Критерии оценивания ответов на задание 2.1




Система оценивания результатов выполнения комплексной проверочной работы для обучающихся 2 класса

(1 вариант)

 

Задания №№ 1, 2.1, 3-5, 9.1 и 10 оцениваются 2 баллами, остальные задания – 1 баллом.

Часть работы Номер задания Учебный предмет, раздел, тема. Проверяемые умения Уровень сложности задания Кол-во баллов
предметные метапредметные
  О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 1. Русский язык, правописание Умение выделять единицы речи. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать с печатного текста. Регулятивные УУД: умение ориентироваться в структуре текста; умение проверить правильность написания предложения (действие контроля) и при необходимости исправить ошибки (действие коррекции) базовый 0-2
2.1. Русский язык, орфоэпия, фонетика Умения осуществлять постановку ударений в словах, делить слова на слоги Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму, планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом базовый   0-2
2.2. Русский язык, фонетика Умение определять количество звуков и букв в слове Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму, планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом базовый 0-1
3. Чтение, осознанность чтения     Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять смысловое чтение и соотносить события, представленные в тексте базовый 0-2
4. Математика, решение задач Умение решать составную текстовую задачу Познавательные общеучебные УУД: владение общим приемом решения составных задач базовый 0-2
5. Математика, числа и величины Знание арифметических действий (вычитания), названий результата и компонентов действия вычитания Познавательные общеучебные УУД: умение читать информацию, представленную в виде таблицы базовый 0-2
6. Окружающий мир, времена года Знание названий времен года и месяцев каждого времени года, умение соотносить названия месяцев с соответствующим временем года Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму; Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков (времен года) базовый 0-1
  Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 7. Математика, числа и величины   3нание единиц длины и их соотношение Познавательные общеучебные УУД: умение анализировать, сравнивать объекты, используя выявленные в формулировке задания критерии Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму при работе с простыми числовыми данными (значениями величин) повышенный 0-1
8. Математика, работа с геометрическим материалом   Распознавание геометрических фигур (прямоугольника) Познавательные логические УУД: анализ объектов с целью выделения признаков заданных геометрических фигур и синтез как составление целого из частей, овладение пространственными представлениями; Регулятивные УУД: умение работать по предложенному алгоритму при работе с геометрическими фигурами повышенный   0-1
9.1. Окружающий мир, явления природы Знание примеров сезонных явлений природы, умение отличать явления природы от объектов природы Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации; Познавательные логические УУД: умение выделять существенные признаки явлений природы; Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму. повышенный 0-2
9.2. Окружающий мир, времена года, явления природы Знание названий времен года и сезонных явлений природы, умение соотносить явления природы с временами года Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму; Познавательные логические УУД: анализ и синтез при соотнесении названий явлений природы с временем года повышенный 0-1
10. Русский язык лексика Умение объяснять значение слов или выражений; орфографическая запись Познавательные общеучебные УУД: умение строить речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения слова; понимание смысла предъявленной информации повышенный 0-2
Всего 10 заданий Максимальный балл – 19

Критерии оценивания ответов на задание 1

Содержание верного ответа
А ещё подарил Февраль брату красивые сани.
Указания к оцениванию Баллы
Верно определено и записано без ошибок предложение  
Верно определено и записано предложение, но допущены 1-2 орфографических ошибок  
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)  
Максимальный балл 2

Критерии оценивания ответов на задание 2.1

Содержание верного ответа
у-зО-ры фев-рАль грУ-ши или фе-врАль
Указания к оцениванию Баллы
Верно и без ошибок выполнены обе части задания: - поставлены ударения во всех словах; - все слова разделены на слоги.  
Верно выполнена только одна часть задания (поставлены ударения в словах или слова разделены на слоги) или При выполнении задания допущены 1-2 ошибки  
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)  
Максимальный балл  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: