Порядок разрешения споров




Предмет договора

1.1. Компания принимает на себя обязательство по экскурсионному обслуживанию Клиента,

1.2. Экскурсионное обслуживание проводится по выбранной Клиентом программе, в предлагаемые Компанией сроки и по заранее определенной цене.

Права и обязанности сторон

Права Клиента

Клиент имеет право:

2.1.1. Получить необходимую информацию о выбранной программе, предлагаемых сроках проведения, стоимости обслуживании и включенных в эту стоимость услугах

2.1.2. Забронировать выбранную программу, путем передачи заявки по телефону, электронной почте или заполнения заявки на сайте. Фактом принятия заявки является присвоение уникального номера бронирования, который сообщается Клиенту по телефону или высылается по электронной почте.

2.1.3. Получить обслуживание надлежащего качества, а также включенные в стоимость услуги

2.1.4 Аннулировать заявку на обслуживании, при соблюдении условии раздела «Порядок расчетов»

Обязанности Клиента

Клиент обязуется:

2.2.1. Предоставить достоверную информацию о себе при подачи заявки на обслуживание, а именно: фамилию, имя, отчество, количество человек, адрес электронной почты, номер телефона

2.2.2. Оплатить выбранную программу предложенными вариантами оплаты в оговоренные при приеме заявки на обслуживания сроки.

2.2.3. Сообщить о невозможности использования экскурсионного обслуживания.

2.2.4. Соблюдать Правила проведения экскурсии.

2.2.5. При наличии претензий по качеству обслуживания или количеству предоставляемых услуг направить письменную претензию в течение 72 часов после окончания обслуживания

Обязанности Компании

Компания обязуется:

2.3.1. Предоставить информацию о запланированных датах экскурсионного обслуживания, маршрутах проведения, стоимости и включенных в стоимость услуг

2.3.2. Принять заявку на обслуживание, и при наличии свободных мест на выбранный маршрут на выбранную дату подтвердить предоставление обслуживания

2.3.3. Сообщить о вариантах оплаты обслуживания, сроках и условиях аннуляции

2.3.4. Предоставить экскурсионное обслуживание по выбранному Клиентом маршруту в выбранную дату с включенными в стоимость услугами

2.3.5. В случае невозможности проведения обслуживания, заранее сообщить об этом Клиенту

2.3.6. Принимать необходимые меры для обеспечения безопасности Клиента.

Права Компании

Компания имеет право:

2.4.1. Назначать даты и маршруты экскурсионного обслуживания, менять количество включенных в стоимость услуг, а также стоимость обслуживания.

2.4.2. Аннулировать бронирование Клиента без объяснения причины. В случае, если на момент аннуляции по инициативе Компании, Клиент уже оплатил обслуживание частично или полностью, Компании возвращает 100% оплаченных средств.

2.4.3. Поменять порядок предоставления услуг по маршруту, без изменения общего количества услуг

2.4.4. Уведомлять о новостях, специальных предложениях Компании, а также делать другие уведомления на сайте Компании или посредством электронной почты

Порядок расчетов

3.1. Оплата обслуживания Компании производится по безналичному расчету или за наличный расчет в размере 100% предоплаты. Перечень услуг и их стоимость фиксируется при приеме заявки на обслуживание.

3.2. Стоимость обслуживания указана в Российских рублях. Обслуживание не облагается НДС в связи с применением Компанией упрощенной системы налогообложения.

3.3. Цены (тарифы) на обслуживание могут изменяться Компанией в одностороннем порядке при условии уведомления об этом Клиента непосредственно на сайте Компании путем изменения содержания информации о ценах (тарифах), (без специального отдельного объявления). Изменение цен (тарифов) на предоставление обслуживание не влечет перерасчета стоимости обслуживания, которое было предварительно забронировано Клиентом до уведомления об изменении цен.

3.4. При аннулировании оплаченного обслуживания по инициативе Компании, Клиенту возвращается 100% оплаченных средств.

3.5. При аннулировании оплаченного обслуживания по инициативе Клиента, с Клиента удерживаются штрафные санкции, составляющие

- отказ более чем за 24 часа до предполагаемого времени начала обслуживания – возвращается 100 % оплаченных средств.

- отказ менее чем 24 часа до предполагаемого времени начала обслуживания или неявка Клиента – 100% оплаченных средств.

Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями Договора.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

4.3. Стороны договорились о том, что к обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или в регионе, действия и решения государственных органов власти, объективно препятствующие исполнению обязательств по Договору (однако указанным списком обстоятельства форс-мажора не исчерпываются).

4.4 Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана незамедлительно в письменной форме известить другую сторону о таких обстоятельствах, начале и окончании их действия и влиянии на возможность исполнения обязательств по Договору

Порядок разрешения споров

5.1 Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров. При невозможности достижения согласия путем переговоров и (или) переписки, возникшие споры подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции или в арбитражном суде согласно законодательству РФ.

5.2. Обязательным условием обращения в суд и в арбитражный суд является предварительное направление другой Стороне претензии в письменной форме и неполучение ответа на такую претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее направления либо получение отказа в удовлетворении требований, изложенных в претензии.

Особые условия

6.1. В случае затруднения в толковании условий Договора, они толкуются в соответствии с действующим законодательством РФ с учетом первоначальных интересов Сторон при заключении Договора.

6.2. При недействительности какого-либо условия настоящего Договора, в оставшейся части настоящий Договор продолжает действовать так, как если бы он не содержал этого условия.

6.3. В части, неурегулированной Договором, отношения Сторон регламентируются законодательством РФ.

Реквизиты компании

ООО «Амадеус»

ИНН 1513034906 / КПП 151301001

Реестровый номер: СЕ 100119

e-mail: kartamira.tk@mail.ru

Юридический адрес: 362040, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Горького, 23.

Фактический адрес: 362040, РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Горького, 4

Т/ф: +7(8672) 53-67-00

 

8. Инструкция по оплате в Сбербанк онлайн:

- Внести деньги на карту - 4276 6000 2314 5051 Внимание! Указывается: имя и фамилия клиента, дата оплачиваемой экскурсии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: