Цель рекламы: информирование потенциальных потребителей о продукции НПО «Аделейд», ассортимента кремов и предоставление контактной информации.
Носители: всероссийские периодические издания (газеты и журналы).
Вид рекламы: рубричная.
Форматы: цветной и чёрно-белый варианты, стандартный размер рубричного объявления с возможностью увеличения или уменьшения.
Содержание: название, телефон, изображение, ассортимент, адрес магазина, предоставляющего продукцию.
Реклама носит информативный характер.
Реклама в журналах:
Фон: белый
Цвета текста: черный, зеленый
Цветы: зеленые, желтые, оранжевые, белые
Целевая аудитория –женщины от 25 до 30 лет или.
Вертикальное отображение соответствует формату А4 журналов, в которых будет отображаться данная реклама.
В в верху в центре отображен логотип компании «Аделейд».
Слевой стороны образец упаковки крема FLEUR D'ORANGE. Справа информация и характеристика крема.
L’adeleide
|
Реклама в газете:
L’adeleide |
FLEUR D'ORANGE –легкий крем-гель для ухода за кожей вокруг глаз. Не содержит масел. Увлажняет и питает тонкую и нежную кожу вокруг глаз. Деликатно разглаживает морщинки и дарит взгляду сияние. Глаза выглядят отдохнувшими, мимические морщинки становятся менее заметными. Спрашивайте в магазине «Яркая жизнь» |
Цвета текста: черный, зеленый
Цветы: зеленые, желтые, оранжевые, белые
Цель рекламы в газете – предоставить информацию о нашем продукте
Целевая аудитория – все заинтересованные в данных товарах люди, предпочтительно женщины от 25 до 60 лет.
Реклама носит информативный характер.
Расположена на первой странице в верхнем правом углу, прямоугольной формы, рассчитана на женский сегмент.
Радиореклама
Цель рекламы на радио – предоставить информацию о лини кремов «Аделейд»
Размещение – «Европа плюс» и «хитфм»
Длительность рекламы –23 секунды.
Трансляция: ежедневно 12:00, 15:00, 18:00, 20:00. Сроки проведения точно не установлены.
Рекламный текст: «Аделейд линия косметических кремов, победитель международного конкурса в номинации «натуральная рецептура». В производстве использованно сертифицированное сырье ведущих производителей Франции, Германии и других стран. Аделейд создана по «последней косметической моде». Спрашивайте в магазинах «Яркая жизнь».»
Озвучивает женский голос.
Реклама на ТВ.
Вид рекламы: телеролик.
Цель рекламы на ТВ – предоставить информацию о полезных свойствах продукта.
Размещение – Костромской телеканал Русь. Трансляции рекламного ролика должны идти перед дневным выпуском Костромских новостей.
В кадре девушка наносит на лицо дневной крем с экстрактами цитрусовых(цитрусовые крупным планом) и маслом грецкого ореха(грецкие орехи). Тест за кадром: «Аделейд линия косметических кремов, победитель международного конкурса в номинации «натуральная рецептура». В производстве использовано сертифицированное сырье ведущих производителей Франции, Германии и других стран. Аделейд создана по «последней косметической моде». Спрашивайте в магазинах «Яркая жизнь».»
Озвучивает женский голос.
Реклама носит информативный характер.
Наружная реклама.
Цель рекламы: информирование потенциальных потребителей о продукции «Аделейд», а также демонстрация продукта.
|
Цветовая гамма: В изображении преобладают следующие цвета: зеленый, оранжевый, коричневый, черный, серый. Общий фон – белый.
Места размещения: центральная часть города.