Касимовой Дианы Наиловны
Руководитель практики: _____ /Зубаирова Н.И./
Руководитель производственной практики: _________________ / Худайбердина Л.Р../
Воспитатель: _________ /……………..……/
Стерлитамак, 2020 г.
Комплекс утренней гимнастики для средней группы (8:00-8:10)
Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.
То же самое, что и в раннем возрасте!!!
Нет методики проведения!
Не до конца оформили, нет заключения!!!
№ п/п | Содержание занятия | Дозиров-ка | Дыхание | Темп | Организационно-методические указания | Примечания |
1. Вводная часть Построение в шеренгу Ходьба в К1 Легкий бег Ходьба на носках Ходьба на пятках Построение в К2 | 1 мин 25 сек. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 15 сек. 15 сек. 10 сек. | Произвольное Произвольное Произвольное | Медл. Медл. Средний Медл. | Доброе утро ребята. | ||
2.Основная часть ОРУ 1. «Бабочка» И.П.: стоя, н. на ширине ступни параллельно, руки к плечам. 1 – руки в стороны 2 – вернуться в И.П.: 2.«Стрекоза» И.П.: сидя, ноги скрестно, руки на пояс 1 – Поворот влево 2 – Вернуться в И.П.: 3 – Поворот вправо 4 – Вернуться в И.П 3.«Одуванчики» И.П.: сидя, ноги согнуты, руками обхватить колени, голову опустить. 1 – выпрямить ноги, одновременно руки вверх и в стороны 2 – И.П.: 4.«Одуванчик, скинул жлтый сарафанчик» И.П.: Дети стоят в круг, держась за руки. С текстом идут по кругу, с окончанием. Разбегаются врассыпную. Воспитатель ловит. | 4 р. 4 р. 5 р. 1 р. | Вдох Выдох Вдох Выдох Вдох Выдох Произвольное | Медл. Индивид Индивид Индивид | Расправляет крылышки бабочка красавица. Яркая нарядная всем ребятам нравиться Это что за вертолет, Отправляется в полет? Это просто стрекоза, непоседа егоза. Маленькие солнышки, яркие головушки. Одуванчики цветут, распускаясь там и тут. На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. Одуванчик, одуванчик, скинул желтый сарафанчик В шар воздушный превратился, дунул ветер шарик взвился К удивлению ребят вместо шарика летят, белые снежинки легкие пушинки. | Нет методики проведения! |
Комплекс физкультурного занятия по подгруппам для средней группы (9:00-9:20)
Задачи: продолжать формирование умения ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, подбрасывать мяч вверх и ловить его, в ползании по скамейке на ладонях и коленях.
Оборудование: Кубики, ленты (по количеству детей в группе), скамейки
Место проведения: спортивный зал.
№ п/п | Содержание занятия | Дозиров-ка | Дыхание | Темп | Организационно-методические указания | Примечания |
1. Вводная часть Построение в К1. Ходьба в К1 Бег в К1 Ходьба в К1 с восставлением дыхания. | 1 мин. 10 сек. 15 сек. 20 сек. 15 сек. | Произвольное Произвольное Произвольное | Медл. Медл. Средний Медл. | Нас сегодня приглашает На прогулку зоопарк. Дружно вместе мы шагаем, Чтобы встретить всех зверят. | ||
2.Основная часть ОРУ 1. «Большая клетка» И.П.: о.с., лента внизу; 1 — подняться на носки, руки вверх, натянуть ленту; 2 — опустить руки за спину вниз; 3 — положение счёта 1; 4 — и.п. 2.«Слон» И.П.: — стойка ноги врозь, руки с лентой за головой; 1 — повернуться вправо, руки в стороны, натянуть ленту; 2 — и.п.; 3—4 — то же в другую сторону 3.«Кто в маленькой клетке?» И.П.: — стойка ноги врозь, лента внизу сзади; 1 — наклониться вперёд, руки вверх, натянуть ленту; 2 — и.п. 4.«Маленькие тигрята» И.П.: — сед на пятках, лента в руках; 1 — встать на колени, руки вверх, натянуть ленту, правую ногу в сторону; 2 — и.п.; 3—4 — то же другой ногой 5.«Удав» И.П.: — лёжа на спине, руки внизу, лента плотно прилегает к правой стопе; 1 — поднять правую ногу вперёд, лента натянута; 2 — и.п.; 3—4 — то же левой ногой 6.«Обезьянки» И.П.: — лёжа на животе, руки с лентой вверху; 1—3 — прогнуться, ленту натянуть, удержаться, раскачиваться; 4 — и.п. 7.«Кенгуру» И.П. — стойка боком к ленте, лента на полу. Перепрыгивать вправо-влево через ленту | 5 р. 5 р. 5 р. 5 р. 5 р. 5 р. 30 сек. | Произвольное Произвольное Вдох Выдох Произвольное Произвольное Произвольное Произвольное | Индивид. Индивид. Индивид. Индивид. Индивид. Индивид. Индивид. | Заходим в зоопарк. Вот вам билеты. В зоопарке большие клетки — Посмотрите, кто в них, детки. Посмотрите, детвора, В клетке топает гора. Ну, конечно, это он, Африканский слон. В этой маленькой клетке Живут черепашки и их детки. А вот из клетки тигрятки Свои высовывают лапки. Поднимает хвост удав — У него весёлый нрав. Африканка обезьяна Ищет на обед бананы. И качаться ей не лень — Упражняется весь день. В зоопарке кенгуру Затеял такую игру: Сумку повесил он И прыгает весело. | (Раздача латексных лент. Перестроение в 3 колонны.) Ноги с места не сдвигать. Наклонясь,смотреть вперед. Спину держать прямо. Руки согнуты в локтях. В максимальной амплитуде Руки свободно. | |
Основные движения: | ||||||
Подвижная игра | ||||||
Заключительная часть |
В таблице!!!!
1. Ходьба на четвереньках между кубиками, лазанье по скамейке, подтягиваясь руками (поточный)
2. Прокатывание мячей друг другу (фронтальный).
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Зайцы и волк»
Выбираются несколько детей, они становятся в разные места комнаты, расставив руки в стороны – это елки. Выбирается волк; все остальные зайцы.
Под музыку зайцы бегают, прыгают. По сигналу: «Волк» зайцы убегают и прячутся за елками. Волк старается их поймать. Пойманного зайца волк уводит на скамейку. Игра повторяется.
Малоподвижная игра: «Цапки».
Воспитатель: Стоит с вытянутыми руками ладонями вниз, а дети ставят под ладонь палец указательный.
Воспитатель: «На горе стояли зайцы и кричали: «прячьте пальцы!». «Цап!»
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка в зоопарк. Пора возвращаться домой.
Предлагает детям построиться в одну колонну и идти под марш.