Список используемых образовательных технологий.




Аналитическая справка.

Владение современными образовательными технологиями и методиками.

Калинина Маргарита Алексеевна работает учителем начальных классов в муниципальном общеобразовательном учреждении – Арсеньевской средней общеобразовательной школе области с 25 августа 1995 года. Стаж ее работы по специальности 21 год, имеет первую квалификационную категорию.

В настоящее время развивающее обучение широко внедряется в практику начальной школы. В описании инновационного педагогического опыта Калининой Маргариты Алексеевны представлена система работы по развитию познавательных способностей младших школьников на основе технологии развивающего обучения. Целью этой системы работы учителя является оптимальное общее развитие ученика, его ума, воли, чувств, нравственных качеств школьника, при сохранении его здоровья. Каждому ребенку создаются условия для того, чтобы он, исходя из своего личного опыта и творческих способностей, мог систематически вести наблюдения, делиться своими «открытиями», анализировать явления, систематизировать учебный материал. Каждый ученик должен столкнуться с познавательной трудностью, которая вызывает коллективную и индивидуальную активность поисковой деятельности, т. е. трудность, которая заключается в осознании необходимости нового знания, нового способа деятельности.

Учитель рассматривает обучение как процесс, в центре которого стоит личность ученика, поэтому ее уроки отличаются атмосферой творчества, сотрудничества, взаимного доверия, четкостью, логической завершенностью, высоким научно-теоретическим уровнем.

Основными формами работы учителя являются:

1. Самостоятельное (индивидуальное или групповое) обдумывание проблемы и последующая беседа (обсуждение предложений, гипотез, вопросов, ответов детей).

2. Дидактические игры и игровые моменты.

3. Учебные экскурсии, наблюдения.

4. Практические работы.

5. Работа со словарями и схемами, ввод интеграции.

Организуя коллективное познание, учитель не противопоставляет себя классу, а сливается с ним, не теряя при этом своей ведущей авторитетной роли, деловые доброжелательные отношения, основанные на уважении к личности ученика и на внимании к его внутреннему миру в процессе усвоения знаний.

 

Директор школы: / С.Р.Игнаткина/

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»   ___________________ № ________________ на № _________________________________   ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН, П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11 ТЕЛ.: (48733) 21-4-97 Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

 

 

Аналитическая справка.

Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. Одной из основных задач учителя является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся.

На своих уроках Маргарита Алексеевна применяет современные образовательные технологии, где в центр образовательной системы ставит личность ребенка, стараясь обеспечить комфортные условия её развития и реализации природных возможностей. Свои уроки она строит с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, при этом появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному.

Список используемых образовательных технологий.

Наименование технологии Результативность в деятельности учащихся
Здоровьесберегающие технологии Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка
Технология развивающего обучения Активизация познавательной деятельности
Технология проблемного обучения Пробуждение интеллектуальных мотивов учения. Самостоятельность, уверенность, повышение мыслительной активности
Информационно- коммуникативная технология Формирование элементов информационной культуры в процессе использования учебных программ
Игровые технологии Развивает умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывает умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку
Технология проектного обучения Развитие умений мыслить конструктивно, творчески подходить к решению творческих задач

 

Директор школы: /С.Р.Игнаткина/

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АРСЕНЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»     ___________________ № ________________ на № _________________________________   ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., АРСЕНЬЕВСКИЙ РАЙОН, П. АРСЕНЬЕВО, УЛ. ХАЛТУРИНА, 11 ТЕЛ.: (48733) 21-4-97 Выдана учителю начальных классов Калининой Маргарите Алексеевне

Аналитическая справка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: