Размещение рекламы как элемента оформления торговых залов при реализации проектов рекламного агентства «Помпиду»




Наружная реклама – это рекламное средство в виде вывесок, плакатов, световых установок на зданиях или улицах города, пиллары, а также витрины в магазинах. [17] Компания «Помпиду» занимается любым видом наружной рекламы, но, как и у любой компании у нас есть приоритетное направление и это комплексное оформление витрин. Начиная от концепции, и заканчивая реализацией «под ключ». Оформление витрин позволяет использовать несколько материалов и несколько техник исполнения концепции именно поэтому витрины это интереснее чем просто наружная реклама на улицах города. Ключевую роль в оформлении витрин играют дизайнеры. Именно от них зависит какое впечатление будет производить витрина в течении всей рекламной компании.

В свое время компания «Помпиду» отказалась от согласования наружной рекламы с городом и занялась вплотную оформлением витрин. Поскольку вся территория Санкт-Петербурга поделена на зону исторического наследия и на три категории городской зоны в пределах, которых действуют различные требования по размещению и оплате арендного места наружной рекламы. Чтобы не тратить время на согласование, мы решили углубиться в оформление витрин и оформление торговых залов. В торговых залах мы обычно используем такие рекламные носители как:

- Объемных фигуры (приложение 4)

- Диодные вывески

- Неоновые вывески

- Световые / не световые объемные буквы (приложение 5)

- Псевдообъемные буквы

- Световой короб односторонний / двухсторонний

- Панель-кронштейн (световой / не световой)

- Таблички

- Штендер односторонний / двухсторонний

- Планшетная вывеска односторонняя / двухсторонняя

- Аппликация

- Ламинирование

- Информационный стенд

- Флокированные изделия (приложение 6)

- Полноцветная печать на баннере, твердых листовых материалов

Для реализации проектов обычно используют несколько материалов которые гармонируют между собой. Например, в рестайлинге магазинов компании SELA мы используем один и тот же материал, это ПВХ пластик 5мм с печатью на пленке матовой. При оформлении витрин в магазине SELA у нас широкий выбор как материалов, так и технологий, это как правило зависит от бюджета рекламной компании и от заявленных декораций в тендере на сезонное оформление. Любую дизайнерскую концепцию можно реализовать на разный бюджет компании, получив примерно одно и тоже, все зависит от рекламного агентства и умения продумывать технологию производства. Российский исследователь Ф.Г. Панкратов считает, что рекламные агентства позволяют рекламодателям экономить время и средства. [13] Однако он подчеркивает, что не все агентства в полной мере отвечают за эффективность предлагаемых ими видов и средств рекламы. В этой связи каждая фирма, каждое предприятие или торговая организация обязаны иметь специальное структурное подразделение, или конкретного человека, занимающегося рекламой. Представление продукта компании имеет такое же важное значение, как и плотный контакт с покупателями. Собственные рекламные мероприятия, подготовленные работниками рекламного отдела, которые хорошо знают фирму, ее товар и клиентов, и проведенные на соответствующем профессиональном уровне, осуществляют рекламу более успешной. Все рекламные отделы независимо от их величины осуществляют одни и те же ключевые задачи при планировании и подготовке рекламы. [12] Любой рекламный отдел должен установить бюджет, написать план, написать текст, разработать эскиз рекламы, подготовить иллюстрации, разместить шрифты и реализовать много других необходимых задач. При разработке проекта по рекламе различают основные и второстепенные цели. Ключевую цель нужно сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно развивать ее, не допуская ошибок. Без четко поставленной цели нельзя благополучно проводить рекламную деятельность и точно определять ее результат.

Цель рекламных мероприятий может быть краткосрочной, среднесрочной и продолжительной. Определение цели является трудоемкой, сложной и практически не всегда до конца выполнимой задачей. Установленная цель должна быть реальной, достигаемой в установленный срок и поставленными средствами. [15]

Рекламная деятельность – это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения. [22] Специфика этого вида деятельности предопределяется многими факторами – целями, средствами, участниками, местом в структуре экономической деятельности субъектов рынка. Вместе с тем многие элементы рекламной деятельности могут и должны осуществляться только специалистами в области рекламы, так как требуют специальных знаний, опыта, навыков, таланта. Таким образом, для рекламной деятельности, с одной стороны, характерно тесное взаимодействие ее участников, с другой – узкая специализация. Поэтому существуют ряд причин, по которым многие рекламодатели обращаются именно к рекламным агентствам.

1) Самостоятельность агентства. Оно работает на несколько клиентов и перед каждым несёт определенное обязательство. Стремясь оказать каждому рекламодателю услуги наивысшего качества, агентство не подчиняется не одному из них. У независимого агентства есть возможность взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать им беспристрастную оценку. Агентство скорее следует собственным принципам создания эффективной рекламы, чем готово подчиняться прихотям высшего руководства организации рекламодателя.

2) Обширные знания и опыт, которые работники агентства накапливают в течении работы над различными заказами. Знания, полученные в одной отрасли производства, часто оказываются полезными для рекламодателей из других отраслей.

3) В рекламных агентствах собраны лучшие профессионалы этого дела. И даже самые крупные заказчики считают более выгодным для себя пользоваться этим сосредоточением креативных личностей.

4) Любая экономия, которую клиент может получить, имея собственное (внутрифирменное) рекламное агентство, как правило, оказывается меньше суммарной стоимости высококачественного обслуживания, которого он лишает себя при отказе от совместной работы с независимым агентством.

При реализации проектов недостаточно правильно оформить техническое задание, очень важно организовать монтажные работы. А именно: раздать визуализации с окончательным видом витрины или торгового зала, тщательно проверить комплектацию, а также укомплектовать монтажников необходимыми деталями, такими как: скотч, клей, леска, шуруп-кольца, и многое другое в зависимости от проекта. Только после проверки комплектации можно быть уверенным что оформление пройдет по плану.

В оформлении витрин и торгового зала мы делаем упор на креативность. В наше прогрессивное время обычная реклама уже не интересна, потребители ее воспринимают как должное, просто не обращают на нее внимания, мы же хотим не просто заработать денег на наших клиентах. А предоставить и им же такую возможность. Нашими стандартными заказами является разработка концепции витрины, изготовление представительских материалов и печатной продукции. Но даже эти стандартные услуги мы будем выполнять не стандартно. Именно креативные идеи, которые сделают любую рекламу стильной и яркой, - главное богатство и главное оружие любого уважающего себя рекламного агентства. Что бы спрос на рекламные услуги был высоким помимо прочего они должны отвечать некоторым требованиям: полнота, комплексность, стоимость услуги должна быть обоснована, оперативность и быстрота исполнения услуг, качество услуги должно быть на высоте, доступна максимально возможному числу целевых потребителей. Нашей продукцией пользуется как фирмы, так и простое население. Население в основном потребляет полиграфическую печать, например, картина на холсте которую люди заказывают как себе домой, так и в подарок родственникам и друзьям. Наши покупатели относятся к людям с фантазией и отличающиеся оригинальностью. Как правило, к начинающим рекламным компаниям в основном обращаются представители малого и среднего бизнеса, поэтому все усилия будут направлены на продвижение своих рекламных продуктов и возможностей, рассчитанных именно на этот сегмент рынка

 

 

Выводов нет как таковых

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: