Разработка рекламного компонента




 

Цель рекламы: информирование потенциальных потребителей о продукции НПО «Аделейд», ассортимента кремов и предоставление контактной информации.

Носители: всероссийские периодические издания (газеты и журналы).

Вид рекламы: рубричная.

Форматы: цветной и чёрно-белый варианты, стандартный размер рубричного объявления с возможностью увеличения или уменьшения.

Содержание: название, телефон, изображение, ассортимент, адрес магазина, предоставляющего продукцию.

Реклама носит информативный характер.

Реклама в журналах:

Фон: белый

Цвета текста: черный, зеленый

Цветы: зеленые, желтые, оранжевые, белые

Целевая аудитория –женщины от 25 до 30 лет или.

Вертикальное отображение соответствует формату А4 журналов, в которых будет отображаться данная реклама.

В в верху в центре отображен логотип компании «Аделейд».

Слевой стороны образец упаковки крема FLEUR D'ORANGE. Справа информация и характеристика крема.

 

L’adeleide

Дневной крем для лица с гиалуроновой кислотой, экстрактами цитрусовых и маслом грецкого ореха Для нормальной и комбинированной кожи. FLEUR D'ORANGE – · крем с нежной легкой текстурой · быстро впитывается · мгновенно увлажняет и освежает кожу · придает ей мягкость и бархатистость. Крем, созданный на основе масла грецкого ореха, содержит гиалуроновую кислоту, алантоин, Д-пантенол, а также экстракты цветов и плодов цитрусовых. Хорошо влияет на процесс обновления клеток. Тонизирует, восстанавливает водный баланс кожи.  

Крем для кожи вокруг глаз с гиалуроновой кислотой и экстрактами цитрусовых FLEUR D'ORANGE –легкий крем-гель для ухода за кожей вокруг глаз. Не содержит масел. Увлажняет и питает тонкую и нежную кожу вокруг глаз. Деликатно разглаживает морщинки и дарит взгляду сияние. Глаза выглядят отдохнувшими, мимические морщинки становятся менее заметными.  

 

 

Реклама в газете:

 

L’adeleide
FLEUR D'ORANGE –легкий крем-гель для ухода за кожей вокруг глаз. Не содержит масел. Увлажняет и питает тонкую и нежную кожу вокруг глаз. Деликатно разглаживает морщинки и дарит взгляду сияние. Глаза выглядят отдохнувшими, мимические морщинки становятся менее заметными. Спрашивайте в магазине «Яркая жизнь»
 

 

Цвета текста: черный, зеленый

Цветы: зеленые, желтые, оранжевые, белые

Цель рекламы в газете – предоставить информацию о нашем продукте

Целевая аудитория – все заинтересованные в данных товарах люди, предпочтительно женщины от 25 до 60 лет.

Реклама носит информативный характер.

Расположена на первой странице в верхнем правом углу, прямоугольной формы, рассчитана на женский сегмент.

Радиореклама

Цель рекламы на радио – предоставить информацию о лини кремов «Аделейд»

Размещение – «Европа плюс» и «хитфм»

Длительность рекламы –23 секунды.

Трансляция: ежедневно 12:00, 15:00, 18:00, 20:00. Сроки проведения точно не установлены.

Рекламный текст: «Аделейд линия косметических кремов, победитель международного конкурса в номинации «натуральная рецептура». В производстве использованно сертифицированное сырье ведущих производителей Франции, Германии и других стран. Аделейд создана по «последней косметической моде». Спрашивайте в магазинах «Яркая жизнь».»

Озвучивает женский голос.

Реклама на ТВ.

Вид рекламы: телеролик.

Цель рекламы на ТВ – предоставить информацию о полезных свойствах продукта.

Размещение – Костромской телеканал Русь. Трансляции рекламного ролика должны идти перед дневным выпуском Костромских новостей.

В кадре девушка наносит на лицо дневной крем с экстрактами цитрусовых(цитрусовые крупным планом) и маслом грецкого ореха(грецкие орехи). Тест за кадром: «Аделейд линия косметических кремов, победитель международного конкурса в номинации «натуральная рецептура». В производстве использовано сертифицированное сырье ведущих производителей Франции, Германии и других стран. Аделейд создана по «последней косметической моде». Спрашивайте в магазинах «Яркая жизнь».»

Озвучивает женский голос.

Реклама носит информативный характер.

Наружная реклама.

Цель рекламы: информирование потенциальных потребителей о продукции «Аделейд», а также демонстрация продукта.

Победитель международного конкурса «Натуральная рецептура»
L’adeleide

 

 

Цветовая гамма: В изображении преобладают следующие цвета: зеленый, оранжевый, коричневый, черный, серый. Общий фон – белый.

Места размещения: центральная часть города.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: