Общий объем работы – 25-30 страниц текста шрифта 14 пт, гарнитура TimesNewRoman, межстрочный интервал -1,5.




Курсовая работа, включая титульный лист, должна иметь сквозную нумерацию листов (страниц). Номер ставится в середине нижней части страницы (на титульном листе номер страницы не указывается).

Разделы работы (основная часть) выделяют (жирно) в самом тексте, они имеют порядковую нумерацию в пределах всей курсовой работы, обозначаются арабскими цифрами с точкой в конце. Заголовки разделов печатают прописными буквами, располагая симметрично тексту; заголовки подразделов - строчными буквами (первая - прописная). Переносы слов и подчеркивание в заголовках не допускаются, точка в конце не ставится. Расстояние между заголовком и текстом - 2 интервала. Каждый раздел печатается с новой страницы.

Все таблицы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица…» с указанием порядкового номера таблицы (например «Таблица 3») без значка № перед цифрой и точки после нее. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы без точки на конце. При переносе таблицы на следующую страницу головку таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы 3». Если головка громоздкая, допускается ее не повторять. В этом случае пронумеровывают графы и повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Нумерация всех иллюстраций сквозная, то есть через всю работу. Внизу, слева под иллюстрацией помещают надпись «Рис.12. …». Тематический заголовок пишут с прописной буквы без точки на конце.

Законченные курсовые работы проверяются преподавателем и с его рецензией возвращаются студенту для учета на защите, либо исправления и доработки.

Таблица 2

Примерный план-график выполнения курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ ВЫПОЛНЕНИЯ КП / КР ПЕРИОД ИСПОЛНЕНИЯ (недели семестра: с … по …) ПЛАНИРУЕМОЕ время СРС (час)
Этап 1. Консультирование (знакомство с задачами курсовой работы и выбор темы) с 1 нед. по 3 нед.  
Этап 2. Подготовка материала (библиографический поиск необходимой литературы, согласование списка литературы с руководителем) с 4 нед. по 8 нед.  
Этап 3. Знакомство со специальной литературой и нормативно-законодательной базой, написание теоретической части, выполнение расчетов.   с 9 нед. по 12 нед.  
Этап 4. Проверка работы преподавателем и исправление замечаний для получения допуска к защите   с 13 нед. по 16 нед.  
Этап 5. Защита курсовой работы с 17 нед. по 18 нед.  
ВСЕГО:  

 

Содержание (теоретическая часть) курсовой работы студент докладывает на семинаре, кружке, научной конференции. Предварительно подготовив тезисы доклада, студент в течение 5—7 минут должен кратко изложить основные положения своей работы. После доклада автор отвечает на вопросы, затем выступают оппоненты, которые заранее познакомились с текстом курсовой работы, и отмечают его сильные и слабые стороны. На основе обсуждения студенту выставляется соответствующая оценка (баллы).

 

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТа

Тот, кто учится самостоятельно,

преуспевает в семь раз больше,

чем тот, которому все объяснили.

Артур Гитерман, поэт

 

1) Наш разум, в определенном смысле, можно сравнить с нашим телом. Если мы не тренируем тело, мышцы постепенно теряют гибкость и ослабевают. И точно так же, если мы не заставляем наш мозг трудиться в поте лица, «мышцы» ума становятся медлительными и ленивыми. Недостаток тренировки может привести к невозможности сосредоточиться, к уменьшению количества приходящих в голову идей, к перенапряжению, к скуке и, что хуже всего, к умственному застою, к утрате интеллектуальной формы.

Существуют четыре базовые характеристики уровня тренированности, подготовленности ума к работе: сила, гибкость, выносливость, координация ума. Сила ума – это способность сосредоточиться на том, на чем нужно, и настолько, насколько необходимо. Гибкость ума – это способность переключаться с одного хода мыслей на другой, это творчество, «мозговой штурм». Выносливость – это способность продолжительное время поддерживать высокий уровень активности, не отвлекаясь. Координация ума – это виртуозное владение техникой аранжировки мыслей, способность оперировать одновременно несколькими понятиями, сохраняя равновесие при любых обстоятельствах, это стремление учиться ради получения новых знаний и готовность сражаться за высокие идеалы.

2) Творчество – это замечательное качество, которое делает нас новаторами и мыслителями. Оно – конечная цель для того художника, который заключен в каждом из нас.

Совет 1. Не останавливайтесь на первом же правильном решении. Возьмите себе за правило заглядывать чуть-чуть дальше и копать чуть-чуть глубже.

Совет 2. Устанавливайте взаимосвязи. Используйте метафоры, сравнения и аналогии для генерирования новых идей. Ищите материалы вне сферы своих обычных интересов.

Совет 3. Творя – рискуйте. Если вы собираетесь выдвинуть оригинальную идею – оригинальную для вас, - нужно сделать что-то совершенно отличное от того, что вы обычно делаете. Это означает, что нужно вторгаться в неизведанные области и предпринимать попытки сделать что-то новое. Не бойтесь облачить свой ум в охотничий костюм.

3) Учение подобно путешествию. И хотя на дороге знания и есть верстовые столбы, конца у этой дороги нет. Награда за хорошую учебу – это способность учиться дальше. Цель есть средство, а средство есть цель.

4) Как работать с учебником, проводить конспектирование?

а) Весь накопленный материал систематизируется таким образом, чтобы в нем можно было быстро и безошибочно ориентироваться. Все конспекты нужно нумеровать и снабжать постраничным перечнем законспектированных источников.

б) Прежде чем начать конспектирование литературы, нужно точно указать в тетради все выходные данные: имя автора, заглавие, год и место издания книги. Если издание периодическое, то название газеты или журнала, год, месяц, номер, число, место издания.

в) Все конспекты должны иметь поля. Для удобства они могут быть двойные – справа и слева. На полях слева отмечаются страницы и кратко формулируются основные вопросы, даются подзаголовки. На полях справа записывайте свои выводы, ссылки на другие материалы, темы и проблемы для дальнейшей разработки данного вопроса.

г) Конспект в целом представляет собой краткое изложение содержания источника. Оно обязательно чередуется с выписками и цитатами.

д) Конспектируя большую работу, обязательно сохраняйте ее структуру (заголовки, разделы).

 

Список литературы для интеллект-тренинга

1. Большая книга – тренажер для вашего мозга и подсознания / Антон Могучий. – Москва: АСТ, 2015.

2. Бьюзен Т. Суперпамять / Пер. с англ. – 4-е изд. – Мн.: ООО «Попурри», 2004.

3. Вагин И. О. Умейте мыслить гениально. – СПб.: Питер, 2003.

4. Зяблицева М.А. Моментальные приемы запоминания. Мнемотехника разведчиков. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

5. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. – СПб.: Питер, 2003.

6. Родионов А. Интеллект – тренинг для всех возрастов. Тренировка памяти, скорочтение, изучение иностранных языков, математические способности. – СПб.: Питер, 2004.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: