Особенности зомби «кровавые братья».




Зомби «кровавые братья».

 

И страшная сила, нарушив покой

Насильно вернула их к жизни иной

Разрушив надгробные камни могил

Их мёртвым телам, придав новых сил…

Их спутники смерть, разрушенья и смрад

И им всё равно, что рассвет, что закат…

Автор Яр.

 

Особенности армии мёртвых.

Слабые стороны мертвецов.

Многие воины этой расы в определённых условиях отказываются подчиняться игроку. Зомби и скелеты, попадая в зону контроля живого врага (на соседнюю с занимаемой существом врага клетку), не двигаются с места до тех пор, пока либо они, либо их враг не будут уничтожены. Единственное, что остаётся игроку, это выбрать по какому из врагов наносить удары при условии, что врагов, по которым можно нанести удар не сходя с места, несколько. Лучники скелеты напрочь "забывают" отступить на шаг и выстрелить, как это делают лучники русичей, и продолжают бой врукопашную. Вампиры и древние вампиры управляемы лишь до тех пор, пока не получили ранения. Раненый вампир атакует только яростной атакой ближайшего живого воина, даже если это союзник или наёмник и становится управляемым лишь после того, как восстановит своё здоровье.

Единицы представителей мертвецов владеют навыками яростной атаки (только вампиры) или глухой защиты (чёрный рыцарь). У некроманта хоть и 4 жизни (у волхва русичей всего 3 жизни), но он не может лечить ни себя, ни другого некроманта (если на поле их несколько).

Сильные стороны мертвецов.

Некромант, используя магию "некромантию", за определённое количество маны, может возвращать на поле боя любых скелетов, всех зомби за исключением лорда зомби и даже привидений, что при грамотной игре даёт возможность иметь в своём распоряжении неистребимую армию! Скелеты и зомби и сами по себе относительно дёшево стоят, например, вместо одного дружинника русичей можно взять два скелета воина.

Все мертвецы при получении повреждений, теряют за каждое повреждение лишь по 1-му шагу (клетке) скорости, а все остальные показатели остаются прежними. Учитывая то, что данное правило не распространяется на кавалерию (считается, что ранение получил всадник, а не его лошадь) и существ с характеристикой "полёт", то потеря скорости грозит лишь скелетам да зомби.

Характеристика мертвецов "ужас", вместо боевого духа у живых, сковывает не мало воинов врага!

Лорд зомби не только даёт хороший бонус находящимся рядом зомби, но и способен непосредственно на поле боя пополнить армию мертвецов новыми зомби убив живых воинов врага!

Древних вампиров можно быстро перебросить с одного участка боя на другой и даже в тыл противнику к его стрелкам и магам - скорость древнего вампира 10 клеток не зависимо от складок местности! Его уникальная способность восстанавливать ранее потерянные жизни за счёт жизней живых противников (вампиризм) делает его неуязвимым для небольшой группы врага, например, древний вампир способен самостоятельно уничтожить 3-4 пехотинца русичей выйдя из боя без единой царапины!

Привидения - уникальные воины мертвецов, они способны повергать в ужас любого живого врага, не имеющего в своих характеристиках "бесстрашие", и тогда его уничтожение "дело техники".

 

Особенности зомби «кровавые братья».

Зомби "Кровавые братья" - это небольшая (занимает 1 клетку) боевая машина армии мёртвых. Их нельзя назвать универсальным существом, так как они сохранили практически все характеристики зомби: их медлительность – скорость 3 и неповоротливость – активность 0, но также высокую защиту 8 и хорошую сопротивляемость магии 5. Две атаки, причём одна из них двуручной секирой и высокий показатель ущерба зданий 5, делает их в некоторых случаях незаменимыми. А чтобы попасть вовремя в нужное место на поле боя – для этого есть некромант с заклинанием «телепортация» (здесь как раз важно то, что «кровавые братья» занимают 1 клетку – меньшая стоимость заклинания и проще поставить ближе к нужному месту на поле). Как и все зомби, кровавые братья, вместо атаки, могут удерживать врага, не давая ему двигаться. И, пожалуй, самое интересное то, что после уничтожения, зомби «кровавые братья», могут быть возвращены некромантом на поле боя. За каждую потерянную жизнь теряют 1 шаг (клетку) передвижения, но передвигаются не меньше 1-го шага в ход.

Секира даёт возможность провести атаку сразу по нескольким существам врага находящимся в зоне контроля. При этом все существа, кроме первого, попавшие под удар секиры, защищаются, используя только один кубик в защиту, не зависимо от навыка глухой защиты или возможности проводить более 1-й атаки. Если одно из попавших под удар секирой существо отразило удар, то атака по другим не проводится. При проведении атаки по одному существу прибавляет к базовому показателю атаки + 4.

Таблица боевых характеристик зомби «кровавые братья.

Скорость (в клетках) Атака Защита Активность Ужас Дополнительное вооружение Сопр-е магии Ущерб зданий Кол-во жизней Стои мость Дополнительные характеристики
          секира         Не отступают Удержание Дополнительная атака сила 4 Поднять за 6 маны

Вы поступили ПРАВИЛЬНО, сделав ставку на армию мёртвых!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: