КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ XXI ВЕКА




МАНИФЕСТ

 

I. Вступление.

Прошло почти 170 лет от создания «Манифеста Коммунистической партии» К.Маркса и Ф.Энгельса. Существенно изменилась ситуация как во взаимоотношениях в обществе, так и в тех ценностях, которые непосредственно следуют из общественных отношений. Передовое экономически общество сегодня не просто общество потребления. Это общество, программирующее свое развитие, внедряющее и меняющее систему ценностей как инструмент воздействия и получения интересующих производителей общественного продукта реакций. Подобно умелому дрессировщику, общество применяет и акцентирует те методы не прямого воздействия, которые создают поведение масс.

Ушла в прошлое пошловато-грубая эксплуатации низших слоев работающего населения со стороны работодателя. Фундаментальные труды классиков марксизма, вкупе, с практическими действиями рабочего класса, и реализацией в ряде стран перехода к социалистическому обществу, заставили искать и находить причины социальных всплесков, столь опасных для капиталистического производства. Давно изменились к лучшему условия рабочих всех специальностей. Работают профсоюзы. Причем, организация объединений рабочих в профсоюз изначально проводилась как активистами работающих, так и активным внедрением в их ряды полукриминальных деятелей, при попустительстве регуляторов взаимодействия от правящих классов. Часто сообщества профсоюзов, наряду с представлением интересов рабочих, (что связанно с необходимостью условий, исключающих социальные взрывы), представляют собой сцепку из абсолютно не заинтересованных в изменении общественной формации полукриминальных групп, манипулируемых извне лидеров, и лиц, допущенных к ранее недоступным для них процедурам распределения имеющих спрос ценностей. Профсоюзы, в отличие от политических партий, легко стабилизируются, легко подвигаются на действия, которые используются в межклановых взаимодействиях и предоставляются членам профсоюза как борьба за лучшее положение. Часто им подсказывается, кто конкретно: будь это политическая сила, или персона, орган - виновен в том или ином отрицательно воспринимаемом явлении.

Кроме профсоюзов, от лица общественности, т.е. широких кругов общества, работают многочисленные общественные организации, как правило, создаваемые по случаю, и, т.к. для постановки работы этих организаций, их презентации обществу и т.д. –должны привлекаться рекламные мощности, финансируемые конкретными получателями выгод. Кроме них, не менее широко представлены религиозные объединения, т.е. объединения на основе устоявшихся структур с мифологически обоснованной деятельностью, озабоченные прозелитаристскими вопросами, и, скорее, способствующие понижению чувствительности от ущемления прав в сообществе, чем изменением к более комфортному сосуществованию. Да и что говорить о комфорте в бренном мире, если религия отсылает устремления к потустороннему. Таким образом, за последние 170 лет не появилось иной силы выражения интересов широких слоев работников всех видов, кроме политических партий.

Есть международные организации с гуманитарными и социально-значимыми целями, и они имеют широкий охват стран и проблем, но, действуя от заседания до заседания, не отличаются ни оперативностью, ни системно поставленным ресурсом действия, а наиболее массовые и значимые из них, созданные из благих намерений, и вовсе давно пронизаны агентами влияния, финансовыми связями и поддерживают правительства, весь объем попечения этих организаций со стороны мирового или регионального сообщества делает их только инструментом попечителей.

Таким образом, созрела необходимость представления интересов людей, вносящих в общественную копилку свой интеллект, время жизни и труд, и желающих от общества адекватной оценки своих усилий. Представлять такие интересы, поскольку в основе они имеют изменение общественных взаимодействий в странах, то есть в их основе – политическая работа - должна политическая партия.

Взаимосвязи в мире растут, взаимозависимость усиливается, и потому вместе со страновыми, региональными задачами, такая партия должна ориентироваться на единые проблемы групп стран для построения такого мира, который каждому давал бы возможность развития, удовлетворения необходимых потребностей и получение общественного блага согласно реальному вкладу в общество. Помня о том, что мир и планета едины – это наш общий дом, о взаимозависимости всех друг от друга, помня о веками сохранившихся идеалах общества справедливости и гуманного отношения между людьми, их объединенности, об экономическом и гуманитарном характере общества, помня о безусловной ценности жизни, ее достойного, справедливого протекания для всех, кто считает себя включенным в культуру и сообщество, помня об общности мира, природы, ее ценности, о праве каждого на доступность благ, обеспечивающих существование, мы считаем необходимым назвать эту политическую силу КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партией свободных стран. Мы отдаем дань и гениальному прозорливому труду ученых, веками стремившихся понять и применять законы развития общества для построения гармоничного комфортного жизненного пространства, и миллионам людей, считавших задачи построения такого общества целью жизни.

Мы считаем, что вклад огромного количества рядовых членов КПСС в построение первого общества победившего социализма, победы страны, под руководством КПСС, как в науке, изучении неизведанного, в космосе, в технологиях, вклад партии, как руководящей силы, в Великую Отечественную войну и ее организующую роль в Победе неоценимы.

Мы считаем:

1. факт запрета КПСС - грубое нарушение прав миллионов людей;

2. считать вновь создаваемую Партию прямым продолжением КПСС;

3. учитывая положительный опыт и превращая ошибки в ресурс для будущего, честно глядя на все явления и опыт предыдущих поколений, мы не будем заниматься ни догматикой, ни очернением, но искать всякий раз пути решения задач, отвечающие передовым данным науки, гуманитарным и гуманным ценностям. Помним, что всякая жизнь, происходящая здесь и сейчас - не средство и не инструмент, а непреходящая ценность. Помним о том, что задачи и пути решения задач должны отвечать высокой цели создания гармоничного общества.

 

II. Особенности ситуации в настоящее время.

За 170 лет мир изменился до неузнаваемости. Рост технологии, создание большого количества товаров и услуг и бесконечное стремление к получению прибылей привело к образованию целого ряда принципиально новых востребованных продуктов, которые имеют сегодня все признаки товара. Однако, процесс перехода некоего явления или общественно важного факта в товар начался много ранее, на рубеже 18-19 веков, с резким ростом объемов финансовых услуг в Европе. Именно в начале 19 века, в наполеоновские войны, произошел переход не только денег в категорию товара с потребительской ценностью, часто много превышающую приобретаемую с этими условиями сумму. Произошел переход собственно информации в категорию товара, продаваемого и приобретаемого в конкретное – военное или мирное время – за конкретную стоимость. Как только информация стала товаром, так и дезинформация тоже превратилась в отлично продаваемый товар. Теперь линейка этих товаров стала еще шире – защита информации, борьба с защитой информации, дезинформация, переориентация с помощью дезинформации, человеческие навыки и технические средства защиты, взлом, хранение, передача, сценарии манипулирования блоками информации – все это – товары.

С ростом числа выпускаемых СМИ спектр товаров увеличился еще больше. Теперь товарами становятся и акции по стимулированию потребности в определенных товарах. Товаром являются целый ряд решений, договоренности, контракты, любые манипулятивные техники уже имеющихся инструментов такого товарообразования – ценные бумаги, их рынки, биржи. Товаром становятся и сами цены на многие товары, так как они являются инструментами давления и проталкивания иных товаров - политических договоренностей, компромиссов и иных кому-либо выгодных действий. Вооружения, рынок вооружений, конфликты, приграничные напряженности, все виды договоренностей о мире и разоружении, акции устрашения, дестабилизация всех видов, перевороты, импичменты – все это тоже продаваемые и покупаемые товары. Товаром становятся конкретные рабочие места – даже если они не оплачиваются сразу, они приобретаются «в кредит», имея в виду обязательства перед предоставившими такую возможность. Товаром стали и самые процедуры выборов, якобы, демократически избираемых представителей, товарами стали лицензии, сертификаты и иные признаки соответствия, сами часто являющиеся инструментом сбыта разрешений и профильных услуг; свидетельства качества и т.д. Товарами и услугами стали проверки хозяйствующих субъектов, законные ограничительные инициативы, лоббирование в интересах конкретных организаций, банкротства, глобализиционные меры, рынки товаров и услуг, опросы общественного мнения, акции и контракции, принадлежность к конкретным партиям, влиятельным структурам, не говоря уже о документах об образовании, состоянии здоровья и т.п. Часть этих товаров признается сообществом криминальными, и даже принимаются законы – но факт остается фактом: то, что востребовано, зависит от действий определенных субъектов общества, может и чаще всего становится товаром. Действия, противодействия, меры от противодействия – рынки товаров растут, и эти товары заменяют то, что ранее относилось к общественным ценностям. Это не оценка, это – факт. Это мир, в котором мы живем, который регулируется законами общества имеющего, пусть и с ограничениями, целевую функцию развития таких моделей экономики, которые направлены на получение прибылей. И все бы это было нормально, не сметай эти общества на своем пути всякую ценность, и не превращай ее в товар – в то, что имеет свою материальную цену. «Все» может быть приобретены, изменено, утилизировано. То есть сами ценности – это товар. Поскольку рынок ценности – это само общество, то товар – манипулятивные техники - щедро оплачиваются. Порождая новые товары, методы и навыки предохраняющие от этих техник. Таким образом, общество, выйдя из мастерских и мануфактур, отказавшись от жестокой прямой эксплуатации работника, постепенно превратилось в общество потребления, без которого немыслим ни сбыт товаров, ни создание новых, в имеющих место общественных отношениях. Теперь эксплуатация касается не времени и физических усилий, но касается всех сторон жизни общественной, личной, духовной. Об этом скажем отдельно. Ни для кого не секрет, что многие духовные проблемы человека уже давно можно было решить, приобретая нечто похожее на индульгенцию. Это превращение духовного в материальное и материальное жертвование взамен духовному поступку – худший пример продажности и манипуляции для тех, чья вера искренна. С ростом спектра товаров изменяется и работа религиозных организаций. Из духовного – веры – до практически коммерческих организаций, умело и профессионально продающих даже не воздух – куда более тонкие материи. Какие бы законы не принимались в обществе потребления в этих условиях, само общество направляет своих членов на рельсы полной тотальной продажности, возможности купить практически все, включая рай на другой стороне жизни.

В этих условиях бесценные способности, заложенные в человеке от природы, их проявление и самореализация сталкиваются с локомотивом тотального товарообразования, локомотивом, предлагающим или следование в составе, или способном переехать любого, не согласного с его движением. Речь о бесценном ресурсе – национальном или общемировом генофонде, спектре талантов и возможностей – не сто и т, таланты востребованы по мере необходимости в производстве конкретного направления товаров, причем нет разницы, какой сферы жизни мы касаемся:

- спорт: победа, проигрыши, тренерство – товар;

- искусство: интерпритации, постановки, рецензии – товар;

- наука: темы исследований, опыты, возможности – товар;

- общественное самоопределение, участие в том или ином мероприятии, - либо товар, либо действие, вызывающее тоже товар – противостояние к данному действию;

- митинги, пикеты, демонстрации, парады и т.п. – товары, по случаю и в интересах проплативших их лиц.

На сегодня общество развитых стран, идущих по пути тотального потребления – это огромный публичный дом, ибо проституция – выставление на показ, на продажу всего без ограничений – это, собственно, и есть определение понятия.

Явление не может персонифицироваться, как враг. Но деструктивное явление, доставляющее дискомфорт миллионам людей достойно быть трансформировано в нечто более удобоваримое. Об этом писали и великие умы в разное время.

«Быть человеком – это чувствовать свою ответственность перед нищетой, которая, казалось бы, не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя кирпич, ты помогаешь строить мир» (Антуан де Сент-Экзюпери).

«Ты можешь изменить все. На бесплодной равнине кедровый вырастить лес. Но важно, чтоб ты не конструировал кедры, а сажал семена» (Антуан де Сент-Экзюпери).

«Настоящая ценность – это решение делать при всех обстоятельствах то, что полезно большинству людей» (Бенджамин Франклин).

«Я идеалист без иллюзий» (Джон Кеннеди).

III. Задачи организации партии.

До сих пор большинство политических партий было представлено, как кадровые и массовые, причем партии левого толка в основном как массовые.

Мы исходим из того, что процесс построения общества, обеспечивающего личности возможность развития, комфортного существования не только построен на идеалах социального равенства и братства, он также и протекает на основе достижений науки, максимально учитывает спектр разнообразия способностей людей, адаптирован к этому разнообразию, дает всем живущим по законам взаимного уважения членам возможность индивидуального развития, не только важного для психологического комфорта личности, но дающему сообществу неоценимый ресурс максимально раскрытых возможностей своих членов. По этой причине мы не считаем целесообразным использование массовой модели и считаем исключительно важным сочетание факторов:

1) кадрового, избирательного подхода к формированию членства в партии, с упором на профессионалов, в том числе – профессиональных политиков, ученых, специалистов, лиц, профессионально или длительно работающих в общественных и политических структурах, студентов, пенсионеров, и граждан стран, искренне и горячо увлеченных идеей создания общества справедливости и благоденствия.

2) сочетание кадрового устройства с широкими возможностями участия в партийной работе и взаимодействия с кругами сочувствующих целям и задачам, а также с коллективным членством иных партий, цели и задачи которых созвучны партии.

Таким образом, регулярные члены партии – это, неограниченная численностью группа лиц – единомышленников, специалистов, делающих партийную работу на научной основе, с привлечением экспертов науки, культуры, разрабатывающих модели работы на научно-проектной основе, то есть решающих задачу построения общества благоденствия как научно-практическую, и вырабатывающих решения исключительно с учетом всех на данный период известных достижений человечества о мире, человеке и обществе.

Такая группа единомышленников, опираясь на широкие круги лиц и организаций, сочувствующих ее целям сотрудничает с союзными ей организациями, коллективными членами, сочувствующими лицами, с целью достижения наилучших результатов взаимодействия.

Важнейшим вопросом является и вопрос участия партии в жизни сообщества, в том числе и экономической. Считая существование различных форм собственности естественным и рассматривая предпринимательскую инициативу как способ самовыражения личности, мы считаем предпринимательство – важной частью развития общества. Наша задача – исключить из финансово-экономической жизни методологии, характерные для нее сегодня – манипуляции дезинформацией, спекулятивно-жульнический характер действий и подобные деструктивные методики, позволяющие переоценку одних ресурсов и искусственное занижение других.

Задача построения справедливого сообщества не может быть решена без перехода от экономики эксплуатации, массового одурачивания и манипуляции к экономике всестороннего сотрудничества, от азартных игр на дезинформации до научно-обоснованных оценок ресурсов и оптимизации их использования, от господства финансовых пирамид и пирамид финансов до признания приоритетным человеческого ресурса и его полного и бережного использования на общее благо, от эксплуатации человека, производящего ценности, до приоритета ценности самого человека, его труда, интеллекта и всей окружающей его природы.

Для решения любых задач в рамках озвученной цели партии необходимо быть во главе процессов и реального производства, и научных и прикладных исследований во всех областях, для чего партии, как общественно-политической силе, следует взять на себя не только и не столько агитацию и продвижение своих намерений, но и уже сегодня принимать и сотрудничать по всем направлениям с иными организациями, самостоятельно или в группе учреждать научные производственные структуры, обеспечивая переработку данных, методов, моделей для экономики будущего.

Партии следует считать одной из приоритетных задач учреждение и соучреждение крупных научных, научно-проектных образовательных центров, проектов и программ, обеспечивая реальное наполнение для создания систем индивидуализированного образования – основы любого общества, желающего максимально полно удовлетворять потребности своих членов в развитии, участии в жизни общества, чувствовать свою уникальность и удовлетворенности жизнью. Пустые разговоры о любом срезе жизни общества бесполезны для дела, они должны быть наполнены реальными делами и моделями.

Трудно переоценить роль информации в нашем мире. Необходимо учреждать спектр СМИ, широко и полно освещать все вопросы построения и ненасильственной переформации общества, раздираемого пустыми амбициями, жадностью и страхом – в общество гармонии и постоянного развития.

Все эти направления необходимо отразить в Программных документах, и уделять им внимание на всех уровнях работы.

 

Общество – сложный конструктор, и решение задач его движения – дело профессионалов. Только профессионал, учитывающий достижения науки, плоть от плоти своего общества, который, в рамках общественного разделения труда обучен и имеет практический опыт, может принимать решения и нести за них личную ответственность. Поэтому кадровая работы – основа любого движения. Ответственность не бывает коллективной. Она персональна. Ответственность перед большинством народа состоит в том, что потребности и чаяния людей удовлетворяются в большей мере сегодня, чем вчера. В том, что каждое решение профессионала - шаг к достижению общей цели.

 

IV. Отношения с иными организациями.

Главное сотрудничать с государственными, частными, общественными, партийными структурами, если цели и задачи этих структур не противоречат целям партии.

Особенного внимания требует работа по созданию сети общественно-политических объединений, организаций, движений под руководством, при координации партии.

Таким образом, необходимо сочетать:

1) коллективное членство общественных и политических организаций в числе сторонников партии

2) всемерное развитие институтов общественного взаимодействия под руководством партии, создание общественных структур, правительств, объединений

3) брать курс на сотрудничество по вопросам общественной жизни с любыми организациями и по проектному типу, и на постоянно основе, и на основе совместного учредительства иных структур.

 

Во главу работы необходимо положить:

 

1) идеологию – систему идей о возможности и практической реализуемости общества основанного на приоритете человека, справедливого его взаимодействия с другими людьми, создание общественного устройства гармонично сочетающего удовлетворение потребностей своих членов с возможностью их индивидуального развития на основе приоритета равных возможностей и распределения благ согласно вкладу каждого в создание общественных ценностей.

2) Экономическую основу – научно-обоснованную модель экономического развития и взаимодействия, без ограничений форм и видов собственности, построенную на признании природных ресурсов стран собственностью их сообществ, признание безусловного приоритета ценности человеческих и интеллектуальных ресурсов над всеми видами иных ресурсов.

Такая модель исключает существующую ныне модель финансовой пирамиды в мировом масштабе, опирающую на тотальную дезинформацию и манипулирование. Новая модель должна продуцировать отношения сотрудничества человека и сообщества, от экономики лжи и эксплуатации к экономике сотрудничества, от мировой цели максимального концентрирования ценностей в руках небольшой группы структур и лиц – к использованию их в общественных институтах для задач развития и повышения качества жизни каждого человека. От эксплуатации природы к ее бережному сохранению и признанию одним из ценнейших ресурсов человечества, от общества потребления к обществу достижений, личного развития, удовлетворенности жизнью. От совместных трудов для пользы группы лиц к созданию комфортного жизненного пространства. В этих направлениях важно отметать для сотрудничества любые организации, воспевающие национальное, религиозное, расовое преимущество, потребительское отношение к природе, мифилогически обусловленные ограничения, правовые догмы, разделяющие людей из собственных выгод.

Мракобесие, мифилогические основы взаимодействия, предрассудки – это мусор, которому не место в будущем.

 

V. ВОЗЗВАНИЕ.

Образ, мечта, великое желание создать общество социальной справедливости появилось не в 19 веке, и не сегодня. Эта мечта от начала времен будоражила умы лучших, самых моральных, самых светлых умов человечества. Так вышло, что человек, с огромным преимуществом своего интеллекта не получил встроенной, как в животном мире, программы взаимодействия с себе подобными. Эти навыки и правила он встраивает сам, ежедневно и в любой стране. И до сих пор это выстраивание выливалось в войны, эпидемии, голод, болезни, жестокость, социальную напряженность и одновременно необходимость жить в сообществе.

В этих условиях задача создания общества социальной справедливости, основанном на братстве людей, на единстве человечества, задача, отчасти, реализованная в ряде стран – наиболее актуальная. Именно нерешенная задача совместного существования в сообществе, где человек может жить комфортно и безопасно, радостно и справедливо, ставит и, уже много раз ставила, мир на грань уничтожения.

Задача снижения социального напряжения, сознательного следования правилам, признаваемыми справедливыми – это задача и здорового общества, и длительной благополучной жизни каждого человека, задача сохранения мира и природы в целом, и это задача науки и практики. Потому мы обращаемся ко всем людям доброй воли, людям, которым не все равно, какой мир они оставят потомкам. Мы обращаемся к тем, кто понимает, что главной ценностью является жизнь, прожитая с уважением к себе и своим делам. Мы обращаемся к тем, кому надоело смотреть на двойные стандарты и тотальный обман, существующих экономических и финансовых моделей. К патриотам своей страны – потому, что высшее проявление патриотизма – обеспечить Родине жизнь в комфортном, дружелюбном мире. Источник угроз – угроза для всех, и потому любой настоящий патриот думает о проблемах всего мира.

Мы обращаемся к тем, кто знает, что результатом жизни не может быть материальное накопительство, кто помнит, что накопленное честно или обманом, хищением и подлостью, человек не может взять с собой в иной мир.

Мы обращаемся к тем, кто понимает – результат жизни – это мир, который стал хоть чуть-чуть светлее и лучше. Мы обращаемся к людям, искренне желающим добра себе, своим потомкам, своей стране.

Ко всем людям, которые, возможно, не верят уже в возможность что-то изменить и к тем, кто верит в эту возможность, к тем, кому надоели глупости, стяжательство и примитивность воинствующей и распоясывавшейся посредственности.

Вместе – мы сила. Вместе мы единомышленники. Вместе, объединившись, мы сможем кропотливо и научно построить приемлемы мир будущего. Люди всех языков и народов! Люди с чистой душой, люди, умеющие думать, люди, уважающие себя и живущие в ладу с совестью – объединяйтесь!

Этот путь долог. Но дорогу осилит идущий. Самый длинный путь начинается с первого шага!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: