Рудольф Дизель- изобретатель дизельного двигателя





I. Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.

 

1. In Deutschland werden die Kinder mit 6 Jahren angeschult.   1. В Германии дети идут школу в 6 лет.

 

II. Переведите следующие предложения, обращая внимание на правильность передачи формы сказуемого. Помните, что конструкция «sein+причастие II» передаёт законченности действия.

 

 

1. Der Leiter wird an die Energiequelle angeschlossen. 2. Die Zahl der Fahrzeuge in den Moskauer Straßen ist in letzter Zeit bedeutend angewachsen.   1. Проводник подключен к источнику питания. 2. Количество транспортных средств на улицах Москвы заметно выросло в последнее время.

 

III. Перепишите предложения и подчеркните в них сказуемое; переведите письменно, обращая внимание на временные формы модальных глаголов.

1. Das Theater sollte in einer der engen Straßen des Zentrums errichtet werden. 2. Ein Elektron auf einer kernnahen Bahn kann von außen energetisch angeregt werden – durch Anlegen eines elektrischen Feldes. 3. Daneben konnte Laserlicht bereits für viele technologische Aufgaben genutzt werden. 4. Die Erdölgewinnung soll gesteigert werden. 1.Театр должен был быть построенным в одной из узких улиц в центре. 2.Электрон на ядерной траектории может быть энергетически заряжен внешне – через приложение электрического поля. 3. Наряду с этим лазерный свет мог быть использован для многих технологических задач. 4.Добыча нефти будет увеличена.

 

IY. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных групп и оборотов.

1.Der Aspirant wiederholt das Experiment, um die Ergebnisse noch einmal zu prüfen. 2.Die Aufgabe besteht darin, einen neuen Stoff zu erfinden. 3.Es ist nicht leicht, die neuen Methoden in den Betrieb einzusetzen. 4.Wir haben das Ziel, den Bauplan zu erfüllen. 5.Es gelang, die Zahl der Fahrzeuge in der Stadt zu erhöhen.   1. Аспирант повторяет эксперимент, чтобы изучить результаты снова. 2. Задача стоит в том, чтобы изобрести новое вещество. 3. Это не просто использовать новые методы на предприятии. 4.Мы стремимся выполнить строительный план. 5. Удалось увеличить количество транспортных средств в городе  

 

 

Y. Прочтите текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2,3 и 5.

Пояснение к тексту.

Not und Sorge – нужда и забота

  1. aufgewendete Energie – затраченная энергия
  2. der Nutzeffekt - КПД

RUDOLF DIESEL—DER ERFINDER DES DIESELMOTORS

Рудольф Дизель- изобретатель дизельного двигателя

2.In einer Vorlesung an der Hochschule sprach einmal der Professor davon, daß bei einer Dampfmaschine nur zehn Prozent der aufgewendeten Energie genutzt werden. Und Diesel stellte sich zur Lebensaufgabe, einen Motor zu erfinden mit einem viel größeren Nutzeffekt . Dieser Gedanke beherrschte von nun an sein Leben. 3.Als Diesel zweiundzwanzig Jahre alt war, ging er nach Paris. Dort blieb er sechs Jahre — rechnete und experimentierte, experimentierte und rechnete. Danach kehrte er nach Deutschland zurück, und noch einmal vergingen sieben Jahre, bis seine Forschungen endlich zum Erfolg führten. Das Resultat seiner unermüdlichen Arbeit war ein Motor, bei dem ein viel höherer Nutzeffekt erreicht wurde als bei allen bisherigen Motoren. 5.Um die Produktion solcher Motoren zu beginnen, brauchte man Geld. Das hatte Diesel nicht. Es kostete ihm viel Mühe und Nerven, bis schließlich einige Maschinenfirmen bereit waren, ihm das Geld zu geben. Es vergingen jedoch noch vier Jahre, bis Diesel seinen Motor demonstrieren konnte. Im Jahre 1897 zeigte der Dieselmotor einen Nutzeffekt von dreißig Prozent. Als Brennstoff diente einfaches Petroleum.   2.На лекции в высшей школе профессор однажды сказал, что в паровой машине используется только десять процентов затраченной энергии. И Дизель поставил себе жизненную задачу, чтобы изобрести двигатель с гораздо большей эффективностью. Эта идея доминировал с тех пор в его жизни. 3. Кода Дизелю было двадцать два года, он отправился в Париж. Он оставался там в течение шести лет - рассчитывал и экспериментировал, экспериментировал и рассчитывал. Затем он вернулся в Германию, и снова прошли семь лет, до тех пор, пока его исследования окончательно не пришли к успеху. Результатом его неустанной работы был двигатель, в котором значительно большая эффективность была достигнута, чем во всех предыдущих двигателях.   5.Чтбы начать производство таких двигателей, нужны были деньги. Их не было у Дизеля. Это стоило ему много усердий и нервов, пока, наконец, некоторые машинные фирмы не были готовы дать ему деньги. Тем не менее, потребовалось еще четыре года до того, как Дизель смог продемонстрировать свой двигатель. В 1897 году, дизельный двигатель показал КПД тридцать процентов. В качестве топлива использовался керосин.

.

.

 





Читайте также:
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.016 с.