Меры социальной поддержки должны предоставляться всей категории «Многодетная семья» без дополнительных условий.




Определение льгот на Федеральном уровне.

Одним из острых вопросов, является то, что с юридической точки зрения новый Федеральный закон будет "выше" Указов Президента РФ, в которых уже прописаны ряд гарантированных льгот и меры социальной поддержки для многодетных семей.

- От 05.05.1992 г. (с изменениями и дополнениями от 25.02.2003 г.) № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

- От 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

Настаиваем, что законопроект должен включать уже имеющиеся, на данный момент, гарантированные меры социальной поддержки, перечисленные в вышеуказанных законодательных актах.

В противном случае, многодетные семьи теряют уже имеющиеся гарантированные льготы и меры социальной поддержки. Считаем такой вариант событий недопустимым, так как он СУЩЕСТВЕННО УХУДШАЕТ положение многодетных семей, что противоречит ст. 55 Конституции РФ.

Меры социальной поддержки должны предоставляться всей категории «Многодетная семья» без дополнительных условий.

Адресатами должны являться все многодетные семьи Российской Федерации. Если в новом Федеральном законе будут фигурировать формулировки "адресность", "критерии нуждаемости", то они приобретают большую силу, чем рекомендации вышеуказанных Указов Президента.

Более того, данные формулировки автоматически переходят в разряд обязательных, т. е. будут являться основанием для властей нашего города, а также властей других регионов Российской Федерации, для применения «оптимизации бюджета субъекта», к сожалению, за счет сокращения численности многодетных семей.

Применение адресности, в данном случае, по сути своей решает вопросы одних многодетных семей за счёт других многодетных семей, и несёт значительный, и подчас невосполнимый вред семье в целом (в традиционном её понимании).

С введением адресности 50% семей утратят категорию «Многодетная семья», которую они получили за то, что родили и достойно воспитывают своих детей.

При применении адресности, необходимо выполнить ряд условий, связанных с ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ доходов семьи, иначе семья, имеющая 3 и более детей (родители и дети), не сможет получать необходимые меры социальной поддержки и льготы утратив категорию «Многодетная семья».

И здесь необходимо учитывать:

1. Не все многодетные семьи могут подтвердить свои доходы (мама или папа не работает- занимается, уходом, воспитанием детей или являются неконкурентоспособными на рынке труда).

2. Один из родителей ушел (скрылся) от большой семьи, алименты не платит. Либо платит «мало», при этом предоставляется и алиментное соглашение, и справка о доходах одного из родителей. Ситуации разные, вариантов масса, не всё можно спрогнозировать заранее (есть и родители-инвалиды с детьми инвалидами, и матери-одиночки, и семьи с детьми — инвалидами + одиночки, поскольку как правило папа из такой семьи уходит). Известно большое количество ситуаций, которые не позволяют не только много зарабатывать, а даже просто выйти на работу.

И здесь стоит отметить, что вместо оказания помощи в сложной, трудной ситуации идет давление со стороны органов опеки, создавая в семье еще более стрессовую ситуацию. Люди обращаются с надеждой, что им помогут в трудной ситуации, а государство в лице чиновников, чуть ли не плюет в лицо, заявляя, работайте больше и зарабатывайте больше. Президент РФ при каждом удобном случае заявляет, что надо помогать многодетным, семьям с детьми, в реальности же все больше и больше семей с детьми притесняются.

Люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию, в прямом смысле боятся обращаться за помощью в государственные структуры, лишний раз бояться заострять на своей семье внимание, поскольку органы опеки и ювенальная юстиция идут скорее по дороге КАРАТЕЛЬНЫХ МЕР, и самый распространенная из них, это ИЗЪЯТИЕ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЬИ.

Считаем данный сценарий недопустимым!!!

Далее.

3. Несущественная разница между реальными доходами многодетной семьи и среднедушевым доходом, ниже двукратного размера величины прожиточного минимума, в расчете на душу населения (данное условие действует в Санкт-Петербурге), порой исключает возможность получать социальную помощь даже как «Малообеспеченная семья». Тем более, что средний доход не настолько высок, что бы пособия и льготы не были нужны.

4. Это приведёт к стравливанию многодетного сообщества между собой, и соответственно к росту социального напряжения в обществе.

5. А также приведёт к уходу от понятия «Традиционная семья»:

- Снизится рост заключения браков, даже в случае рождения детей;

- Приведёт к большему росту показателей разводов,

Так как в данном случае, официальные доходы занижаются и появляется возможность для оформления социальных гарантий, льгот, мер поддержки как матери- одиночке, а в случае применения адресности по нашему предложению для получения категории «Многодетная семья».

Многодетное сообщество Санкт-Петербург и Российской Федерации выступает ЗА Федеральный закон «О МНОГОДЕТНЫХ СЕМЬЯХ» и выступает ПРОТИВ Федерального закона «О НИЩИХ»!!!

От критериев нуждаемости необходимо уходить, либо поднимать их на достойный уровень, поднимая его до 2-х кратного прожиточного минимума на каждого члена семьи, при этом один из родителей имеет право не работать, занимаясь уходом, воспитанием детей до исполнения 12 лет младшего ребенка, поскольку на основании письма Следственного комитета Российской Федерации от 28 мая № 224—38-2013 и рекомендаций Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.06.2013 г. № 07-882 «...участились случаи совершения преступлений в отношении несовершеннолетних детей, в том числе убийства, изнасилования, насильственные действия сексуального характера. Участились случаи пропажи детей». В соответствии с данными документами, родителям или иным законным представителям необходимо обеспечить сопровождениеребенка до 12 лет.

Далее, с 2019 года многодетные женщины, воспитавшие трех и более детей, получили право досрочного выхода на пенсию в соответствии с Федеральным законом № 350-ФЗ от 03.10.2018 года.

Ранее такое право на досрочную пенсию в 50 лет, была только у тех женщин, кто воспитал пять и более детей.

С 2019 года право на досрочную пенсию возникло у женщин:

в 57 лет - воспитавших троих детей,

в 56 лет – воспитавших четверо детей.

Однако, чтобы воспользоваться данных правом необходимо выполнить ряд условий, а именно:

а) Многодетным матерям необходимо иметь не менее 15 лет страхового стажа.

б) Воспитание каждого ребенка до восьми лет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: