До получения особого указания номер радиоканала введен по «умолчанию», то есть ввод донного параметра не требуется




Памятка локомотивной бригаде

Основных команд используемых при работе с аппаратурой СУТП

 

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

БИВ – блок индикации и ввода данных КМ - кран машиниста 395\394

БХВ - блок хвостового вагона

РЛТ - регулятор локомотивного торможения (вместо редуктора)

ИП-ЛЭ – источник питания локомотивный

ТМ – тормозная магистраль; УР – уравнительный резервуар

 

 

Порядок включения локомотивных устройств СУТП

БИВ имеет алфавитно-цифровой дисплей и клавиатуру. Расположение кнопок на клавиатуре и показания дисплея представлено на рисунке:

 

Символы дисплея обозначают следующее:

1 — ψ - наличие связи с БХВ по радиоканалу; (звёздочка – отсутствие связи).

2 — 5.2 - давление в ТМ локомотива, кгс/см2;

3 — 5.0 - давление в ТМ хвостового вагона, кгс/см;

4 — 09:11 - текущее время;

5 — Т - для выполнения первой ступени торможения от БХВ;

6 — (СБРОС) - для возврата на предыдущий уровень меню или в ждущий режим;

7 — (ВВОД) - для входа в подменю и для подтверждения выбора режима.

8 — (СТР) - для стирания последнего введённого символа; при следовании в режиме «поезд» для определения напряжения на БХВ.

9 — (Ф) - регулировка яркости дисплея

10 — () () - для перемещения вверх, вниз по меню, увеличение или уменьшение значения; в режиме «проба тормозов» для выполнения продувки тормозной магистрали поезда через БХВ.

11 — (ГОТОВ) - сообщение о состоянии блока РЛТ.

12 — (ПОЕЗД) (ПРОБА ТОРМОЗОВ), (ЛОКОМОТИВ) (ВВОД ПАРАМЕТРОВ)- режим работы СУТП.

Включение локомотивных устройств СУТП

Включение СУТП на локомотиве производится следующим порядком;

- включить два автомата ВА (находятся за спинкой кресла п\м на верху возле блока ВА-215)

- включить блок питания ИП-ЛЭ (находится в машинном помещение) 2 тумблера.

Должны загореться 2 зелёные лампы.

 

 

Блок питания

На дисплее последовательно отобразится информация:

• подсветка дисплея;

• сообщение [СВЯЗЬ С РЛТ] - тест связи с РЛТ;

• сообщение [СВЯЗЬ С РЛТ ЕСТЬ] - тест связи с РЛТ успешно выполнен;

• сообщение [ПОЕЗД] - индикация режима работы СУТП. Возможные сообщения о сбоях:

• [СВЯЗЬ С РЛТ ] - связь не появилась в течении 5 секунд -нарушение связи БИВ с РЛТ - СУТП неисправна.

 

- включить радиомодем (находится в кабине машиниста) со стороны п/м.Загорается зелёная лампа «ВКЛ»и переменное мигание светодиодов ПРД, ПРМ. Мигание лампы «Авар АФУ» говорит о неисправности антенно –фидерного тракта. (при следовании с поездом, но без БХВ радиомодем включать необязательно).

При включении питания и нахождении ручки КМ в VI положении РЛТ находится в состоянии торможения.

Радиомодем

Для работы крана машиниста 395 и блока РЛТ необходимо на блоке БИВ кратковременно нажать на кнопку

(ВВОД), перевести ручку крана 395 в поездное положение.

После этого в тормозной магистрали установится давление 5,0 Атм., и поездной режим ведения поезда.

Для установки нового значения зарядного давления в пределах 4,8... 5, 8 кгс/см2 необходимо:

Войти в режим ввода величины зарядного давления, для этого необходимо:

 

1. Нажать и удерживать кнопку (СБРОС) в течении 2-3 сек, на дисплее появится надпись:

 

2. Далее кнопкой () выбираем режим (ВВОД ПАРАМЕТРОВ)

 

 

3. Далее нажать кнопку (ВВОД), на дисплее появится надпись:

 

4. Далее нажать (ВВОД), затем кнопками () () установить требуемое давление, на дисплее появится:

 

После выбора нужного давления кратковременно нажимаем кнопку (ВВОД), подтверждаем введенное значение, на дисплее высветится (ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ УСТАНОВЛЕНО). При величине зарядного давления давление в УР поднима­ется сразу, при уменьшении -снижается темпом ликвидации сверхзарядного давления.

Далее кратковременно нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню на дисплее появится:

 

5. Далее кнопкой () вернуться в режим (ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА) и нажать (ВВОД):

(режим «ведение поезда» всегда выбирается в последнюю очередь после настроек всех параметров)

 

6. Далее кнопками () ()выбрать необходимый режим (ЛОКОМОТИВ) - при следовании без БХВ, или (ПОЕЗД) – при следовании с блоком БХВ, выбранный режим подтвердить нажатием (ВВОД).

При следовании с поездом, но без блока БХВ на дисплее будет высвечиваться:

 

После прицепки локомотива к составу, перед проведением опробования тормозов в поезде машинист должен:

Получить от дежурного по станции (вагонника) данные о номере БХВ, подключенного к хвостовому вагону поезда, и номере радиоканала (может определяться автоматически), выделенного для ведения данного поезда.

 

7. Для ввода номера БХВ необходимо, после ввода зарядного давления (пункт 4) в режиме ввода параметров

• кнопками () и () выбрать меню (НОМЕР БХВ);

• нажать кнопку (ВВОД), на дисплее появится сообщение вида [БХВ № 0000];

• ввести значение цифровыми кнопками в четырёхзначном формате(может быть и трёхзначным), например: 0007);

• нажать кнопку (ВВОД) для сохранения значения, или (СТР) для удаления последнего введенного символа;

на дисплее появится сообщение (УСТАНОВЛЕНО); далее РЛТ произведет тестовый обмен данными с БХВ - на дисплее должен появиться символ наличия связи (ψ, и величина давления ТМ в хвостовом вагоне).

 

Для установки номера радиоканала, при необходимости, кнопками () и () выбрать меню (НОМЕР РАДИОКАНАЛА); (аналогично вводу номера БХВ)

 

До получения особого указания номер радиоканала введен по «умолчанию», то есть ввод донного параметра не требуется

• нажать кнопку (ВВОД) для изменения параметра;

• ввести значение цифровыми кнопками в двузначном формате (например, 01);

• нажать кнопку (ВВОД) для сохранения значения, (СБРОС) для отмены или (СТР) для удаления последнего введенного символа;

• на дисплее появится сообщение (УСТАНОВЛЕНО);

Возможные сообщения о сбоях (сброс кнопкой [СБРОС]):

• (СБОЙ МОДЕМА РЛТ) - не удалось настроить радиомодем РЛТ;

• (НЕТ СВЯЗИ С БХВ) - нет связи с БХВ на установленном канале.

 

После ввода данных – зарядного давления, номера БХВ, необходимо вернуться в режим «ведение поезда» и выбрать режим (ПОЕЗД). Выполнить пункт 5 и 6.

 

Для ввода времени необходимо в режиме ввода параметров (пункт 2) кнопкой () выбрать режим

(ДАТА – ВРЕМЯ)

Далее нажать на кнопку (ВВОД), на дисплее высветится:

 

 

Используя кнопки () (),(СТР) для переходана следующий показатель установить необходимые значения, затем подтвердить кнопкой (ВВОД).

 

 

Далее кратковременным нажатием на (СБРОС) вернуться в режим (ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА) и выполнить пункт(5-6). В зависимости от выбранного режима на дисплее будет:

 

При выполнении продувки ТМ поезда от блока БХВ необходимо войти в режим (ПРОБА ТОРМОЗОВ) нажать и удерживать в течении 2 – 3секунд кнопку (), при поездном положении крана 395. и после получения информации от хвостового автоматчика о выполненной продувке нажать и удерживать в течении 2 – 3секунд кнопку () (После продувки от блока БХВ необходимо сделать дополнительную разрядку краном 395 и произвести отпуск тормозов согласно ЦТ – 277. после чего перейти в режим (ПОЕЗД).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: