VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ. I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ




ПОЛОЖЕНИЕ

О первенстве города Сыктывкара по бадминтону в зачет спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений.

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Первенство проводится в целях развития и популяризации бадминтона среди учащихся общеобразовательных учреждений города Сыктывкара.

Основными задачами первенства являются:

- пропаганда здорового образа жизни и олимпийского движения среди школьников;

- формирование позитивных жизненных установок у подрастающего поколения;

- повышение уровня игры в бадминтон среди школьников;

- определение лучших общеобразовательных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку по бадминтону.

II. МЕСТО И СРОКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

Первенство проводится в два этапа:

I этап – личное первенство в общеобразовательных учреждениях (январь-февраль 2018 года), с выявлением двух сильнейших спортсменов (1 юноша, 1 девушка).

II этап – финальные игры первенства будут проведены 17 марта 2018 года в спортивном зале ФАУ ДПО «Сыктывкарский учебный центр ФПС» по адресу: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 68 (напротив ТЦ «ЛЕНТА») на четырех кортах. Начало игр в 13:00 (регистрация участников в 12:30).

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство организацией первенства осуществляет управление физической культуры и спорта администрации МО ГО «Сыктывкар».

Непосредственное проведение первенства осуществляет РСОО «Федерация бадминтона Республики Коми».

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Первенство проводится среди юношей и девушек 2005–2006 г.р. Состав команды – 3 человека, в том числе 2 участника (1 юноша, 1 девушка) и 1 руководитель.

К участию во II этапе допускаются победители I этапа, составляющие команду от общеобразовательного учреждения. К участию во II этапе не допускаются дети, занимающиеся (или когда-либо занимавшиеся) в специализированных спортивных секциях по бадминтону.

Основанием для допуска ребенка к соревнованиям является заявка (см. приложение 1) с отметкой «Допущен» напротив каждой фамилии с подписью и личной печатью спортивного врача (фельдшера) с расшифровкой ФИО медицинского работника. Заявка должна быть заверена печатью общеобразовательного учреждения допустившего ребенка до соревнований.

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Первенство лично-командное и проводится в соответствии с правилами вида спорта «бадминтон», утвержденными Минспортом России. Первенство проводится в одиночной категории. Юноши и девушки соревнуются отдельно (MS, WS). Система проведения соревнований устанавливается главным судьей соревнований в зависимости от числа заявившихся участников.

Программа I этапа первенства разрабатывается руководителями физвоспитания общеобразовательных учреждений.

Программа II этапа первенства:

17 марта – регистрация участников 12:30. Начало соревнований 13:00.

Встреча состоит из трёх партий до 15 очков (до 2-х побед в партиях). Сторона, выигравшая очко, добавляет его к своему счёту. При счёте «15-15» сторона, набравшая подряд 2 очка, выигрывает партию (при счете «19-19» сторона первой набравшая 21 очко выигрывает партию). Сторона, выигравшая партию, «подаёт» первой в следующей партии.

При наличии большого количества участников возможно проведение турнира в два дня. Время и место проведения второго дня соревнований сообщается главным судьей в конце первого игрового дня.

Итоговое командное место подсчитывается путем суммирования баллов, полученных каждым из участников в личном зачете (участник, занявший первое место, получает количество баллов, равное количеству участников в категории; участник, занявший последнее место, получает 1 балл).

В случае нарушения данного положения официальным представителем команды подается протест главному судье соревнований в течение тридцати минут после окончания соответствующей встречи с устным уведомлением представителя команды, на которую будет подан протест. После окончания соревнований протесты не принимаются. Также не принимаются протесты на качество судейства.

 

VI. НАГРАЖДЕНИЕ

Участники, занявшие в первенстве 1-3 места на I этапе, награждаются проводящими организациями на местах.

Участники и команды, занявшие в первенстве 1-3 места на II этапе, награждаются медалями и грамотами от МАУ «Центр спортивных мероприятий г. Сыктывкара».

 

VII. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Расходы по проведению I этапа первенства обеспечивают проводящие организации на местах. Расходы по организации и проведению, награждение победителей и призеров II этапа первенства осуществляется за счет МАУ «Центр спортивных мероприятий г. Сыктывкара». Оплата работы судейской коллегии и медицинское обслуживание производится за счет РСОО «Федерация бадминтона Республики Коми».

 

VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, а также требованиям правил вида спорта «бадминтон».

IX. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Заявки на участие во II этапе первенства, а также протоколы I этапа первенства направляются по форме (Приложение 1) в ГСК, по электронному адресу: info@badminton11.ru или непосредственно в день соревнований.

Команды, участвующие во II этапе первенства, должны предоставить:

- заявку на участие команды согласно приложению 1;

- ксерокопии свидетельства о рождении или паспорта на каждого участника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: