Система оценивания результатов выполнения комплексной проверочной работы для обучающихся 2 класса
(1 вариант)
Задания №№ 1, 2.1, 3-5, 9.1 и 10 оцениваются 2 баллами, остальные задания – 1 баллом.
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел, тема. | Проверяемые умения | Уровень сложности задания | Кол-во баллов | |
предметные | метапредметные | |||||
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь | 1. | Русский язык, правописание | Умение выделять единицы речи. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать с печатного текста. | Регулятивные УУД: умение ориентироваться в структуре текста; умение проверить правильность написания предложения (действие контроля) и при необходимости исправить ошибки (действие коррекции) | базовый | 0-2 |
2.1. | Русский язык, орфоэпия, фонетика | Умения осуществлять постановку ударений в словах, делить слова на слоги | Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму, планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом | базовый | 0-2 | |
2.2. | Русский язык, фонетика | Умение определять количество звуков и букв в слове | Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму, планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом | базовый | 0-1 | |
3. | Чтение, осознанность чтения | Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять смысловое чтение и соотносить события, представленные в тексте | базовый | 0-2 | ||
4. | Математика, решение задач | Умение решать составную текстовую задачу | Познавательные общеучебные УУД: владение общим приемом решения составных задач | базовый | 0-2 | |
5. | Математика, числа и величины | Знание арифметических действий (вычитания), названий результата и компонентов действия вычитания | Познавательные общеучебные УУД: умение читать информацию, представленную в виде таблицы | базовый | 0-2 | |
6. | Окружающий мир, времена года | Знание названий времен года и месяцев каждого времени года, умение соотносить названия месяцев с соответствующим временем года | Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму; Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков (времен года) | базовый | 0-1 | |
Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | 7. | Математика, числа и величины | 3нание единиц длины и их соотношение | Познавательные общеучебные УУД: умение анализировать, сравнивать объекты, используя выявленные в формулировке задания критерии Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму при работе с простыми числовыми данными (значениями величин) | повышенный | 0-1 |
8. | Математика, работа с геометрическим материалом | Распознавание геометрических фигур (прямоугольника) | Познавательные логические УУД: анализ объектов с целью выделения признаков заданных геометрических фигур и синтез как составление целого из частей, овладение пространственными представлениями; Регулятивные УУД: умение работать по предложенному алгоритму при работе с геометрическими фигурами | повышенный | 0-1 | |
9.1. | Окружающий мир, явления природы | Знание примеров сезонных явлений природы, умение отличать явления природы от объектов природы | Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации; Познавательные логические УУД: умение выделять существенные признаки явлений природы; Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму. | повышенный | 0-2 | |
9.2. | Окружающий мир, времена года, явления природы | Знание названий времен года и сезонных явлений природы, умение соотносить явления природы с временами года | Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму; Познавательные логические УУД: анализ и синтез при соотнесении названий явлений природы с временем года | повышенный | 0-1 | |
10. | Русский язык лексика | Умение объяснять значение слов или выражений; орфографическая запись | Познавательные общеучебные УУД: умение строить речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения слова; понимание смысла предъявленной информации | повышенный | 0-2 | |
Всего 10 заданий Максимальный балл – 19 |
Критерии оценивания ответов на задание 1
Содержание верного ответа | |
А ещё подарил Февраль брату красивые сани. | |
Указания к оцениванию | Баллы |
Верно определено и записано без ошибок предложение | |
Верно определено и записано предложение, но допущены 1-2 орфографических ошибок | |
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух) | |
Максимальный балл | 2 |
Критерии оценивания ответов на задание 2.1
Содержание верного ответа | |
у-зО-ры фев-рАль грУ-ши или фе-врАль | |
Указания к оцениванию | Баллы |
Верно и без ошибок выполнены обе части задания: - поставлены ударения во всех словах; - все слова разделены на слоги. | |
Верно выполнена только одна часть задания (поставлены ударения в словах или слова разделены на слоги) или При выполнении задания допущены 1-2 ошибки | |
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух) | |
Максимальный балл |