Наручные часы. Кнопочный телефон. Бабочка галстук. Пакет. Резинка.




Сценарий

Посвящения в первоклассники

1 вед. Добрый день, дорогие друзья! А вы знали, что в нашей галактике есть места, где живут настоящие маленькие волшебники и волшебницы!!! Каждый день они просыпаются, рано утром, чтобы узнать новое и интересное! Вы уже догадались кто же это?

2вед. Ну конечно они уже догадались, что это они! Ведь они встают по утрам, чтобы пойти в школу за новыми, волшебными приключениями. Стой-стой, а что у нас тут вообще происходит? Зачем мы тут все собрались?

1 вед. Вот ты даёшь! Я тебе всю неделю говорил(а). Сегодня у самых маленьких жителей нашей школы праздник, они получают звание ученика!

2 вед. Ааааааа!!! Вот что за суета. А они вообще готовы, получить такое серьезное и ответственное звание? Звание ученика???

1 вед. Готовы, ребята?(зал кричит в овациях «даааа») Я не слышу?

 

2 вед. Друзья, вы тоже заметили, что в нашем залевитает настоящая магия?Вы, ребята,сегодня будете проходить испытания за право стать волшебным учеником школы № 98!

1 вед. Каждый из вас сегодня будет определен на свой волшебный факультет! Для этого мы приглашаем на сцену волшебных наставников. А вы, ребята, поддержите своих классных руководителей!

2 вед. Это наша волшебнаяраспределительная шляпа! Ура! Она-то знает, что к чему!

Приносят шляпу учителей распределяют на факультеты

А-Слизерин

Б-Гриффиндор

В-Когтевран

Г-Пуфендуй

1 вед. Раз все готово, начнем!!!

2 вед. Первое испытание! Я точно знаю, что разгадывать загадки вы умеете. Мы разомнемся перед более сложными испытаниями и проверим вашусообразительност!

1. Первая книга, что знанья дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен (букварь)

2. Шел урок, а он молчал-

Перемену видно ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел (звонок)

3. Отметки, замечания

Учитель пишет в нем.

Уроков расписание

Мы тоже в нем найдем.

Хранит и бережет его

Примерный ученик.

Пятерок в нем полным-полно,

Как документ (дневник)

4. Я уроки посещаю

И всегда веду дневник.

Сам себя я называю

Школьник или (ученик)

5. Будем весь урок писать

Пригодятся нам (тетрадь)

6. День сентябрьский, осенний,

в школе нынче праздник.

От волнения рассеянный

Мальчишка-(первоклассник)

7. Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет (ручка)

8. Он заданья нам дает,

нас учить не устает,

помогает нам волшебник,

наш товарищ, наш (учебник)

1 вед. Молодцы! Других слов у меня!

2 вед. Какие оценки вы любите больше всех остальных? (пятеркиии). Я точно знаю в каждом классе есть дети, которые быстрее и аккуратнее остальных. Сейчас вам предстоит выбрать трех детей, которые поборятся в этом испытании!

Правила:

У вас в руках удочки с помощью которых вы будите ловить вами пятерки, победит тот кто соберет как можно больше 5 за время.

По сигналу каждую минуту вы будите меняться местами, с вашими одноклассниками. У каждого ученика по 1 минуте!!! Общее время 3 минуты.

2 вед. Ух-ты!Какие вы энергичные и быстрые. Вот это да! Неожидала!

1вед. Рано радуешься это только 2 испытание. У вас уже были уроки ИЗО??? (дааааа), тогда дальше мы проверим вас в знание волшебных искусств!

2 вед. Ой, да конечно наши ребята всё умеют и знают! Сейчас, ребята, вы будете рисовать своихклассных руководителей!

Правила.

Весь класс выстраивается в линию на свое место, обратите внимание каждый ученик рисует одну делать учителя, кто-то глаз, кто-то еще что-то! Когда нарисуете деталь уходите и художником этого портрета становится следующий! Победит тот кто сделает все как можно быстрее и красивее! Время ограничено!

1 вед. Да, ребята, вы станете очень хорошими волшебниками! Теперь вы точно готовы к более сложным испытаниям! Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

2 вед. Ух-ты! Моё любимое!Сейчас мы и посмотрим, как ребята соберут свои волшебные портфели в чудесное путешествие под названием «школа»!!!

Правила:

Приглашаю из класса левочку и мальчика. Ваша задача состоит в том, что вам надо из вот этой кучи малы, выбрать, что вы возьмете в школу, а что вам там не пригодиться! И положить это все в портфель! 3 минуты!

1 вед. Молодцы! Все справились с заданиями отлично!Будьте внимательны!Впереди вас ждут ещё задания, в которых вы должны показать свой ум и ловкость! Вы должны постараться! Не все даже самые сильные волшебники справились с этими заданиями!!!

2 вед. Итак, наши мудрецы приготовили для вас ещё одно испытание! Приглашаю на сцену внимательного ребенка, который мимо себя не упустит никого!

Правила:

Я буду давать вам задание, и их надо выполнять. Буду говорить предмет, который надо найти у других детей. И принести. Победит тот кто бытрее принесет.

Задания.

Наручные часы. Кнопочный телефон. Бабочка галстук. Пакет. Резинка.

2 вед. Похоже, в нашу школу пришли настоящие будущие магистры магии!

1 вед. Здорово! Молодцы!

2 вед. Умнички, вы справились со всеми испытаниями!Теперьвы все получаете звание ученика Школы № 98! Можете похлопать себе! Вы большие молодцы!

1 вед. До свидания, юные волшебники и волшебницы нашего!

2 вед. До новых встреч!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: