Элементы снаряжения и вооружение.




 

8.1. Использование защитных масок (за исключением реально существующих антуражных образцов), закрывающих как все лицо так и только нижнюю часть не допускается.

 

8.2. На играх MilSim в качестве защитного снаряжения рекомендуется использовать оригинальные, реально существующие средства индивидуальной бронезащиты (СИБ).

 

8.3. Допускается использование реплик СИБ, как бронежилетов, так и касок при соответствии их весу оригинальным прототипам.

 

8.4. Используемые средства для защиты от осколков и стрелкового оружия (каски, кевларовые пакеты, макеты металлических и керамических бронепанелей) должны быть максимально сопоставимыми по весу и размеру с оригинальными.

 

8.5. При попадании поражающего элемента в оружие или его дополнительные элементы (съемные прицелы, фонари, гранатометы и т.д.), оружие или дополнительный элемент считается выведенным из строя до конца игры или же пока не будет «условно замены» в установленных для данного действия организаторами месте (например, при эвакуации, или в ремонтной мастерской). Поврежденное игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель. В случае попадания поражающего элемента в сменный ствол пулемета, находящегося на стационарной позиции или в технике, необходимо прекратить стрельбу и провести имитацию замены ствола. При перемещении (т.е. вне техники) замена ствола допускается только при наличии запасного ствола или стальной трубы эквивалентного веса.

 

8.6. Госпиталь, при попадании в госпиталь, бойцу ставится диагноз по тяжести ранения и должна быть поставлена капельница (имитация), в зависимости от тяжести ранения больной находится на стационарном положении от 20 до 40 мин.

Если боец умер не дождавшись эвакуации, то он приходит в госпиталь своими силами и отсиживает в нём 30 мин.

 

 

Ограничения по тюнингу.

 

9.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм.

 

9.2. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).

 

9.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

• Для пистолетов – 120 м/с.*

• Для автоматического оружия – 150 м/с.*

• Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 190м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

 

9.4. При стрельбе с расстояние ближе 10 метров разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

 

 

Пиротехника и имитация холодного оружия.

 

10.1. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

 

10.2. На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию.

 

10.3. Внимание: Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.

 

10.4. Разрешены имитации гранат/мин для гранатометов и минометов. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций. Использование минометов и любых гранатометов, выстреливающих имитации гранат допускаются исключительно по согласованию с организаторами.

 

10.5. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, ”режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.

 

10.6. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

 

 

Техника.

 

11.1. Разрешённая скорость перемещения техники на играх не выше 10 км/ч

 

11.2 Техника на играх делится на Бронетехнику и Технику. Бронетехникой считаются достоверное имитирующие или настоящие образцы военной бронетехники. Правила поражения Техники и Бронетехники отличаются.

 

11.3 Бронетехника может быть поражена взрывом (гранаты, выстреля из гранатомёта, фугасом) на расстоянии не далее 2-х метров от машины. После взрыва Бронетехника обязана остановиться. В случае если взрыв был один, бронетехника считается подбитой и не может продолжать движение, все находящиеся на броне считаются тяжело кантуженными, все находившиеся внутри бронетехники тяжело раненными. Техника может быть отремонтирована, для этого внутри бронетехники должен постоянно находиться один боец не ведущий бой. В случае повторного поражения взрывом, бронетехника считается уничтоженной и должна отбыть по месту постоянно дислокации и может быть введена в игру только спустя 1 час.

 

Особое правило для Бронетехники, команда выводящая на игру бронетехнику обязана помимо водителя держать на технике старшего машины, который не имеет право отлучаться от машину и без команды которого техника не может начинать движения. Даже если старший машины поражён, он обязан продолжать выполнять свои обязанности, для чего ему разрешается не отъигрывать ранение. Старший машины должен постоянно находится НА БРОНЕ и контролировать попадание в машину снарядами противника, а также обеспечивать безопасность движения Бронетехники.

 

11.4 Техника может быть поражена взрывом (гранаты, выстреля из гранатомёта, фугасом) на расстоянии не далее 2-х метров от машины. После взрыва считается уничтоженной и не может больше продолжать движение, обязанная включить аварийные сигналы или любым иным способом обозначить своё поражение. Должна оставаться на месте уничтожения всё время активного боя вокруг, после чего должна отбыть по месту постоянно дислокации и может быть введена в игру только спустя 1 час.

В случае уничтожения Техники все пассажиры считаются тяжело раненными.

 

11.5 Технике и Бронетехнике категорически запрещается движение на расстоянии ближе 2-х метров к идущим или лежащим людям. Также запрещается движение в полосе задымления.

Запрещается передвижение по кустам, зарослям и высокой траве.

 

11.6 Игрокам категорически запрещается целенаправленно препятствовать движению техники своими телами, бросаться под колёса с взрывчаткой или гранатами.

 

Источник: https://www.airsoftcl...p?f=273&t=31044

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: