Комплекс физкультурного занятия по подгруппам для средней группы (9:00-9:20)




Касимовой Дианы Наиловны

 

Руководитель практики: _____ /Зубаирова Н.И./

Руководитель производственной практики: _________________ / Худайбердина Л.Р../

Воспитатель: _________ /……………..……/

 

Стерлитамак, 2020 г.

Комплекс утренней гимнастики для средней группы (8:00-8:10)

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

То же самое, что и в раннем возрасте!!!

Нет методики проведения!

Не до конца оформили, нет заключения!!!

 

№ п/п Содержание занятия Дозиров-ка Дыхание Темп Организационно-методические указания Примечания
  1. Вводная часть     Построение в шеренгу Ходьба в К1 Легкий бег Ходьба на носках Ходьба на пятках   Построение в К2 1 мин 25 сек.   10 сек. 15 сек. 20 сек. 15 сек. 15 сек.   10 сек.   Произвольное   Произвольное   Произвольное   Медл. Медл. Средний Медл. Доброе утро ребята.  
  2.Основная часть ОРУ 1. «Бабочка» И.П.: стоя, н. на ширине ступни параллельно, руки к плечам. 1 – руки в стороны 2 – вернуться в И.П.: 2.«Стрекоза» И.П.: сидя, ноги скрестно, руки на пояс 1 – Поворот влево 2 – Вернуться в И.П.: 3 – Поворот вправо 4 – Вернуться в И.П 3.«Одуванчики» И.П.: сидя, ноги согнуты, руками обхватить колени, голову опустить. 1 – выпрямить ноги, одновременно руки вверх и в стороны 2 – И.П.: 4.«Одуванчик, скинул жлтый сарафанчик» И.П.: Дети стоят в круг, держась за руки. С текстом идут по кругу, с окончанием. Разбегаются врассыпную. Воспитатель ловит.       4 р.     4 р.     5 р.   1 р.       Вдох Выдох   Вдох Выдох     Вдох Выдох   Произвольное     Медл.     Индивид   Индивид     Индивид       Расправляет крылышки бабочка красавица. Яркая нарядная всем ребятам нравиться     Это что за вертолет, Отправляется в полет? Это просто стрекоза, непоседа егоза. Маленькие солнышки, яркие головушки. Одуванчики цветут, распускаясь там и тут.   На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар.     Одуванчик, одуванчик, скинул желтый сарафанчик В шар воздушный превратился, дунул ветер шарик взвился К удивлению ребят вместо шарика летят, белые снежинки легкие пушинки.   Нет методики проведения!  

 


 

 

Комплекс физкультурного занятия по подгруппам для средней группы (9:00-9:20)

Задачи: продолжать формирование умения ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, подбрасывать мяч вверх и ловить его, в ползании по скамейке на ладонях и коленях.

Оборудование: Кубики, ленты (по количеству детей в группе), скамейки

Место проведения: спортивный зал.

№ п/п Содержание занятия Дозиров-ка Дыхание Темп Организационно-методические указания Примечания
  1. Вводная часть Построение в К1. Ходьба в К1     Бег в К1     Ходьба в К1 с восставлением дыхания. 1 мин. 10 сек. 15 сек.     20 сек.     15 сек.     Произвольное     Произвольное     Произвольное   Медл. Медл.     Средний     Медл. Нас сегодня приглашает На прогулку зоопарк. Дружно вместе мы шагаем, Чтобы встретить всех зверят.    
  2.Основная часть ОРУ 1. «Большая клетка» И.П.: о.с., лента внизу; 1 — подняться на носки, руки вверх, натянуть ленту; 2 — опустить руки за спину вниз; 3 — положение счёта 1; 4 — и.п.     2.«Слон» И.П.: — стойка ноги врозь, руки с лентой за головой; 1 — повернуться вправо, руки в стороны, натянуть ленту; 2 — и.п.; 3—4 — то же в другую сторону   3.«Кто в маленькой клетке?» И.П.: — стойка ноги врозь, лента внизу сзади; 1 — наклониться вперёд, руки вверх, натянуть ленту; 2 — и.п.   4.«Маленькие тигрята» И.П.: — сед на пятках, лента в руках; 1 — встать на колени, руки вверх, натянуть ленту, правую ногу в сторону; 2 — и.п.; 3—4 — то же другой ногой     5.«Удав» И.П.: — лёжа на спине, руки внизу, лента плотно прилегает к правой стопе; 1 — поднять правую ногу вперёд, лента натянута; 2 — и.п.; 3—4 — то же левой ногой 6.«Обезьянки» И.П.: — лёжа на животе, руки с лентой вверху; 1—3 — прогнуться, ленту натянуть, удержаться, раскачиваться; 4 — и.п.   7.«Кенгуру» И.П. — стойка боком к ленте, лента на полу. Перепрыгивать вправо-влево через ленту     5 р.     5 р.     5 р.   5 р.     5 р.     5 р.     30 сек.   Произвольное   Произвольное     Вдох   Выдох     Произвольное   Произвольное     Произвольное     Произвольное   Индивид.   Индивид.     Индивид.   Индивид.     Индивид.   Индивид.     Индивид. Заходим в зоопарк. Вот вам билеты. В зоопарке большие клетки —   Посмотрите, кто в них, детки.     Посмотрите, детвора, В клетке топает гора. Ну, конечно, это он, Африканский слон.     В этой маленькой клетке Живут черепашки и их детки.     А вот из клетки тигрятки Свои высовывают лапки.   Поднимает хвост удав — У него весёлый нрав.     Африканка обезьяна Ищет на обед бананы. И качаться ей не лень — Упражняется весь день.     В зоопарке кенгуру Затеял такую игру: Сумку повесил он И прыгает весело. (Раздача латексных лент. Перестроение в 3 колонны.)   Ноги с места не сдвигать.     Наклонясь,смотреть вперед.     Спину держать прямо.     Руки согнуты в локтях.   В максимальной амплитуде     Руки свободно.  
  Основные движения:          
  Подвижная игра          
  Заключительная часть          

В таблице!!!!

1. Ходьба на четвереньках между кубиками, лазанье по скамейке, подтягиваясь руками (поточный)

2. Прокатывание мячей друг другу (фронтальный).

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Зайцы и волк»

Выбираются несколько детей, они становятся в разные места комнаты, расставив руки в стороны – это елки. Выбирается волк; все остальные зайцы.

Под музыку зайцы бегают, прыгают. По сигналу: «Волк» зайцы убегают и прячутся за елками. Волк старается их поймать. Пойманного зайца волк уводит на скамейку. Игра повторяется.

Малоподвижная игра: «Цапки».

Воспитатель: Стоит с вытянутыми руками ладонями вниз, а дети ставят под ладонь палец указательный.

Воспитатель: «На горе стояли зайцы и кричали: «прячьте пальцы!». «Цап!»

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка в зоопарк. Пора возвращаться домой.

Предлагает детям построиться в одну колонну и идти под марш.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: