Работа студентов в проектной группе




 

1.

2.

3.

4.

4.1. Проектные группы могут формироваться как с участием студентов разных специальностей, так и по одной специальности.

4.2. Студенты обязаны:

· Презентовать в составе группы свою тему перед студентами и ППС, а также представителями компании (заказчика), чей кейс рассматривается.

· Равномерно распределить нагрузку между собой.

· Своевременно, согласно графику, утверждённому кафедрой, представлять научным руководителям отчет о выполнении работ в рамках проекта.

· Самостоятельно готовить проект, соблюдая принципы академической честности и не копируя готовые решения других исследователей.

· Поддерживать контакт с руководителями от кафедры и от базы практики (заказчика).

· Представить в установленные кафедрой сроки предварительную презентацию по проекту на Google disk для обсуждения и получения комментариев, рецензии и отзыва.

· Участвовать в обсуждениях и комментировать презентации по проектам других студентов, доступных в Google disk.

· Определить (рекомендуется) одного ответственного из группы для редактирования общего итогового варианта проекта с целью обеспечения грамотного изложения и соблюдения единого стиля.

· Своевременно представить на кафедру итоговый вариант дипломного проекта.

4.3. Руководители проводят мониторинг работы студентов в группе. Студенты на регулярной основе предоставляют информацию представителю базы исследования о ходе выполнения проекта и полученных результатах.

 

Порядок защиты дипломного проекта

5.1 Подготовленные проектной группой презентации по итогам проекта должны быть размещены на Google disk и доступны для свободного обсуждения и комментариев, а также получения рецензии и отзывов, не позднее, чем за две недели до утверждённой кафедрой даты сдачи дипломного проекта.

5.2 Основываясь на комментариях, полученных по презентациям, студенты готовят итоговый вариант дипломного проекта, в сроки, установленные кафедрой.

5.3 Дипломный проект представляется на кафедру в бумажном и электронном виде после проверки на плагиат и получения отзыва и рецензии.

5.4 Защита дипломного проекта проводится публично на открытом заседании ГАК с участием не менее 50% членов комиссии.

5.5 По желанию заказчика может быть организована предварительная защита проектов на базе компании – заказчика.

5.6 Для организации публичной защиты междисциплинарных проектов может создаваться общая комиссия на уровне университета, с участием представителей ГАК по соответствующим специальностям, представителей ректората и представителей заказчиков/партнёров.

5.7 Научные руководители обязаны пригласить на заседания ГАК по защите проектов представителей заказчиков.

5.8 Защита может проводиться на любом из языков обучения, применяемых в вузе.

5.9 На защите могут присутствовать все заинтересованные лица, которые могут принять участие в обсуждении дипломного проекта в форме вопросов и выступлений.

5.10 Продолжительность презентации перед ГАК итогов работы по дипломному проекту - 20-25 минут. Время на вопросы-ответы – 10 минут.

5.11 Научные руководители проекта представляют письменные отзывы по проекту. Внешние рецензии на проект представляются рецензентами и/или представителями заказчика.

5.12 По результатам защиты дипломного проекта выставляется оценка по балльно- рейтинговой буквенной системе на основании уровня выполнения каждым из членов проектной команды своих разделов, умения защищать полученные результаты, отвечать на вопросы, а также с учётом отзыва научного руководителя и оценки рецензента.

5.13 Результаты защиты дипломных проектов оформляются протоколом заседания государственной аттестационной комиссии (ГАК) по специальности и объявляются в день их проведения.

 

Требования к оформлению дипломного проекта

 

6.1. Сроки сдачи проекта определяются кафедрой согласно утверждённому графику.

6.2. Порядок оформления дипломного проекта регулируется Правилами оформления дипломных проектов.

 

Заключительные положения

 

Настоящее Положение утверждается Учебно-методическим советом университета.

Срок действия настоящего Положения не ограничивается. Дата следующего аудита документа – сентябрь 2016 года.

 

Ответственный за аудит документа – Проректор по академической деятельности и науке

 

 

 
Разработчики: Идрисова Э.К. Проректор по академической деятельности и науке  
  Отдел документооборота: отметка о проверке   Турысжанов О.Б Начальник Отдела документооборота

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: