СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЛАГЕРЯ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении военно-спортивном лагеря для девушек

«Патрида»

 

Военно-спортивный лагерь для девушек «Патрида» - это социальный спортивно-оздоровительный проект, направленный на патриотическое воспитание, улучшение спортивных навыков и навыков самообороны, и вовлечения в спорт молодых девушек.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Цель проведения Лагеря: популяризация в молодежной среде различных форм военно-патриотического воспитания, поднятие уровня самообороны, улучшение здоровья и последующее вовлечение в спорт девушек – студенток ВУЗов СКФО.

1.2. Задачи проведения Лагеря:

- овладение новыми военно-прикладными видами, а также туристскими навыками;

- знакомство участниц с краеведческим материалом, воспитание любви к Родине;

- совершенствование морально-психологической и физической подготовки студенток ВУЗов СКФО;

- воспитание командного духа, атмосферы взаимовыручки и товарищества;

- распространение передовых форм и методов работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи;

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАГЕРЯ

2.1. Общее руководство по организации и проведению Лагеря осуществляет студенческий спортивный клуб Пятигорского Государственного Университета «Пятигорские Орлы» (Далее – ССК «Пятигорские Орлы») совместно со студенческим клубом «Five Hills» (Далее – CК «Five Hills»).

2.2. Партнерами Лагеря являются Федеральное агентство по делам молодежи, ФГБОУ ВО «Пятигорский Государственный Университет», ГБУ СК «Центр молодежных проектов».

2.3. В целях четкой организации и проведении Лагеря, ССК «Пятигорские Орлы» и CК «Five Hills» осуществляют совместно следующую деятельность:

- согласовывают сроки, график и места проведения этапов Лагеря;

- разрабатывают нормативные документы Лагеря и проводят их согласование между собой, а также с заинтересованными (привлеченными для реализации программы Лагеря) организациями;

- проводят консультации и рабочие совещания с заявившимися участницами;

- обеспечивают освещение мероприятий Лагеря в средствах массовой информации.

- принимают заявки на участие в Лагере и обеспечивает проведение их экспертизы;

- координируют и контролирует процесс подготовки и проведения Лагеря;

- для обеспечения безопасности участниц Лагеря информируют специальные службы (МЧС, служба «Скорой помощи», органы правопорядка, пожарной охраны и др.) о проведении Лагеря;

- обеспечивают все необходимые условия для проведения программы Лагеря в полном объеме и подведения ее итогов;

- обеспечивают мероприятие памятной и наградной атрибутикой, ценными призами;

- отвечает за соблюдение санитарных и экологических норм в период проведения Лагеря;

- организуют проведение торжественных церемоний открытия и закрытия Лагеря, а также культурно-досуговую программу Лагеря.

2.4. Организаторы Лагеря сохраняют за собой право:

- корректировать программу Лагеря

- изменять сроки и места проведения Лагеря с оповещением участников не менее чем за три дня до начала мероприятия;

- за нарушение настоящего Положения не допускать девушек к участию в программе Лагеря или отстранять за нарушение настоящего Положения девушек от участия в Лагере.

2.5. Контакты:

Почта: patrida_lager@mail.ru

Паблик: https://vk.com/patrida_lager

Руководитель проекта: Гуцаев Азамат (8-988-839-82-84)

По вопросам организации Лагеря: Оёкова Изабелла (8-928-658-38-58)

По вопросам партнерства: Болурова Джамиля (8-928-222-03-30)

Координатор от ВУЗа: Карслиева Виктория (8-928-826-96-78)

Место проведения: КЧР, УРСОЦ "Дамхурц"

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЛАГЕРЯ

3.1. Лагерь проводится с 6 по 10 июля 2017 года

3.2. Место проведения Лагеря: Карачаево – Черкесская Республика, УРСОЦ "Дамхурц".

ВНИМАНИЕ: пос.Дамхурц располагается изолировано от других населенных пунктов и состоит из УРСОЦ «Дамхурц» ПГУ и детского лагеря Администрации города Пятигорска, местных жителей нет. До Центра «Дамхурц» крайние 50 км представляют из себя горную гравийную дорогу, местами узкую с редким встречным транспортом (среднее время проезда на автомобилях повышенной проходимости данных 50 км – 2,5-3,5 часа).

4. УЧАСТНИКИ ЛАГЕРЯ

4.1. Участниками Лагеря могут стать:

- девушки – студентки, магистранты/интерны и аспиранты организаций высшего образования в возрасте от 18 лет до 30 лет;

- граждане иностранных государств, учащиеся в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации, допускаются к участию в Лагере только при наличии разрешительных документов от соответствующих ответственных органов образовательной организации.

4.2. В Лагере принимают участие около 60 девушек-студенток ВУЗов СКФО, успешно прошедших процедуру отбора;

4.3. Участницы должны будут прибыть в г. Черкесск (Карачаево-Черкесская республика) самостоятельно. Проезд участниц из г. Черкесск к месту проведения Лагеря и обратно, провоз багажа, питание на время дороги осуществляется за счет Организаторов Лагеря;

4.4. Участницы должны иметь при себе:

—медицинские справки об отсутствии инфекционных заболеваний;

— паспорт;

—медицинский страховой полис;

— необходимое личное снаряжение, необходимое для автономного пребывания в природных условиях.

5. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ 5.1. Для участия в Лагере необходимо заполнить Google – форму (https://goo.gl/forms/j9Pd4BkXnAyl0txB3) и отправить скан-копию Заявления (Приложение №2) на электронный адрес: patrida_lager@mail.ru 5.2. При поступлении заявки, организаторы в течение трех рабочих дней информируют о подтверждении участия в лагере или отклонении заявки. По решению организаторов, в течение 5 рабочих дней по окончании приема заявок, каждый заявитель будет проинформирован об участии или неучастии в лагере.   Приложение №1 к Положению о проведении военно- спортивного лагеря для девушек «Патрида»   РЕГЛАМЕНТ пребывания в военно-спортивном лагере для девушек «Патрида» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Все участницы военно-спортивного лагеря для девушек «Патрида» (далее Лагерь) обязаны знать и соблюдать настоящий Регламент пребывания (далее Регламент). 1.2. Перед началом проведения Лагеря все участницы должны ознакомиться и расписаться в ведомости на предмет знания Регламента, обязанности его неукоснительного соблюдения, а также, ответственности за свою жизнь и здоровье. 1.3. Участницы распределяются на 4 Взвода по 15 человек. 1.4. За каждым взводом закрепляется командир.   2. ПРОЖИВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛАГЕРЯ 2.1. Лагерь проводится в форме палаточного лагеря. 2.2. Каждый взвод будет проживать в специально выделенном для них лагере, с костровым местом. Самостоятельное переселение участниц из соответствующих лагерей, кроме случаев, согласованных с Организаторами Лагеря, не допускается. 2.3. Взводы получат: базовый набор продуктов питания, дрова, инструменты, средства для разжигания огня, котлы для приготовления еды, средства для мытья посуды, мусорные мешки. 2.4. Каждый взвод самостоятельно занимается приготовлением пищи, т.е. каждый день назначают ответственных людей за приготовление еды. 2.5. Базовый набор продуктов питания (Приложение №4), на весь период проведения Лагеря, Организаторы берут на себя. 2.6. Участницы имеют право дополнительно привезти продукты питания в соответствии с рекомендованным списком (Приложение №4). 2.7. Во время проведения Лагеря запрещается: -нарушать общепринятые нормы поведения в общественных местах; - проносить на территорию Лагеря, хранить, распространять, употреблять наркотические и токсические вещества, а также алкогольные напитки (включая слабоалкогольные); - проносить на территорию Лагеря острые предметы (топоры, ножи, ножницы и пр.), взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества, оружие; - изменять местонахождение оборудования, мешать участию в мероприятиях, проводимых в Лагере; - оскорблять и/или унижать религиозные и национальные чувства других участниц; - препятствовать исполнению религиозных обрядов участницами (если исполнение обряда не препятствует жизнедеятельности и исполнению обрядов другими участницами и не ломают концепцию проведения программы Лагеря); - курить, кроме как в специально отведенных для этого местах; - портить деревья и другие зеленые насаждения на территории Лагеря и прилегающей к нему территории; - разводить костры, кроме как в специально отведенных местах; - употребление в качестве питьевой, либо для приготовления пищи воды, набранной из неутвержденных Организаторами мест (река, источники и пр.); - употребление в пищу растений, ягод, грибов, собранных на территории и в окрестностях проведения Лагеря; - принятие самостоятельных мер в случаях получения участницей тяжелых травм, либо при проявлении острых заболеваний или иных тяжелых недугов; 2.8. Участницы Лагеря имеют право: - по уважительной причине досрочно покинуть Лагерь по согласованию с Организаторами; 2.9. Участницы Лагеря обязаны: - быть взаимно вежливыми и дисциплинированными; - всегда и везде приходить вовремя; - в случае порчи имущества Лагеря, возместить его стоимость; - выполнять распоряжения Кураторов, связанные с организацией проживания, питания, дисциплиной и выполнением программы Лагеря; - постоянно носить жетон; - соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой и порядком в месте своего проживания, стирать личные вещи только в специально отведенных местах; - соблюдать меры безопасности при пользовании снаряжением; 3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИЦАМ ЛАГЕРЯ И ИХ СНАРЯЖЕНИЮ 3.1. В день заезда, на регистрации каждая участница должна предъявить: - паспорт; - действующий медицинский полис; - медицинскую справку об отсутствии контактов с инфекционными больными; - Заявление на участие в Лагере. 3.2 Каждой участнице Лагеря настоятельно рекомендуется иметь следующее личное снаряжение: - пенка (каремат или надувной матрас) и спальный мешок (осенний или зимний вариант), полотенце, простыня и подушка; - средства личной гигиены; - индивидуальный набор медикаментов; - одежда – 2 пары спортивной обуви, 2 пары шерстяных носков, теплый комплект одежды для ночи, накидка от дождя, резиновые сапоги, головной убор, тапочки для купания; - кружка, ложка, миска, нож.   4. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ
Программа лагеря
 
1 день (6 июля)
С 12:00 Заезд
С 12:30 Регистрация
С 13:00 Обед и первое знакомство
С 15:00 Игра на распределение по взводам
18:00 - 19:00 Ужин
19:00 - 21:00 Торжественная церемония открытия
00:00 Отбой
2 день (7 июля)
7:30 Подъем
8:30 Общий сбор, зарядка
9:00 - 10:00 Завтрак
10:30 Стрельба из лука – взвод a
10:30 Рукопашный бой – взвод b
10:30 «Тропа разведчика» – взвод c
10:30 Оказание первой мед помощи – взвод d
13:00 – 14:00 Обед
14:30 Оказание первой мед помощи – взвод а  
14:30 Стрельба из лука – взвод b  
14:30 Рукопашный бой – взвод c
14:30 «Тропа разведчика» – взвод d
18:00 Ужин
19:00 Вечерняя программа
21:00 Костер
00:00 Отбой
3 день (8 июля)
7:30 Подъем
8:30 Зарядка, общий сбор
9:00 – 10:00 Завтрак
10:30 – 13:00 «Тропа разведчика» – взвод а
10:30 – 13:00 Оказание первой мед помощи– взвод b
10:30 – 13:00 Стрельба из лука – взвод c
10:30 – 13:00 Рукопашный бой – взвод d
13:30 - 14:30 Обед
15:00 – 18:00 Рукопашный бой – взвод a
15-00 – 18:00 «Тропа разведчика» – взвод b
15:00 – 18:00 Оказание мед помощи – взвод c
15:00 – 18:00 Стрельба из лука – взвод d
18:00 Ужин
19:00 Вечерняя программа
21:00 Костер
00:00 Отбой
4 день (9 июля)
7:30 Подъем
8:30 Зарядка; общий сбор
9:00-10:00 Завтрак
10:30 – 13:00 Стрельба из лука – взвод a
10:30 – 13:00 Рукопашный бой – взвод b
10:30 – 13:00 «Тропа разведчика» – взвод c
10:30 – 13:00 Оказание первой мед помощи – взвод d
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 18:00 Сдача нормативов Студзачет АССК России
18:00 Ужин
19:00 Вечерняя программа
21:00 Костер
00:00 Отбой
День 5 (10 июля)
8:00 Подъем
8:30 Зарядка
9:00 – 10:00 Завтрак
10:30 Награждение и торжественная церемония закрытия
12:00 Выезд


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: