

- работа с входящей/ исходящей корреспонденцией

- приём посетителей (чай, кофе)

- контроль работы обслуживающего персонала, коммуникация с сис. админом

- выполнение поручений генерального директора

- организация совещаний
- организация командировок по стране и зарубеж (приобретение сувениров)

- полное жизнеобеспечение офиса: заказ воды, снабжение канцелярскими, хозяйственными товарами и иными товарно-материальными ценностями, чистка аквариума, утилизация вторсырья

- составление отчетов

- контроль расходов корпоративной сотовой связи

- организация субботников, корпоративов, поздравление сотрудников, закупка подарков детям сотрудников

- создание рекламных компаний Яндекс Директ, отслеживание эффективности объявлений, корректировка, контроль бюджета

- создание рекламно-раздаточного материала (визиток, брошюр, ручек, буклетов)

- макетирование баннеров, рол апов, стендов, разработка корпоративных подарков сотрудникам и клиентам

- размещение объявлений о продаже/предоставлении в аренду спецтехники на порталах и досках объявлений

- работа с сайтом (подготовка материала для размещения)

- мониторинг рекламных возможностей конкурентов

- улучшение функционирования офиса, наработка оптимальной базы поставщиков и рекламных агентств

 

 

15.05.2014 – 30.06.2014

ПК «АйТи-Консультант»

Должность: Менеджер отела продаж

 

Обязанности:

- ведение клиентской базы

- выдача ключа электронной подписи

- ведение документооборота в 1:С, первичная бухгалтерия

 

 

02.04.2014 – 30.04.2014

ООО «Цифрократ»

Должность: Менеджер отела продаж

 

Обязанности:

- ведение клиентской базы

- выдача ключа электронной подписи

- ведение документооборота в 1:С, первичная бухгалтерия

 

 

10.02.2014 – 07.03.2014

ОАО «Сбербанк» России

Должность: Консультант по банковским продуктам

 

Обязанности:

- продвижение нового продукта

- консультирование посетителей

- оказание помощи в проведении банковских операций с помощью терминала и личного кабинета

- подготовка филиала к рабочему дню

 

 

25.06.2013 – 16.12.2013

ООО «Синтез-Н»

Должность: Специалист по работе с клиентами в отделе предоставления электронных услуг


Обязанности:

- ведение клиентской базы

- выдача ключа электронной подписи

- ведение документооборота в 1:С, первичная бухгалтерия

- прием и оформление рекламаций

- оформление договоров

Характер трудовой занятости: получение опыта работы специалистом после выхода из декрета

 

 

09.08.2010 – 30.09.2010

ООО «Легион»

Должность: Торговый представитель

 

Обязанности:

- поиск новых мест реализации товара

- контроль взаиморасчетов с покупателями
- решение конфликтных и спорных ситуаций

- формирование и ведение баз данных закупщиков

- внедрение нового товара на рынок продаж

Характер трудовой занятости: временная занятость на момент учебы в техникуме

 

 

01.02.2008-01.08.2010

ООО «Такси для вас»

Должность: Оператор приема заявок

 

Обязанности:

- прием заявок

- расчет водителей

- передача заявок водителям

Характер трудовой занятости: временная занятость на момент учебы в техникуме

 

 

01.08.2005 – 31.08.2005

МУ «Центр путешественников»

Должность: уборщица территории

 

Обязанности: уборка территории

Характер трудовой занятости: временная занятость школьника на летний период

 

 

01.06.2005 – 30.06.2005

МУ «Центр путешественников»

Должность: уборщица территории

 

Обязанности: уборка территории

Характер трудовой занятости: временная занятость школьника на летний период

 

 

Дополнительное

Курсы стилиста-визажиста

Курсы 1:С «ТиС»

Музыкальное образование по классу хор, второй инструмент фортепиано

 

Грамотное владение офисной оргтехникой

Уверенный пользователь Microsoft Office

Знание английского языка на уровне носителя (грамотная устная и письменная речь)

Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения 10 лет, личный авто

О себе

Организованная, предприимчивая, общительная, добрая, хозяйственная



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: