Понятие оформления витрины и торгового зала как элемент рекламной кампании




ВВЕДЕНИЕ

Актуальностьиспользованиярекламы в оформлении витрин и торговых залов не вызывает сомнения поскольку она находится в условиях жесткой конкурентной борьбы с другими предприятиями за место на рынке продаж товаров и услуг. В условиях нестабильной экономической ситуации каждое рекламное агентство стремиться стать более гибким, и привлечь новых клиентов с помощью рекламных мероприятий.

Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо, прежде всего, указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности - от малочисленных общесоюзных рекламных объединений (например, АО «Союзреклама»,) к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях - это привело к некоторым диспропорциям в развитии. Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита, и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики.- скаченный текст во введении недопустим!

целью выпускной квалифицированной работы является повышение эффективности использования рекламы в оформлении витрин и торговых залов рекламным агентством «Помпиду».

Для ее реализации нами были поставлены следующие задачи:

- определение понятия витрины;

-раскрытие сущности и содержания витрины как рекламно-информационного средства;

- изучение основных требований к оформлению витрин;

- оценка витрины как рекламного средства на примере предприятий розничной торговли в г. Санкт-Петербурге;

- составление рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности предприятия.

Объект исследования - Санкт-Петербургское рекламное агентство «Помпиду».

Предмет – деятельность по оформлению витрины и торговых залов.

В практической части проекта использовались такие методы практического исследования, как интервью, наблюдение, анализ периодической и научной литературы по данной теме.

При работе над темой исследования нами в основном применялись такие методы, как анализ литературных источников, метод наблюдения (в условиях прохождения преддипломной производственной практики на предприятии).

Теоретическую основу исследования работы составили, новейшие исследования таких зарубежных и российских ученых в области рекламы как: Дж. Траута, Э. Райса, Д. Огилви, Д. Эйкера, В.Н. Домнина, В.М. Шепеля, И. Имшенецкой.

Информационную основу исследования составили, законодательные и нормативные акты Российской Федерации, первичная документация компании «Помпиду», анализ реализованных проектов.

Методологической основой дипломной работы выступили такие современные общенаучные методы исследования, как: анализ, сравнительный анализ и все?

Практическая значимость исследования заключается в применении рекламных мероприятий, таких как участие в выставке – продажи декораций.

 

Оформление ужасное!

 

ГЛАВА 1. Понятие и организационные основы оформления витрин и торговых залов как элемент рекламной кампании.

Понятие оформления витрины и торгового зала как элемент рекламной кампании

На всей территории Российской Федерации наружная реклама регулируется Федеральным законом "О рекламе" от 2006 г., Статья 15. Наружная реклама, а именно закон гласит, что «1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на внешних стенах и крышах зданий, строений, сооружений, а также расположенных вне зданий, строений и сооружений, осуществляется с соблюдением требований настоящей статьи.2. Рекламная конструкция должна соответствовать требованиям, установленным техническими регламент». [5]

Для установление рекламной конструкции для начала необходимо заключить договор аренды с собственником земельного участка, здания или другого недвижимого имущества, к которому прикрепляется рекламная конструкция, или с администрацией города если данный объект или земельный участок принадлежит городу или области. Установка рекламных щитов или другой наружной рекламы сопровождается при наличии разрешения по заявлению владельца рекламной конструкции и регулируется органом местного самоуправления, на территории которого и располагается данная конструкция. Но не все так просто, если рекламную конструкцию не установили в течении шести месяцев, то разрешение может быть аннулировано соответствующим органом. Разрешение можно обжаловать в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его получения. В случае установки конструкции без разрешения, или после прекращения действия выданного разрешения, владелец рекламной конструкции или собственник недвижимости обязан демонтировать конструкцию, в случае неисполнения предписания органа местного самоуправления влечет за собой административную ответственность, а именно статья 4.37 КоАП РФ. Сумма штрафа за незаконное размещение наружной рекламы зависит от организационно-правовой формы организации:

для ИП и должностного лица от трёх до пяти тысяч рублей;

для обычного гражданина от одной тысячи рублей до полутора;

для предприятий от пятисот тысяч до 1 миллиона рублей. [2]

Что же касается местного регулирования деятельности в области наружной рекламы, то, в Санкт-Петербурге выходило немало постановлений и правил размещения рекламы. Последнее постановление Правительства Санкт-Петербурга г. N 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" было принято 25 июля 2006 года. Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей рекламной политики компании. Разберемся в понятии «Витрина» - в контексте понятия «торговля» витриной могут называть остекленную часть внешнего вида здания магазина, торгового комплекса или музея, которая дает возможность видеть со стороны улицы экспозицию товара внутри помещения. Как правило одного оформления витрины для полноценной рекламной компании недостаточно.

Маркетологи используют несколько методов продвижения компании, сама по себе рекламная кампания представляет собой несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Как правило, рекламная кампания охватывает большие территории (город, область, республика) и проводится в течение сравнительно продолжительного периода. В современных условиях для правильной ориентации покупателей в многообразии товаров, особенно новых, необходима объективная информация об их потребительских характеристиках, о местах и формах продажи, реклама товаров и услуг. Основой планирования рекламной деятельности являются маркетинговые исследования. При организации и планировании рекламной деятельности необходимо акцентировать внимание на следующих принципах:

• чем указанный товар выделяется среди других, аналогичных товаров;

• какую выгоду получит покупатель, приобретая конкретный товар;

• обоснованность мотивации, которая могла бы привлечь новых покупателей.

При составлении плана рекламных мероприятий нужно предусмотреть, чтобы он был реальным и гибким. При разработке рекламной компании, необходимо составить график с продолжительностью каждого мероприятия. Очень важно определить сроки рекламный компании. Например, предпраздничную рекламу нужно начинать за месяц – полтора, а ее изготовление за полгода. Длится такая компания примерно два месяца, затем плавный переход на сезон распродаж, а затем смена сезона. В оформлении витрин рекламная компания начинается с дизайна концепции и разработки нескольких вариантов. Все сроки изготовления и доставок в регионы нужно согласовывать с производственной компанией которая изготавливает декорации.

Оформление витрин можно разделить на «торгующие» и «престижные». Торгующие витрины призывают купить некие товары, услуги, а престижные направлены на поддержку бренда, имени компании. Витрины оформляются опытными дизайнерами и технологами, и периодически сменяются. [8] Грамотная рекламная компания способствует благоприятному образу фирмы, увеличению продаж, привлекает к ее продукции большую аудиторию. Для проведения рекламной компании необходимо определить ее концепцию, которая представляет собой идею, главные цели, акции и мероприятия, а также взаимодействие рекламного агентства и рекламодателя.

Реклама магазина и его товаров осуществляется как снаружи, так и внутри магазина. К средствам внешней магазинной рекламы относят наружные щиты с плакатами и афишами; вывески; а также наружные оконные витрины. К внутреннему оформлению относятся информационные стенды и навигация. Оконные витрины служат украшением магазинов и улиц. Оконные витрины различают по товарному признаку, характеру оформления, техническому устройству. По характеру оформления витрины принято подразделять на товарные, товарно-декоративные и сюжетные. Для их оформления применяют только товары. Товарно-декоративные витрины оформляют с применением товаров и декоративных элементов. Сюжетные витрины оформляются по мотивам определенных сюжетов (сказок, художественных произведений и другое.). По техническому устройству витрины подразделяют на статические, с неподвижным витринным оборудованием и инвентарем и электродинамические, в которых отдельные элементы оборудования с товарными образцами находятся в движении. Иногда в витринах используют световые эффекты для большего привлечения внимания. [24]

Витрина должна иметь оригинальное оформление, создавать приятное впечатление и притягивать внимание покупателей. Оформление витрины должно быть подчинено основным законам композиции, общепринятым в художественно-декоративном искусстве. Размещая в витрине товары и декоративные элементы, следует соблюдать основные принципы композиции — равновесие, устойчивость и ритм. Рекламные афиши, баннеры, щиты (печатная реклама) должны иметь лаконичный, убедительный информационный текст, состоящий из нескольких фраз. Рекламный плакат в отличие от афиши содержит, кроме текста, еще и графическую композицию. Средства печатной рекламы призваны рекламировать отдельные товары, действующие или вновь открывающиеся торговые предприятия, торговые услуги. Их размещают на улицах, в местах массового отдыха людей, в городском транспорте, в торговых залах магазинов. Рекламные щиты устанавливают на площадях, перекрестках улиц, на стенах домов, вдоль автострад. Наряду с текстом они могут содержать рисунки, схемы. Кроме вывесок применяются указатели, размещаемые вблизи магазинов, на остановках транспорта и в других местах скопления людей. С их помощью можно сообщить адрес магазина.

Наружная реклама на всей территории российской федерации регулируется Федеральным законом "О рекламе" от 2006 г., Статья 15. Закон о рекламе. В настоящий момент на предприятиях розничной торговли идет активное совершенствование рекламных процессов и продолжается внедрение самых современных технологий. Основной задачей рекламы является обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама в торговом предприятии должна точно и правдиво информировать, потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах использования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Главным требованием со стороны потенциальных покупателей и потребителей является то, что реклама должна быть профессиональной и эффективной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: