МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Студента 4 курса направления подготовки: Психология

Беляев Александр Владимирович

Место прохождения практики: школа №56 г. Тольятти.

Сроки практики: с 8 по 21 мая 2017 г.

Научный руководитель: к.б.н., доцент С.А. Кузьмичев

Руководитель базы практики _____________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

Дата (период) Содержание планируемой работы Отметка научного руководителя о выполнении
8.05.2017 Проведение вводного инструктажа по техники безопасности  
9.05.2017 Проведение опросника агрессивность в 10 «а» и «б» классе.  
10.05.2017 Проведение теста Рокича в 10 «а» и «б» классе.  
11.05.2017 Проведение опросника агрессии Б. Басса, в 10 «а» и «б» классе  
12.05.2017 Обработка полученных данных по проведенным методикам.  
13.05.2017 Выходные  
14.05.2017  
15.05.2017 Проведение методики «Мотивация в аффилиации» в 10 «а» классе.  
16.05.2017 Проведение методики «Мотивация в аффилиации» в 10 «б» классе.  
17.05.2017 Проведение методики Сидоренковой И.И и Сидоренкова А.В. для изучения межличностного доверия в группе, в 10 «а» классе.  
18.05.2017 Проведение методики Сидоренковой И.И и Сидоренкова А.В. для изучения межличностного доверия в группе, в 10 «б» классе.  
19.05.2017 Обработка полученных данных по проведенным методикам.  
20.05.2017 Выходные  
21.05.2017  

ДНЕВНИК

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Студента 4 курса направления подготовки: Психология

Беляев Александр Владимирович

Место прохождения практики: школа г. Тольятти №56

Сроки практики: с 8 по 21 мая 2017 г.

Научный руководитель: к.б.н., доцент С.А. Кузьмичев

Руководитель базы практики _____________________________________

Дата (период) Содержание проведенной работы Отметка о выполнении
8.05.2017 В первый день практики, в школе №56, г. Тольятти снами было проведено вводный инструктаж по техники безопасности.  
9.05.2017 Во вторник у учащихся 10х «а» и «б» классов Мы проводили опросник агрессивности  
10.05.2017 В среду мы проводили тест Рокича Каждому участнику был роздан тест, в бумажном виде и ученики 10 «а» и «б» классов отвечали на тест, после чего мы собрали все результаты и отпустили учеников с урока.  
    11.05.2017     В четверг мы провели опросника по выявлению агрессии разработанный Б. Басса, данный опросник мы проводили у учеников в 10 «а» и «б» класса.  
12.05.2017 В последний день недели, в пятницу мы обрабатывали и интерпретировали полученные нами данные по четырем проведенным нами методикам.  
13.05.2017 Выходные  
14.05.2017  
15.05.2017 Мы проводили методику «Мотивация в аффилиации» разработанную А. Мехрабиановой, с целью выявления ведущего мотива (мотива: страха отвержения, и мотива принятия) аффилиации» мы раздали каждому ученику тест состоящий из 30 вопросов и учащиеся выполняли полученную методику, в понедельник мы проводили в 10 «а» классе.  
  16.05.2017 Во вторник мы проводили методику «Мотивация в аффилиации» мы проводили в 10 «б» классе.    
17.05.2017 Нами была проведена методика Сидоренковой И.И и Сидоренкова А.В. «Методика изучения межличностного доверия в группе», мы раздали учащимся два опросника, 1. В первом опроснике учащимся предлагалось сделать выбор по трем показателям I. Выбрать из своего класса людей, с которыми они могут быть очень откровенным. II. Выберите из класса тех людей, взгляды и мнения которых, как правило, не вызывают у них сомнений. III. Выберите из класса тех людей, на которых они, не раздумывая, могут положиться при выполнении важной совместной работы. 2. Во втором опроснике учащимся предлагалось прочитайте утверждения и оцените их: I. Относительно тех, с кем они поддерживают наиболее тесные отношения в классе (с левой стороны утверждения). II. По классу в целом (с правой стороны утверждений). Оценка производилась по семибалльной шкале, где 1 балл означает «полностью согласен», 7 баллов – «полностью не согласен», 4 балла – «нечто среднее»; остальные баллы выражают разную промежуточную меру вашего согласия/несогласия. Не оставляйте задания без ответов. В среду данную методику мы проводили в 10 «а» классе.  
18.05.2017 В четверг методику Сидоренковой И.И и Сидоренкова А.В. «Методика изучения межличностного доверия в группе», мы провели в 10 «б» классе.  
19.05.2017 В последний день практики мы обрабатывали полученные данные по двум проведенным нами методикам.  
20.05.2017 Выходные  
21.05.2017  

 

Тольяттинский государственный университет

Гуманитарно-педагогический институт

Кафедра теоретической и прикладной психологии

 

Отзыв научного руководителя о прохождении

Преддипломной практики

 

Студента: Беляева Александра Владимировича

 

Отчет на тему: «Доверительные отношения как фактор потребности в аффилиации в юношеском возрасте.»

 

 

№ п/п Критерии оценки Оценка научного руководителя
1. Общая систематичность и ответственность работы в ходе практики  
2. Активность, инициативность, творческая заинтересованность в ходе работы  
3. Выполнение поставленных целей и задач  
4. Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых научных данных  
5. Качество оформление отчетной документации  
  ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  

Комментарии к оценкам:

__________________________________________________________________

Научный руководитель _______________ /подпись/_________________________________

(Расшифровка подписи: Ф.И.О.,

ученая степень, звание, кафедра (место работы)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: