ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Студента 4 курса направления подготовки: Психология
Беляев Александр Владимирович
Место прохождения практики: школа №56 г. Тольятти.
Сроки практики: с 8 по 21 мая 2017 г.
Научный руководитель: к.б.н., доцент С.А. Кузьмичев
Руководитель базы практики _____________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Дата (период) | Содержание планируемой работы | Отметка научного руководителя о выполнении |
8.05.2017 | Проведение вводного инструктажа по техники безопасности | |
9.05.2017 | Проведение опросника агрессивность в 10 «а» и «б» классе. | |
10.05.2017 | Проведение теста Рокича в 10 «а» и «б» классе. | |
11.05.2017 | Проведение опросника агрессии Б. Басса, в 10 «а» и «б» классе | |
12.05.2017 | Обработка полученных данных по проведенным методикам. | |
13.05.2017 | Выходные | |
14.05.2017 | ||
15.05.2017 | Проведение методики «Мотивация в аффилиации» в 10 «а» классе. | |
16.05.2017 | Проведение методики «Мотивация в аффилиации» в 10 «б» классе. | |
17.05.2017 | Проведение методики Сидоренковой И.И и Сидоренкова А.В. для изучения межличностного доверия в группе, в 10 «а» классе. | |
18.05.2017 | Проведение методики Сидоренковой И.И и Сидоренкова А.В. для изучения межличностного доверия в группе, в 10 «б» классе. | |
19.05.2017 | Обработка полученных данных по проведенным методикам. | |
20.05.2017 | Выходные | |
21.05.2017 |
ДНЕВНИК
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Студента 4 курса направления подготовки: Психология
Беляев Александр Владимирович
Место прохождения практики: школа г. Тольятти №56
Сроки практики: с 8 по 21 мая 2017 г.
Научный руководитель: к.б.н., доцент С.А. Кузьмичев
Руководитель базы практики _____________________________________
Дата (период) | Содержание проведенной работы | Отметка о выполнении |
8.05.2017 | В первый день практики, в школе №56, г. Тольятти снами было проведено вводный инструктаж по техники безопасности. | |
9.05.2017 | Во вторник у учащихся 10х «а» и «б» классов Мы проводили опросник агрессивности | |
10.05.2017 | В среду мы проводили тест Рокича Каждому участнику был роздан тест, в бумажном виде и ученики 10 «а» и «б» классов отвечали на тест, после чего мы собрали все результаты и отпустили учеников с урока. | |
11.05.2017 | В четверг мы провели опросника по выявлению агрессии разработанный Б. Басса, данный опросник мы проводили у учеников в 10 «а» и «б» класса. | |
12.05.2017 | В последний день недели, в пятницу мы обрабатывали и интерпретировали полученные нами данные по четырем проведенным нами методикам. | |
13.05.2017 | Выходные | |
14.05.2017 | ||
15.05.2017 | Мы проводили методику «Мотивация в аффилиации» разработанную А. Мехрабиановой, с целью выявления ведущего мотива (мотива: страха отвержения, и мотива принятия) аффилиации» мы раздали каждому ученику тест состоящий из 30 вопросов и учащиеся выполняли полученную методику, в понедельник мы проводили в 10 «а» классе. | |
16.05.2017 | Во вторник мы проводили методику «Мотивация в аффилиации» мы проводили в 10 «б» классе. | |
17.05.2017 | Нами была проведена методика Сидоренковой И.И и Сидоренкова А.В. «Методика изучения межличностного доверия в группе», мы раздали учащимся два опросника, 1. В первом опроснике учащимся предлагалось сделать выбор по трем показателям I. Выбрать из своего класса людей, с которыми они могут быть очень откровенным. II. Выберите из класса тех людей, взгляды и мнения которых, как правило, не вызывают у них сомнений. III. Выберите из класса тех людей, на которых они, не раздумывая, могут положиться при выполнении важной совместной работы. 2. Во втором опроснике учащимся предлагалось прочитайте утверждения и оцените их: I. Относительно тех, с кем они поддерживают наиболее тесные отношения в классе (с левой стороны утверждения). II. По классу в целом (с правой стороны утверждений). Оценка производилась по семибалльной шкале, где 1 балл означает «полностью согласен», 7 баллов – «полностью не согласен», 4 балла – «нечто среднее»; остальные баллы выражают разную промежуточную меру вашего согласия/несогласия. Не оставляйте задания без ответов. В среду данную методику мы проводили в 10 «а» классе. | |
18.05.2017 | В четверг методику Сидоренковой И.И и Сидоренкова А.В. «Методика изучения межличностного доверия в группе», мы провели в 10 «б» классе. | |
19.05.2017 | В последний день практики мы обрабатывали полученные данные по двум проведенным нами методикам. | |
20.05.2017 | Выходные | |
21.05.2017 |
Тольяттинский государственный университет
Гуманитарно-педагогический институт
Кафедра теоретической и прикладной психологии
Отзыв научного руководителя о прохождении
Преддипломной практики
Студента: Беляева Александра Владимировича
Отчет на тему: «Доверительные отношения как фактор потребности в аффилиации в юношеском возрасте.»
№ п/п | Критерии оценки | Оценка научного руководителя |
1. | Общая систематичность и ответственность работы в ходе практики | |
2. | Активность, инициативность, творческая заинтересованность в ходе работы | |
3. | Выполнение поставленных целей и задач | |
4. | Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых научных данных | |
5. | Качество оформление отчетной документации | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
Комментарии к оценкам:
__________________________________________________________________
Научный руководитель _______________ /подпись/_________________________________
(Расшифровка подписи: Ф.И.О.,
ученая степень, звание, кафедра (место работы)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ