1. Информационные сервисы, позволяющие компьютерам, имеющим различную архитектуру и работающим под управлением различных операционных систем, совместно использовать файлы и приложения чрез сеть.
2.Совместное использование файловых систем.
3.Служба имен как составляющая часть операционной системы.
4.Доменная архитектура ОС Windows. Различие между контроллером домена и сервером.
5.Учетные записи пользователя и группы. Управление учетными записями на сервере и в домене.
6.Функции администратора информационно-вычислительной системы.
7.Аппаратное и программное обеспечение вычислительной системы. Требования к серверу и клиенту.
8.Периферийное и дополнительное оборудование вычислительной системы. Защита оборудования от неисправностей электропитания.
9.Программное обеспечение. Классификация по функциональным возможностям. Деление ПО на системное и прикладное.
10.Понятия уровня ПО. Основные уровни современного ПО.
11.Понятие модели вычислений. Различные модели вычислений.
12.Сетевая и персональная ОС. Клиент-серверная и одноранговая ОС.
13.Серверная ОС. Основные требования и службы.
14.Функции администратора серверной ОС.
15.Требования к современной СУБД.
16.Функции администратора СУБД.
17.Программные компоненты СУБДOracle.
18.Службы TNS и SQL*NetСУБДOracle.
19.Логическая архитектура СУБДOracle.
20.Физическая архитектура БДOracle.
21.Запуск и остановка экземпляра БДOracle.
22.Установка СУБДOracleна сервере и клиенте.
23.Создание новой БД.
24.Обеспечение надежности БДOracle.
25.Обязанности администратора по поддержке БДOracle.
26.Принципы развития и функционирования сетевой экономики.
27.Потребности общества в информационных услугах.
28.Характеристика продукта сетевой экономики.
29.Специфические особенности предприятий, занятыми производством информации.
30.Характеристика рынка информационных услуг.
31.Организация межсоединений в сети Интернет.
32.Методика расчета стоимости межсоединений.
33.Эффективность сетевой экономики.
Информация по оценке достижений студентов
Система оценивания
Уровень достижений по программе курса оценивается по шкале итоговых оценок, принятой в кредитной технологии обучения (таблица 6.1).
Таблица 6.1
Оценка по буквенной системе | Баллы | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95- 100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | Отлично |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | Хорошо |
В- | 2,67 | 75-79 | Хорошо |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | Удовлетворительно |
С- | 1,67 | 60-64 | Удовлетворительно |
D+ | 1,33 | 55-59 | Удовлетворительно |
D - | 1,0 | 50-54 | Удовлетворительно |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Средняя оценка текущего контроля (Ср) накапливается Вами в течение семестра. Каждый вид учебной работы оценивается по 100-балльной шкале и включается в среднюю оценку текущего контроля с учетом коэффициента в соответствие с таблицей 6.2.
Таблица 6.2. Значимость каждого вида работ
Параметр | Весовой коэффициент |
Выполнение лабораторного практикума | 0,4 |
РГР | 0,5 |
Посещение лекционных занятий | 0,1 |
Средняя оценка текущего контроля (Ср) | 1,0 |
Рубежный контроль (РК) проводится два раза в семестр в соответствии с академическим календарем. Каждый РК (Р1 и Р2) оценивается по 100-балльной шкале, информационной системой рассчитывается среднее значение оценки РК
Рср = (Р1+Р2)/2
и включается в рейтинг допуска с весовым коэффициентом 0,2:
РД = 0,2Рср+0,8Ср.
Итоговая оценка выводится, как
И = 0,6Рейтинг+0,4Э,
где Э – оценка на экзамене.
Политика выставления баллов
Максимальные оценочные баллы проставляются при условии ритмичного выполнения и высокого качества работы. Оценочные баллы тестирования и посещения лекционных занятий проставляются в зависимости от числа правильных ответов и числа пропущенных лекций.
Перевод оценок при организации академической мобильности обучающихся университета
Перевод оценок по ECTS (Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов) в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся РК и обратно осуществляется согласно таблицам 6.3 и 6.4.
Таблица 6.3 - Перевод оценок по ECTS в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся РК
Оценка по ECTS | Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | А | 4,0 | Отлично | |
В | В+ | 3,33 | Хорошо | |
С | В | 3,0 | ||
D | С | 2,0 | Удовлетворительно | |
E | D | 1,0 | ||
FX, F | F | Неудовлетворительно |
Таблица 6.4 - Перевод оценок балльно-рейтинговой буквенной системы РК
в оценки по ECTS
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе | Оценка по ECTS |
А | 4,0 | 95-100 | Отлично | А |
А- | 3,67 | 90-94 | ||
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо | В |
В | 3,0 | 80-84 | Хорошо | С |
В- | 2,67 | 75-79 | ||
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно | |
С | 2,0 | 65-69 | Удовлетворительно | D |
С- | 1,67 | 60-64 | ||
D+ | 1,33 | 55-59 | ||
D | 1,0 | 50-54 | Удовлетворительно | E |
F | 0-49 | Неудовлетворительно | FX, F |
Политика курса
Политика курса:
- не опаздывать и не пропускать занятия;
- внимательно отслеживать предлагаемый преподавателем сценарий
занятия, активно участвуя в нем;
- отрабатывать лабораторные занятия, пропущенные по уважительным причинам (при наличии допуска из деканата);
- курсовую работу для защиты представлять не позже, чем в предпоследнюю неделю семестра:
- самостоятельно заниматься в библиотеке и дома.