ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 6 глава




 

ХРАНЕНИЯ ЧАР (SPELL STORING)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 12; Вес:

Эта броня позволяет заклинателю хранить в себе заклинание активируемое касанием до 3-го уровня. Каждый раз, когда существо поражает носящего рукопашной атакой или рукопашной атакой касанием, броня может мгновенно наложить заклинание на это существо, если владелец желает. После того, как заклинание было наложено из доспехов, заклинатель может наложить в него любое другое касательное заклинание до 3-го уровня. Броня волшебным образом сообщает владельцу название заклинания, хранящегося в ней в данный момент. Случайно найденный комплект доспехов хранения чар, с вероятностью 50% имеет уже сохраненное заклинание. Броня, хранения чар, излучает сильную ауру школы Разрушение плюс ауру сохраненного заклинания.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, создатель должен быть заклинателем не ниже 12 уровня; Стоимость: бонус +1

 

ХРАНЯЩИЙ (HOSTELING)

Базовая цена: +7,500 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 9; Вес:

Комплект брони или щит с этой особой способностью скрывает живых животных в своей форме, чтобы сохранить их в безопасности. Владелец может произнести командное слово, чтобы волшебным образом спрятать (сохранить) животное, к которому он привязан, например, верного зверя, фамильяра или ездовое животное. Сохраненное животное выглядит как символ, нанесенный на доспехи или щит, либо доспех, имитирует внешний вид животного, либо является более символическим и абстрактным.

При хранении животное спит и не дает владельцу никакой пользы (например, бонуса навыка фамильяра). Размер животного, которое можно хранить, зависит от типа брони или щита. Комплект легкой брони, средней брони или легкого щита или тяжелого щита может вместить одно животное до размера владельца. Костюм из тяжелых доспехов или башенного щита может вместить одно животное на одну категорию размера больше, чем владелец. Второе командное слово освобождает хранимое животное из брони или щита. Выпущенное животное немедленно просыпается, появляется в области рядом с носителем и может действовать в том раунде, в котором появляется.

Поскольку сохраненное животное спит, а не находится в состоянии стазиса (или даже гибернации), при хранении оно стареет и становится голодным с нормальной скоростью. Броня или щит автоматически освобождает хранимое животное через 24 часа после того, как оно было помещено внутрь.

Эта особая способность доспехов по-прежнему действует на связанных магических зверей, которые когда-то были животными, но не на потусторонних существ, жиж или других экзотических существ-компаньонов.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, потайной сундук; Стоимость: 3,750 зм

 

ЧАРОУСТОЙЧИВЫЙ (SPELL RESISTANCE)

Базовая цена: устойчивость к магии 13 бонус +2

Базовая цена: устойчивость к магии 15 бонус +3

Базовая цена: устойчивость к магии 17 бонус +4

Базовая цена: устойчивость к магии 19 бонус +5

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 15; Вес:

Это свойство дает носящему такой доспех устойчивость к магии. Полученная УкМ может быть равна 13,15,17 или 19 в зависимости от доспеха.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, устойчивость к магии

 

ЧЕМПИОНСКИЙ (CHAMPION) APG

Базовая цена: Бонус +1

Аура: слабая Преграждение; УЗ: 5; Вес:

Это свойство доспехов работает только для добрых существ со способностью Вызова (например, рыцарь) или способностью Сокрушение Зла (таких как паладины, полу-небесные существа и существа с шаблоном небесных существ). Владелец с одной из этих способностей получает +2 священный бонус к КБ против атак выбранного противника.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, защита от зла; Стоимость: бонус +1

 

ЭФИРНЫЙ (ETHEREALNESS)

Базовая цена: +49,000 зм

Аура: сильная Превращение; УЗ: 13; Вес:

Это свойство позволяет носящему доспех один раз в день, произнеся волшебное слово, становиться эфирным (как под действием заклинания эфирная прогулка). Персонаж может оставаться эфирным столько, сколько пожелает, но, вернувшись в материальное состояние, уже не сможет в тот же день принять эфирную форму еще раз.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, эфирная прогулка; Стоимость: +24,500 зм

 

ЯДО-УСТОЙЧИВЫЙ (POISON-RESISTANT)

Базовая цена: +2,250 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 7; Вес:

Костюм броня или щит с этой особой способностью дает владельцу +3 сопротивляемость к испытаниям против яда.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, нейтрализация яда; Стоимость: +1,125 зм

ОСОБЫЕ ДОСПЕХИ

Магическая броня, которую бесстрашные герои надевают перед лицом опасности, зачастую оказывается единственным, что стоит между отважным авантюристом и мечом, готовым пронзить его тело. В следующем разделе представлена броня с необычными способностями и магическими способностями. Магическая броня может иметь способности, которые необходимо активировать, или способности, которые работают пассивно и постоянно.

 

АДАМАНТИНОВЫЙ НАГРУДНИК (ADAMANTINE BREASTPLATE)

Цена: 10,200 зм

Аура: без ауры (не волшебный); УЗ: -; Вес: 30

Этот немагический нагрудник сделан из адамантина и дает носящему его СУ 2/—.

 

БРОНЯ ОСКОРБЛЕНИЙ (ARMOR OF INSULTS) APG

Цена: 16,175 зм

Аура: средняя Очарование; УЗ: 7; Вес: 20

Каждый металлический кусочек этого клепано кожаного доспеха +1 больше похож на маленькую мордочку, чем на простую накладку. Один раз в день владелец брони может приказать устам издавать поток словесных оскорблений, направленных против каждого враждебного существа в пределах 60 футов, которое может видеть и слышать владельца. Каждое такое существо должно пройти проверку Воли 16 СЛ, чтобы избежать ошеломления и принуждения атаковать владельца в течение следующих 7 раундов. Если существо не сможет атаковать владельца в свой следующий ход или атаковать владельца внеочередной атакой, из-за того, что это подвергает существо риску (передвигаясь по контролируемому квадрату, падая в яму и т. д.). Оно может нормально действовать в этот ход. Это звуковой эффект, влияющий на разум и не влияющий на существ, которые не используют разговорный язык.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, замешательство; Стоимость: 7,675 зм

 

ВОРОЖЕЯ ОДЕЖДА (SOOTHSAYER’S RAIMENT) APG

Цена: 10,300 зм

Аура: слабая Прорицание; УЗ: 5; Вес: 40

Эта кольчуга +1 настроена на конкретное таинство оракула и содержит откровение, связанное с этим таинством (см. Класс оракула из Advanced Player’s Guide). Во время ношения брони оракул имеет доступ к этому откровению и может использовать его так, как если бы он имел его как обычную функцию класса. У оракула должна быть соответствующая тайна, чтобы использовать броню; например, ворожея одежда (боевой клич) может использоваться только оракулом битвы. Если у владельца уже есть это откровение, и оно дает способность с ограниченным числом использований в день, оракул может использовать эту способность еще один раз в день. Эта одежда не имеет эффекта, если ее носит не оракул.

Для заклинаний прорицание с процентным шансом успеха (например, Предвидение и прорицание) шанс владельца увеличивается на +5.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, предвидение, создатель должен быть оракулом с желаемым откровением; Стоимость: 5,300 зм

 

ДВАРФИЙСКИЕ ЛАТЫ(DWARVEN PLATE)

Цена: 16,500 зм

Аура: без ауры (не волшебный); УЗ: -; Вес: 50

Это полный латный доспех, сделанный из адамантина и дающий носящему СУ З/—.

 

ДЕМОНИЧЕСКИЙ ДОСПЕХ (DEMON ARMOR)

Цена: 52,260 зм

Аура: сильная Некромантия [зло]; УЗ: 13; Вес: 50

Носящий этот полный латный доспех становится похож на демона — особенно благодаря рогатому шлему в виде оскаленной демонической головы. В этом +4 полном летом доспехе можно предпринимать атаки когтями, наносящими 1d10 урона и являющимися +1 оружием, а также поражающими жертву при попадании в ближнем бою эффектом заклинания болезнь (Стойкость СЛ 14 отменяет). Когти встроены в наручи и рукавицы доспеха и не подвержены маневру разоружения. Этот доспех полон зла и налагает один отрицательный уровень на любое незлое существо, которое его надевает. Отрицательный уровень остается, пока доспех не снимут, а до тех пор убрать его невозможно никакими средствами (включая заклинания восстановление).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, болезнь; Стоимость: 26,955 зм

 

ДОСПЕХ ИЗ ХАМАТУЛЫ(HAMATULA HIDE)

Цена: 44,215 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 9; Вес: 12

Изготовленная из содранной кожи шипастого дьявола, эта внушительная +2 шипованная шкура весит вдвое меньше обычного. Когда владелец в ярости, шипы доспехов удлиняются, а шкура прилипает к ее коже, обеспечивая сопротивление огню 10. Любое существо, которое поражает владельца рукопашным оружием, невооруженным ударом или естественным оружием, когда шипы удлиненные, получает 1d8+6 очков колющего урона от шипов брони (если не использовать оружие с досягаемостью (длинное)). Пока владелец находится в ярости, заклинания, наносящие дополнительный урон злым посторонним существом, наносят ему увеличенный урон. Варвар с даром ярости Тотем Демона получает дополнительные преимущества от шкуры хаматулы. Если у него дар Тотем Демона, Меньший, он получает нечестивый бонус +1 к классу брони во время ярости. Если у него дар ярости Тотем Демона, урон, наносимый шипами дара, увеличивается до 2d8+6 и складывается с шипами брони. Если у него есть дар Тотем Демона, Высший, он получает сопротивление огню 20 во время ярости.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, полиморф, сопротивление огню; Стоимость: 22,215 зм

 

ДНЕВНАЯ ЗВЕЗДА (DAYSTAR HALF-PLATE) APG

Цена: 81,250 зм

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 15; Вес: 50

Серебристый блеск этого +1 кольчужно-латного доспеха заставляет его искриться даже в самом слабом свете. По желанию владелец может приказать доспеху сиять как будто тот затронут заклинанием дневной свет в течение 10 минут. Один раз в день владелец может приказать доспеху сиять в соответствии с заклинанием солнечная вспышка. Солнечная вспышка сосредоточена на владельце, и он невосприимчив к ее эффектам.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, дневной свет, солнечная вспышка; Стоимость: 41,000 зм

 

ДОСПЕХ ВСАДНИКА (EQUESTRIAN PLATE)

Цена: 10,650 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 9; Вес: полный латный доспех 50, ламинарный доспех 35, доспехи для животных 70

Сияющий до зеркального блеска полный латный доспех +2 декорирован золотой инкрустацией. При движении (сопутствующее действие), когда владелец сидит верхом, пластины доспеха расширяются и меняют свое положение, чтобы защитить лошадь. В этой форме доспех становится ламинарным доспехом +2 для носящего и ламинарным доспехом +1, для животных одетым на скакуна. Второе сопутствующее действие собирает его обратно в +2 полный латный доспех. Доспех всадника не может трансформироваться и защищать верховое животное более чем на один размер больше, чем его владелец, или существо, которое не может носить броню. Однако он может создавать экзотические доспехи, например, для грифона или дракона. Если дополнительные улучшения или заклинания помещены на доспех всадника в полной форме, они влияют только на доспехи владельца, когда костюм разделен. Эффекты на доспехе для животных подавляются, когда он объединяется с броней. Если один из доспехов сломан при разделении, другая половина также сразу же получает состояние сломанной. Уничтожение одного костюма уничтожает и другой.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, изготовление; Стоимость: 6,150 зм

 

ЗАЧАРОВАННАЯ КОЖА УГРЯ (ENCHANTED EELSKIN)

Цена: 11,160 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес: 15

Этот гладкий теневой кожаный доспех +1 сделан из блестящей скользкой кожи угря, которая позволяет владельцу двигаться со смертельной грацией и внезапной скоростью, особенно под водой. При погружении в воду зачарованная шкура угря приобретает свойство теневого доспеха и дает владельцу скорость плавания 30 футов и способность дышать под водой. Кроме того, во время раунда неожиданности владелец может действовать так, как если бы у него был полный раунд действий, а не одно основное действие, если эти действия не требуют выхода из воды. Если он выйдет из воды, ее раунд неожиданности немедленно заканчивается.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, масло, невидимость, прикосновение моря (Advanced Player’s Guide); Стоимость: 5,660 зм

КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ ИЗВОРОТЛИВОСТИ (BONELESS LEATHER) APG

Цена: 12,160 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 3; Вес: 15

Этот кожаный доспех +1 дает своему владельцу возможность искривлять и деформировать свое тело практически в любом направлении. Он получает +5 бонус на проверки Изворотливости, +5 бонус на проверки Акробатики, чтобы уменьшить урон от падений, +5 бонус к ЗБМ и СУ 5/колющее или режущее.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, иной облик, у создателя должно быть 5 рангов в навыках Акробатика и Изворотливость; Стоимость: 6,160 зм

 

КОЛЬЧУГА ЗЛА (MAIL OF MALEVOLENCE)

Цена: 61,300 зм

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 10; Вес: 40

Кольчуга зла свисает в лохмотьях и клочьях и действует как немагическая кольчуга для носителей, у которых отсутствует хотя бы средняя аура зла (Core Rulebook - определение мировоззрения (зло)). Когда его носит достаточно злой персонаж, он вместо этого функционирует как нечестивая кольчуга +2. Кольчуга зла не оказывает негативного воздействия на тех, кто имеет доброе мировозрение. Владелец кольчуги зла получает УкМ 21, но только против заклинаний с добрым дескриптором. Кроме того, всякий раз, когда владелец направляет негативную энергию на вред живым существам, он лечит такое же количество повреждений самостоятельно, независимо от того, живой он или нежить.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, праведная мощь, устойчивость к магии; Стоимость: 30,800 зм

 

КОШАЧЬЯ ШКУРА (CATSKIN LEATHER)

Цена: 18,910 зм

Аура: сильная Превращение; УЗ: 13; Вес: 15

Напоминающий кошачью шкуру этот чрезвычайно гибкий костюм из черный как смоль +1 теневой кожаный доспех дает часть грации и удачи кошачьих. У него нет штрафа за проверку брони или максимального бонуса Ловкости. Владелец получает +5 бонус мастерства к проверкам Акробатики и получает только половину нормального урона от падения. Когда количество здоровья владельца уменьшается до отрицательного значения, равного его значению Выносливости от атаки или заклинания, броня разваливается на части и уничтожается, но владелец получает только половину урона от атаки или заклинания.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кошачья грация, плавное падение, и ограниченное желание, желание, или чудо; Стоимость: 9,535 зм

 

ЛАМИНАРНЫЙ ДОСПЕХ УДАЧИ (BANDED MAIL OF LUCK)

Цена: 18,900 зм

Аура: сильная Очарование; УЗ: 12; Вес: 35

Этот +3 ламинарный доспех украшают десять камней стоимостью по 100 зм каждый. Один раз в неделю доспех позволяет носящему сделать так, чтобы противник, попавший по нему, перебросил кость. Персонаж должен принять результаты второго броска, какими бы они ни были. Решение о том, перебрасывать ли кость, игрок должен принять до того, как будет определен урон.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, благословение; Стоимость: 9,650 зм

 

ЛАТЫИЗ ДРАКОНЬЕЙ ШКУРЫ(DRAGONHIDE PLATE)

Цена: 3,300 зм

Аура: без ауры (не волшебный); УЗ: -; Вес: 50

Этот полный латный доспех сделан из драконьей шкуры, а не из металла, так что он годится в том числе и для друидов. В остальном он идентичен искусно сделанному полному латному доспеху.

 

МИФРАЛЬНАЯ КОЛЬЧУЖНАЯ РУБАХА (MITHRAL SHIRT)

Цена: 1,100 зм

Аура: без ауры (не волшебный); УЗ: -; Вес: 10

Это легчайшая кольчужная рубаха сделана из мифральных колец; она считается легкой броней. Она дает вероятность провала мистического заклинания 10%, максимальный модификатор Ловкости +6 и не дает штрафа за доспехи.

 

МИФРАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ЛАТНЫЙ ДОСПЕХ СКОРОСТИ (MITHRAL FULL PLATE OF SPEED)

Цена: 26,500 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес: 25

Тот, кто носит этот прекрасный +1 мифральный полный латный доспех, может активировать его (свободное действие) и стать быстрее, как под влиянием заклинания ускорение. Эффект длится 10 раундов в день, эти раунды необязательно должны идти подряд.

Этот доспех дает вероятность провала мистического заклинания 25%, максимальный модификатор Ловкости +3 и штраф за доспехи -3. Он считается средним доспехом, но чтобы носить его без штрафа за неумение, нужно уметь носить тяжелые доспехи.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ускорение; Стоимость: 18,500 зм

 

МОРЛОКСКАЯ ШКУРА (MORLOCK HIDE)

Цена: 8,910 зм

Аура: средняя Иллюзия и Превращение; УЗ: 10; Вес: 15

Этот +1 теневой кожаный доспех заставляет кожу владельца деформироваться и искажаться, превращаясь в пучину ужасных шрамов. Сама броня исчезает из виду под этим слоем шрамов, а лицо владельца появляется как омерзительная безглазая вуаль из плоти. Это изменение иллюзорно, похоже на гламурные доспехи; однако морлокская шкура действительно заставляет руки и ноги владельца вытягиваться, а осанка становится сгорбленной. Он получает +2 ситуативный бонус к проверкам Акробатики, Подъема и Мастера побега, и она может перемещаться через узкие пространства, сжимаясь с нормальной скоростью и без штрафа к КБ или броскам атаки.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, иной облик, невидимость; Стоимость: 4,535 зм

 

МОРСКИЕ ЛАТЫ(PLATE ARMOR OF THE DEEP)

Цена: 24,650 зм

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 11; Вес: 50

Этот +1 полный латный доспех украшен узорами из волн и рыб. Он тяжелый и неудобный, как любой другой полный латный доспех, но носящий его считается не имеющим доспехов для проверок Плавания. Носящий его также может дышать под водой и общаться с любым водным существом, способным разговаривать на каком-либо языке.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, свобода движений, полиглот, дыхание под водой; Стоимость: 13,150 зм

НАГРУДНИК БУКАНЬЕРА (BUCCANEER’S BREASTPLATE) APG

Цена: 23,850 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 9; Вес: 30

Нагрудник +1 сделан из синеватого металла и украшен морскими мотивами. Это позволяет владельцу постоянно использовать эффекты заклинания хождение по воде. Если существо надевает броню, находясь под водой, владелец переносится к поверхности со скоростью 60 футов за раунд.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, хождение по воде; Стоимость: 12,100 зм

 

НАГРУДНИК КОМАНДИРА (BREASTPLATE OF COMMAND)

Цена: 25,400 зм

Аура: сильная Очарование; УЗ: 15; Вес: 30

Этот +2 нагрудник окружает носящего его аурой власти. Он получает бонус +2 (мастерство) ко всем проверкам Харизмы, включая проверки навыков, связанных с Харизмой, а также к значению Лидерства. У дружественных отрядов в радиусе 360 футов от него поднимается боевой дух и появляется бонус +2 (сопротивляемость) к испытаниям ужасом. Эффект частично связан с приметностью нагрудника и не работает, если носящий его прячется или маскируется любым способом.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, mass приворот (чудовище); Стоимость: 12,875 зм

 

НАГРУДНИК СКАРАБЕЯ (SCARAB BREASTPLATE)

Цена: 32,350 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 8; Вес: 30

Этот нагрудник +3 создан из панциря гигантского жука-скарабея, заколдованного, чтобы быть твердым и отражающим, как полированная сталь. Владелец получает только половину урона от роя вредителей и получает бонус сопротивляемости +2 к испытаниям от необычных способностей роя вредителей.

Кроме того, раз в день по команде владелец может превратить нагрудник скарабея в рой жуков-скарабеев, которые выскакивают из его груди, чтобы атаковать находящихся поблизости существ. Этот рой имеет статистику, идентичную рою муравьев солдат (Бестиарий), и атакует любых существ в пределах своего пространства. Владелец может приказать рою двигаться (включая изменение формы роя) как сопутствующее действие, но рой должен оставаться рядом с ним. Это длится неограниченное время, но если пункты здоровья роя уменьшается до 0, если владелец вынужден отойти от роя или если владелец приказывает ему вернуться к нему в качестве сопутствующего действия, рой ползет обратно на туловище владельца и возвращается в форму брони. Пока рой активен, считается, что владелец не носит нагрудник скарабея (пока командует роем) и не получает от него защитных преимуществ.

Друид 6-го уровня, носящий нагрудник скарабея, может использовать свою способность дикой формы, чтобы дублировать форму вредителей I (Ultimate Magic). На 8-м уровне он также может использовать нагрудник скарабея для дублирования формы вредителей II (Ultimate Magic).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ползучая погибель, отражение заклинаний, форма вредителей II; Стоимость: 16,350 зм

 

НАГРУДНИК УНИЧТОЖЕНИЯ (BREASTPLATE OF VANISHING)

Цена: 15,200 зм

Аура: слабая Воплощение; УЗ: 5; Вес: 15

Этот потрепанный +1 мифриловый нагрудник напоминает стилизованный панцирь черепахи. По приказу его владелец может исчезнуть внутри брони, оставив только нагрудник, в то время как он остается надежно спрятанным в межпространственном пространстве. Этого пространства едва хватает, чтобы владельцу было удобно сидеть, но зато обеспечивает доступный для дыхания воздух и свет, чтобы видеть. Находясь внутри, владелец не может воспринимать окружающую среду вокруг брони. Второе слово-приказ возвращает носящего броню к месту, где находится броня. Если владелец не может вернуться в то место, где находится броня, вместо этого он перемещается в ближайшее пустое место, которое может содержать ее, но больше не носит броню. Если нагрудник разрушен, владелец немедленно возвращается в квадрат, в котором была броня, когда она была уничтожена. Успешное рассеивание магии брони также возвращает владельца, хотя в этом случае броню он все еще носит.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, фокус с веревкой; Стоимость: 9,700 зм

 

НЕБЕСНЫЙ ДОСПЕХ (CELESTIAL ARMOR)

Цена: 22,400 зм

Аура: слабая Превращение [добро]; УЗ: 5; Вес: 20

Эта яркая серебряная или золотая +3 кольчуга такая тонкая и легкая, что ее можно носить под обычной одеждой незаметно. Она дает максимальный модификатор Ловкости +8, штраф за доспехи -2 и вероятность провала мистического заклинания 15%. Она считается легким доспехом и позволяет по волшебному слову применять полет (аналогично заклинанию) раз в день.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, полет, полет, создатель должен быть добрым; Стоимость: 11,350 зм

 

НЕПОБЕДИМАЯ БРОНЯ (INVINCIBLE ARMOR)

Цена: 137,650 зм

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 13; Вес: 50

Непобедимая броня меняет вид между тремя разными видами, но всегда весит одинаково и защищает как безупречный средне укрепленный полный латный доспех +2. В качестве прерывающего действия владелец может изменить броню на тяжелую пластину, которая блокирует режущие атаки (СУ 10/дробящее или колющее), толстослойную кольчугу, которая блокирует колющие атаки (СУ 10/ дробящее или режущее), или перекрывающие металлические чешуйки, блокирующие дробящие атаки (СУ 10/колющее или режущее). Кроме того, непобедимая броня дает владельцу 5 единиц сопротивляемости к кислоте, холоду, электричеству, огню и звуку, и сама не страдает от повреждений от любого из этих типов энергии.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, изготовление, ремонт, устойчивость к стихии, и ограниченное желание или чудо; Стоимость: 69,650 зм

 


НОСОРОЖЬЯ ШКУРА (RHINO HIDE)

Цена: 5,165 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 9; Вес: 25

Этот +2 сыромятный доспех сделан из кожи носорога. Он дает +2 (усиление) к КБ и -1 штраф за доспехи. Существо в этой броне наносит дополнительные 2d6 урона при удачной атаке с разбега (в том числе верхом).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, бычья сила; Стоимость: 2,665 зм

 

ОТВЕРЖЕННЫЙ ЛАМИНАРНЫЙ ДОСПЕХ (FORSAKEN BANDED MAIL) APG

Цена: 25,400 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 11; Вес: 35

Каждый сантиметр этого +1 ламинарного доспеха несет искаженный священный символ в своем рисунке, одинаково оскорбительный для одного или нескольких богов и их слуг. Носящий броню не может произносить божественные заклинания или использовать любые подобные заклинаниям сверхъестественные способности, полученные от связи с божеством. Носящий получает УкМ 19 против любого заклинания божественного происхождения, псевдозаклинания или сверхъестественной способности (такой как доменная, наделенная силой или способностью от постороннего, служащего божеству), и рассматривает бонус усиления брони как на +2 выше против существ с этими способностями.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, cоздатель не может быть божественным заклинателем; Стоимость: 12,900 зм

 

ОТЬЮГОВА БРОНЯ (OTYUGH HIDE)

Цена: 2,565 зм

Аура: слабая Разрушение; УЗ: 5; Вес: 25

Эта грязно-коричневый +1 сыромятный доспех несет зловонный запах, похожий на неочищенные сточные воды, и иногда на нем появляются злые и неприятные волдыри. Существа, кроме носящего, отталкиваются мерзкой гнилью отьюговой брони. Любое существо, заканчивающее свой ход рядом с носителем, дезориентировано (Стойкость со СЛ 13 отменяет) до тех пор, пока оно остается рядом с носителем, и на 1 раунд после этого. Существо, которое поражает владельца атакой укусом, таким же образом дезориентировано, даже если оно обладает исключительной досягаемостью и атакует, когда оно не находится рядом с владельцем. Если владелец проглочен целиком, атакующий автоматически дезориентирован и должен преуспеть в испытании Стойкости со СЛ 13 в начале своего хода, или он будет вынужден извергнуть и безвредно бросить носящего в соседнюю клетку (хотя владелец падает ничком во время исторжения). Существа со способностью нюх переносят штраф –2 к их испытанию от зловония отьюговой брони. Эта способность - эффект яда; существа, невосприимчивые к яду, также невосприимчивы к этим эффектам. Пользователь невосприимчив к этому эффекту. Владелец получает +2 бонус мастерства к спасброскам от болезней, яда и любого эффекта, который может вызвать у него тошноту или дезориентацию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: