ВОПРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ




Закреплена за кафедрой Туризм и гостеприимство

Учебный план: 100100_62-10-1234-5749

100100_62-10-12345-5749

100100_62-10-123

100100_62-10-123

 

Направление подготовки: 100100.62 Гостиничное дело

очная (на базе среднего (полного) общего образования) - 4 года,

заочная (на базе среднего (полного) общего образования) – 5 лет,

заочная (на базе среднего профессионального образования) – 3 г.)

заочная (на базе высшего профессионального образования) – 3 г.)

 

Уфа 2013

Контрольная работа и ее характеристика. Темы контрольных работ.

 

Контрольная работа является одной из основных форм самостоятельного изучения дисциплин, предусмотренных учебным планом. Выполнение и последующее ее обсуждение на практическом занятии должны показать, что студент усвоил один из разделов программы курса, умеет самостоятельно работать с источниками и литературой, делать собственные выводы и оценки.

Тему контрольной работы студент выбирает самостоятельно из предлагаемой в пособии тематики. Тема определяется по последней цифре индивидуального шифра - номера зачетной книжки студента. Эта цифра должна совпадать с аналогичной цифрой номера темы. К примеру, если шифр заканчивается цифрой 3, то контрольная работа выполняется только по одной из следующих тем: № 3, или № 13, или № 23.

После выбора темы и ознакомления с ней по любому из учебников и учебных пособий (см.список литературы), а также изучения дополнительной литературы по теме, необходимо составить план работы.

Обычно он включает: введение, несколько (не менее трех) вопросов по содержанию темы, заключение. Предлагаемый в настоящем пособии по каждой теме план является примерным и может быть изменен. Но при этом важно, чтобы он отражал все основные аспекты темы.

Во введении определяется роль темы для усвоения предмета в целом, значение вопросов, на которые нужно дать ответ, характеризуется использованная литература и степень освещения в ней рассматриваемой в контрольной работе проблемы.

Основное содержание работы излагается в нескольких разделах (параграфах), которые должны иметь названия. При описании основных разделов следует обратить внимание на сохранение между ними логической связи и выдерживать правильное соотношение между теоретическим и фактическим материалом. Контрольная работа не должна быть перечислением фактов и набором длинных цитат. При использовании цитат обязательно нужно сделать ссылку, т.е. указать на источник, откуда она взята. В подстрочной ссылке, если цитата взята из книги, называются фамилия и инициалы автора, название книги, место и год ее издания, страница. Если цитата взята из статьи, опубликованной в журнале, газете, то в ссылке указываются фамилия и инициалы автора, полное название статьи, журнала или газеты, год, номер и страница, если это журнал.

В тех случаях, когда цитата не дается в полном тексте, а приводится в пересказе или автор контрольной работы хочет только сослаться на источник или другого автора, перед названием источника или книги, или фамилии автора ставится указание: (См..).

Завершает контрольную работу заключение. Его главная задача- подготовка итогов все работы. Поэтому здесь не приводятся новые факты, не содержится анализ новой литературы и т.д. Заключение содержит общие выводы автора, дает обобщенные ответы на вопросы, поставленные во введении.

После заключения следует список литературы. При написании отдельных тем за списком могут следовать приложения, иллюстрации, таблицы.

Вся использованная историческая литература перечисляется в алфавитном порядке авторов. Монографии и сборники, не имеющие на титульном листе имен авторов, включаются в общий список по алфавитному расположению заглавия. В случае использование статьи опубликованной в журнале или сборнике, приводятся фамилия и инициалы автора, полное название статьи и наименование журнала или сборника с их выходными данными.

Объем контрольной работы зависит от темы, ее хронологических рамок, стилей изложения. Работа должна быть предоставлена в печатной форме, минимальный объем – 20 листов, шрифт Times New Roman № 14.

Первой станицей контрольной работы является титульный лист. На втором листе приводится «Содержание» (план работы): введение, название разделов или параграфов, заключение, список литературы, приложение. После названия каждого раздела справа указывается номера страниц текста, на которых этот пункт плана излагается. Введение, заключение, список литературы не нумеруется.

ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

  1. Маркетинг и его роль в гостиничном бизнесе. Специфика маркетинга гостиничного предприятия.
  2. Маркетинг-микс в гостиничном бизнесе
  3. Концепции маркетинга и их реализация в практике турфирм
  4. Маркетинговая микросреда гостиничного предприятия
  5. Маркетинговая макросреда гостиничного предприятия
  6. Стратегическое планирование гостиничного предприятия
  7. Планирование маркетинга гостиничного предприятия
  8. Маркетинговые информационные системы в туризме
  9. Маркетинговые исследования индустрии гостеприимства
  10. Анкетирование как метод маркетинговых исследований
  11. Методы интерактивного маркетинга в индустрии гостеприимства
  12. Сегментация рынка гостиничных услуг
  13. Целевой маркетинг и позиционирование продукта гостиничном бизнесе
  14. Стратегии охвата рынка гостиничных услуг
  15. Торговая марка гостиничного предприятия. Брендовая политика предприятий индустрии гостеприимства
  16. Предложение продукта гостиничном бизнесе.
  17. Товарная политика гостиничного предприятия
  18. Ценовая политика гостиничного предприятия
  19. Удовлетворение гостя отеля качеством предоставляемых товаров и услуг
  20. Продвижение продукта индустрии гостеприимства
  21. Связи с общественностью, PR деятельность в индустрии гостеприимства
  22. Каналы распределения товаров и услуг индустрии гостеприимства
  23. Профессиональные продажи и основные методы организации сбыта индустрии гостеприимства
  24. Стимулирование сбыта в индустрии гостеприимства

 

ВОПРСЫДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

 

 

  1. Маркетинг и его основные понятия
  2. Роль маркетинга на рынке продавца и покупателя
  3. Специфические особенности услуг и специфика маркетинга СКСТ
  4. Маркетинг-микс
  5. Производственная концепция маркетинга
  6. Товарная концепция маркетинга
  7. Сбытовая концепция маркетинга
  8. Маркетинговая концепция
  9. Социальная концепция маркетинга
  10. Маркетинговая микросреда турфирмы
  11. Маркетинговая микросреда турфирмы
  12. Стратегическое планирование фирмы
  13. Планирование маркетинга
  14. Маркетинговые информационные системы: структура и функции
  15. Вторичная и первичная маркетинговая информация
  16. Внутренние и внешние источники маркетинговой информации
  17. Маркетинговая разведка
  18. Цели, задачи и схема маркетинговых исследований
  19. Методы сбора первичной информации
  20. Разработка анкеты и порядок проведения анкетирования
  21. Закрытые и открытые вопросы в анкетах
  22. Содержание м/н маркетинговых исследований
  23. Понятие интерактивного маркетинга
  24. Сегментирование рынка, процесс сегментирования
  25. Принципы сегментации потребительских рынков
  26. Массовый, товарный и целевой маркетинг
  27. Позиционирование товара на рынке
  28. Торговая марка и ее роль туризме
  29. Франчайзинг
  30. Понятие турпродукта: основной, сопутствующий, дополнительный, расширенный
  31. Факторы предложения продукта в туризме
  32. Жизненный цикл продукта в туризме
  33. Стратегии сервисных фирм на разных стадиях жизненного цикла продукта
  34. Этапы разработки нового продукта
  35. Маркетинг отношений в турфирме
  36. Понятие качества продукта и преимущества качественного обслуживания
  37. Пятиступенчатая модель качества обслуживания
  38. Внутренние и внешние факторы ценообразования
  39. Факторы чувствительности потребителей к цене
  40. Основные подходы к установлению цен
  41. Стратегии ценообразования в сервисных фирмах
  42. Понятия канала распределения и системы
  43. Уровень канала распределения
  44. Рыночные посредники в гостиничном и тур бизнесе
  45. Вертикальные маркетинговые системы и их типы
  46. Профессиональные продажи
  47. Коммуникационная политика сервисной фирмы
  48. Этапы коммуникации
  49. Реклама, ее функции, цели и виды
  50. Понятие прямого маркетинга
  51. Роль пропаганды в туризме
  52. Связи с общественностью (PR) в туризме
  53. Средства стимулирования потребителя
  54. Разработка, предварительное тестирование и реализация программы стимулирования сбыта
  55. Места назначения маркетинга в туризме
  56. Конкуренция на туристском рынке
  57. Инвестиции в туризм
  58. Классификация сегментов туристского рынка
  59. Создание имиджа мест назначения
  60. Разработка пакетов достопримечательностей

 

 

Рекомендуемая литература
Основная литература
  Авторы, составители Заглавие Продолжение заглавия Город Издательство Год
Л1.1 Лашманова Н.В.   Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Рекомендовано УМО и учебных заведений по образованию в областисервиса и туризма МО и науки в качестве учебного пособия. СПб. СПбГУП, 2009.
Л1.2 Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме Допущено Минобрнауки РФ в качестве учебного пособия М Альфа-М; ИНФРА-М  
Дополнительная литература
  Авторы, составители Заглавие Продолжение заглавия Город Издательство Год
Л2.1 Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие М ИТК Дашков и К,  
Л2.2 Бутко И.И. Маркетинг в туризме Учебное пособие М ИТК Дашков и К; Наука-Спектр  
Л2.3 Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг Учебное пособие / Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса и туризма М. Академия, 2008.
Л2.4 Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме Учебное пособие СПб. Питер  
Л2.5 Котлер Ф Маркетинг-менеджмент/. пПер. с англ. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д. - 12-ое изд менеджмент СПб Питер  
Л2.6 Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма Допущено МО РФ в качестве учебного пособия М Форум, Инфра-М  
Л2.7 Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ Учебное пособие Ростов н/Д Феникс  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: