к курсовой работе (проекту)




по дисциплине _________________________________________________

 

на тему___________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Студент____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа________________________

 

Руководитель работы (проекта) ________________________ _____________________

(подпись и дата подписания) (инициалы и фамилия)

 

 

Члены комиссии:

_____________________ ____________________

(подпись и дата подписания) (инициалы и фамилия)

_____________________ ____________________________

(подпись и дата подписания) (инициалы и фамилия)

_____________________ ____________________________

(подпись и дата подписания) (инициалы и фамилия)

 

Нормоконтролер ______________________________ _________________

(подпись, дата подписания) (инициалы и фамилия)

Волгоград 20__ г.

Приложение Б

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Волгоградский государственный технический университет»

 

Факультет__________________________________________________________

Направление (специальность)____________________________________________________
Кафедра___________________________________________________________

Дисциплина________________________________________________________

 

Утверждаю Зав.кафедрой__________________
«_______» ____________20 ___ г.

 

Задание

На курсовую работу (проект)

 

Студент____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа________________________

1. Тема: _________________________________________________________

_____________________________________________________________

Утверждена приказом от «_____» ______________ 20___ г. № _________

2. Срок представления работы (проекта) к защите «___»___________20__ г.

3. Содержание расчетно-пояснительной записки: ______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечень графического материала: _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дата выдачи задания «_____» ____________________20 ___ г.

Руководитель работы (проекта)_________________ __________________

подпись, дата инициалы и фамилия

Задание принял к исполнению________________ __________________

подпись, дата инициалы и фамилия

Приложение В

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………..…4

1. Теоретические основы интерактивной рекламы…………………..………….7

1.1 Сущность и особенности интерактивной рекламы…………………..7

1.2 Классификация интерактивной рекламы…………………………….10

2. Сравнительный анализ международного и российского опыта применения интерактивной рекламы………………………………………………….……...16

2.1 Опыт применения интерактивной рекламы в зарубежных странах.16

2.2 Развитие интерактивной рекламы в России…………………………19

3. Анализ интерактивной рекламы как эффективного способа влияния на потребителей (региональный аспект)…………………………………………..32

3.1 Анализ интерактивной рекламы в регионе………………………..32

3.2 Эффективность интерактивной рекламы (региональный аспект)…34

Выводы….. ………………………………………………………………………40

Список используемой литературы ……………………………………………..41

 

Приложение Г

 

Образец оформления таблицы

Таблица 5 - Расходы участников страхового рынка на рекламу [19]

Компания Расходы на рекламу в 2014 г., млн долл. Премия в 2014г., млн. долл. Расходы/премия, % Расходы на рекламу в 2013 г., млн долл. Премияв 2013 г., млн долл. Расходы/премия, %
Группа «Россгосстрах» 10,604 1655,7 0,6 10,14 1247,9 0,8
«Ингосстрах» 6,49 1158,3 0,6 5,157 867,4 0,6
РОСНО 5,494   0,8 3,123 396,6 0,8
«Ренессанс Страхование» 2,478 1805,2 0,1 0,874 125,1 0,7
«Альфа Страхование» 2,144 332,4 0,6 1,971 232,1 0,8
СОГАЗ 1,687 1052,6 0,2 1,02 635,7 0,2
«РЕСО-Гарантия» 1,158   0,1 - 809,6 -
МАКС 0,77 305,9 0,3 - 224,6 -
МСК 0,722 164,3 0,4 0,989 79,2 1,2
НАСТА 0,683 249,1 0,3 1,939 152,8 1,3
ВСК 0,483 476,1 0,1 - 319,6 -

Приложение Д

Образец оформления графического материала

Рисунок 1 – Прямые каналы сбыта страховой продукции [7]

Рисунок 2 - Причины выбора компании РЕСО [авторский]

Список использованной литературы

 

1. ГОСТ 2.105-95 (СТ СЭВ 2667-80). Общие требования к текстовым документам. Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации. – Минск.: Издательство стандартов, 1995.

2.

 

 

Составители:

 

Анна Юрьевна Заруднева

Юлия Игоревна Дубова

 

Методические указания по выполнению курсовой работы

по дисциплине «Реклама и связи с общественностью в экономике»

 

Очная, заочная(сокращенная программа обучения) формы обучения

 

Темплан выпуска заказной литературы 2017 г., Поз. №.

Подписано в печать 16.11.2007г. Формат 60.84 1/16. Бумага офсетная.

Гарнитура Times. Печать офсетная. Усл. печ. л. 1

Тираж 100 экз. Заказ

 

Волгоградский государственный технический университет

400005 Волгоград, проспект им. В. И. Ленина, 28.

 

РПК "Политехник"

Волгоградского государственного технического университета

400005 Волгоград, ул. Советская, 35.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: