Программа производственной практики




Общие положения о практике

 

1.1 Срок практики составляет на 3 курсе 7 недель с 41 по 47 неделю (июнь - июль) и на 4 курсе - 13 недель (июль - октябрь), начиная с 46 недели по учебному плану. До выезда на практику студент обязан пройти инструктаж по технике безопасности на кафедре, получить командировочное удостоверение, программу и задание на практику. Дата приезда в командировочном удостоверении отмечается не позднее следующего дня после прибытия к месту практики, а дата отъезда - в последний день.

1.2 О своем прибытии поставить в известность руководителя предприятия и выяснить, кто будет руководителем практики от предприятия. Пройти инструктаж на рабочем месте.

1.3 Необходимо ознакомиться с предстоящими работами, техникой безопасности и техническими указаниями по производству этих работ.

1.4 В течение всей практики необходимо соблюдать установленный в организации режим труда и вести дневник выполняемых работ. Дневник необходимо вести в компьютерном варианте на листах формата А4. На титульном листе дневника укажите название университета, факультета, кафедры, специальности, курс, группу, свою фамилию, имя отчество и место прохождения практики (согласно «Стандарта предприятия СТО 0493582-003-2009»). В тексте дневника следует отмечать ежедневно выполняемую производственную и общественную работу. Дневник подписывает практикант и заверяет руководитель практики.

1.5Зачисление Вас на должность не определено условием договора о прохождении практики и зависит от наличия вакантных должностей в организации и Вашего желания принять участие в выполнении практической работы.

1.6Независимо от того, примут Вас на штатную должность или нет, за период практики необходимо:

• изучить структуру организации по месту прохождения практики, виды и объемы выполняемых работ, функциональные связи с местными землеустроительными организациями, органами архитектуры и градостроительства, охраны природы, управления сельского хозяйства, бюро технической инвентаризации и т. д.;

• изучить используемые в работе организации нормативные правовые документы;

• ознакомиться с имеющимися в организации изыскательскими, обследовательскими, проектными, учетными и правовыми документами о состоянии и использовании земель в районе;

• изучить применяемые программные продукты;

• принять личное участие в проводимых специалистами организации работах по:

- госконтролю использования земель;

- оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки;

- отводу земельных участков гражданам и юридическим лицам;

- подготовке оперативной информации о ходе земельных преобразований в районе и проводимых работах;

- изучить порядок ведения делопроизводства (регистрация входящих и исходящих писем, заявлений, нормативных документов) и распределение должностных обязанностей.

1.7После ознакомления с выполненными в организации работами и изучения имеющихся законченных проектов окончательно определиться с объектом и темой дипломного проекта, собрать необходимые материалы для его последующей разработки.

1.8Для дипломного проектирования рекомендуется брать законченную или завершаемую в текущем году проектную, изыскательскую или земельно-кадастровую работу.

Для оперативного решения возникающих вопросов по практике можно связаться по телефону 228-08-71 с деканатом.

Программа производственной практики

2.1 Цель практики:

- изучить структуру организации прохождения практики, функциональные связи с местными землеустроительными организациями, органами архитектуры и градостроительства, управления сельского хозяйства, бюро технической инвентаризации и т. д.;

- ознакомиться с видами и технологией выполняемых в организации работ и их нормативной базой;

- принять личное участие в проводимых специалистами организации работах по:

Ø госконтролю использования земель;

Ø оформлению право устанавливающих документов на земельные участки;

Ø отводу земельных участков гражданам и юридическим лицам;

- принять участие в выполняемых геодезических работах;

- ознакомиться с организацией работ, номенклатурой дел и порядком их ведения;

- ознакомиться с содержанием имеющихся в организации проектно-изыскательских документов;

- ознакомиться с приборами и инструментами, программным обеспечением и технологией производства работ;

- изучить порядок ведения делопроизводства в организации прохождения практики (регистрация входящих и исходящих писем, заявлений, нормативных документов) и распределение должностных обязанностей.

2.2 Задачи практики:

- освоить используемые в производстве современные технологии выполнения землеустроительных и кадастровых работ;

- изучить применяемую в организации нормативную базу выполняемых работ;

- изучить состояние и характер использования земельных ресурсов в районе;

- изучить развитие земельных отношений и ход приватизации земель сельскохозяйственного назначения;

- изучить порядок платежей за землю;

- принять участие в осуществлении работ по контролю использования земли;

- закрепить навыки работы на персональных компьютерах с базами данных по ведению госземкадастра и цифрованию планов;

- приобрести навыки по ведению ГКН и межеванию земель;

- ознакомиться с делопроизводством в системе Роснедвижимости, Земельно-кадастровой палаты, Министерства земельных и имущественных отношений;

- получить навыки работы с гражданами и юридическими лицами по регулированию земельных отношений;

- собрать материалы по дипломному проектированию.

2.3 По итогам практики представить на кафедру заверенные подписью и печатью отчёт о практике, отзыв руководителя практики и дневник.

2.4 Отчет о практике оформить в соответствии с требованиями СТО 0493582-003-2009. Объем отчета (без материалов для курсового и дипломного проектирования) должен быть не менее 30 страниц. Отчет о практике, дневник и характеристика должны быть подписаны руководителем практики от организации и заверены печатью:

• титульный лист с указанием названия университета, факультета, кафедры, шифра специальности, Ф.И.О. автора, места прохождения и руководителя практики;

• текст отчета с выделением в нем введения, разделов и подразделов основной части по видам выполняемых работ, заключения, списка используемых источников и приложения. Необходимые таблицы, чертежи и рисунки могут быть представлены по тексту и в виде приложения к нему.

Отчет должен быть отпечатан на бумаге формата А4 (210x297мм). Объем отчета по практике, не считая материалов по дипломному проекту, должен быть не менее 30 страниц. Отчет оформляется в компьютерном варианте согласно СТО. Текст машинописной рукописи печатается через 1,5 межстрочных интервала. При оформлении рукописи верхнее и нижнее поля должны быть 20 мм, левое 30, а правое 10 мм.

В машинописном тексте заголовки печатаются прописными буквами через 2 интервала от предыдущей и последней строк, а заголовки подразделов - строчными буквами, кроме первых букв. Абзацы начинать с отступом от левого поля страницы по 15-17 мм. Номера страниц следует проставлять арабскими цифрами в правом верхнем углу. Первой страницей считается титульный лист, а проставлять номера следует с введения. Рисунки и таблицы в зависимости от размера можно помещать по тексту, сразу после ссылки на них, или в приложении в порядке их упоминания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: