Политика в области качества




Структурная схема управления и обеспечения качества

Функциональная схема управления качеством продукции (петля качества)

 

 

КАМАЗ:

Политика в области качества

Качество производимых автомобилей, запасных частей и сервисных услуг в настоящее время является определяющим фактором в борьбе за потребителя на рынках автомобильной техники.

  • Главной задачей ОАО «КАМАЗ» является обеспечение устойчивого превосходства над основными конкурентами по всем показателям качества продукции и ее обслуживания, безусловное выполнение требований и ожиданий потребителей, условий государственного заказа, а так же законодательных и обязательных требований к выпускаемой продукции.
  • Качество продукции ОАО «КАМАЗ», ее конкурентоспособность, отсутствие рисков для заказчика при выполнении оборонного заказа обеспечивается на основе эффективной системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе и отвечающей принципам и требованиям стандартов ИСО серии 9000 и стандарта ГОСТ РВ 15.002.
  • Руководители ОАО «КАМАЗ» являются лидерами в деятельности по обеспечению качества по закрепленным бизнес процессам и процессам управления.
  • Каждый работник от генерального директора до рабочего несет ответственность за качество конечной продукции и эффективное использование всех видов ресурсов.
  • Постоянное совершенствование деятельности - наш образ жизни, забота и потребность каждого работника. Задача каждого - предупреждение отклонений от установленных требований и улучшение закрепленных процессов.
  • Надежный поставщик - гарантия качества покупных компонентов и материалов. Наши отношения с поставщиками строятся на принципах взаимной выгоды и совершенствования их систем качества с учетом требований международных технических условий ИСО/ТУ 16949 (ГОСТ Р 51814.1-2004).
  • Компетентность каждого работника - необходимое условие создания качественной продукции и улучшения деятельности. Каждый должен повышать свои знания и умения.
  • Руководители ОАО «КАМАЗ» берут на себя ответственность за формирование корпоративной культуры и реализацию Политики в области качества, обязуются постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и мероприятий по обеспечению качества оборонной продукции.

 

Автоваз:

Миссия компании
  Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.
Ценности компании
  персонал компании лояльность потребителей сильная торговая марка высокий научно-технический потенциал прочная деловая репутация социальная ответственность
Стратегические цели
Лидерство Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке. Активная интеграция в мировое автомобилестроение. Достижение передового уровня квалификации персонала.
Эффективность Эффективное управление ресурсами и затратами. Постоянное улучшение качества. Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.
Гибкость Внедрение передовых гибких технологий производства автомобилей. Оперативное реагирование компании на требования рынка. Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии.
Политика ОАО"АВТОВАЗ" в области качества
Руководство ОАО "АВТОВАЗ" официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей. Производство автомобилей на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем удовлетворение запросов потребителей, является главной целью ОАО "АВТОВАЗ", средством привлечения покупателей и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников. Качество выпускаемых автомобилей обеспечивается современными методами разработки продукции и технологии, интеграцией в мировое автомобилестроение, стабильностью процессов производства и полным выполнением требований документации всеми сотрудниками. Одним из важных инструментов, обеспечивающих удовлетворение требований потребителей, является сервисно-сбытовая сеть ОАО "АВТОВАЗ". Развитие сервисно-сбытовой сети - одна из приоритетных задач компании. Работники компании - наша главная ценность. Вовлечение их в работу по улучшению качества, непрерывное обучение, постоянное внимание к условиям труда, признание и стимулирование достижений, творческой активности каждого работника - факторы, позволяющие наиболее полно использовать потенциал сотрудников. Отношения с поставщиками мы строим на основе сотрудничества, взаимовыгодных подходов, ответственного и оперативного решения проблем. Мы рассматриваем наших поставщиков как полноправных представителей единого процесса производства автомобилей для наших потребителей. Руководство ОАО "АВТОВАЗ" считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в области создания, внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества.
 
Социальная политика ОАО"АВТОВАЗ"
Общество считает необходимым заботиться о благополучии, физическом и духовном здоровье своих сотрудников, членов их семей.
Общество стремится создать условия для максимальной реализации творческого потенциала, трудовых навыков и таланта каждого работника.
Общество поддерживает благоприятные и безопасные условия труда, обеспечивает социальные гарантии, создающие уверенность персонала в будущем.
Общество бережно относится к окружающей среде Общество делает все возможное для создания экологически чистого производства и повышения экологичности выпускаемых автомобилей.
Общество открыто для диалога Мы открыты для средств массовой информации, объективно представляющих деятельность акционерного общества. Мы готовы сотрудничать с органами государственной власти всех уровней по реализации программ, направленных на повышение благосостояния россиян и развитие отечественного автомобилестроения
Политика ОАО «АВТОВАЗ» в области экологического менеджмента
 
Руководство ОАО «АВТОВАЗ» официально провозглашает политику в области экологического менеджмента для демонстрации экологической эффективности деятельности по производству автомобилей и осознает всю ответственность за достижение устойчивого развития в интересах настоящего и будущего поколений и принимает на себя обязательства:
  • Предотвращать загрязнение окружающей среды с помощью современных методов разработки продукции и технологии, интеграции в мировое автомобилестроение, стабильности процессов производства и выполнения требований документированных процедур.
  • Соблюдать действующие в Российской Федерации законодательные, нормативные требования, а также другие требования, принятые ОАО «АВТОВАЗ» и применимые к экологическим аспектам деятельности.
  • Последовательно из года в год сокращать влияние экологических аспектов деятельности на окружающую среду, где это экономически и практически возможно.
  • Рационально использовать природные, энергетические, материальные ресурсы и сокращать их удельное потребление на единицу продукции.
  • Повышать уровень экологической осведомленности, компетентности персонала, понимания реальных и потенциальных воздействий на окружающую среду, связанных с их работой.
  • Стремиться к предупреждению аварийных ситуаций и минимизации их возможных последствий для окружающей среды, действуя по принципу: проще предвидеть загрязнение, чем устранять его последствия.
  • Информировать поставщиков, включая подрядчиков, о требованиях, относящихся к экологическим аспектам деятельности ОАО «АВТОВАЗ».
  • Сохранять достигнутый уровень экологических показателей и стремиться к их улучшению. Непрерывно совершенствовать систему экологического менеджмента.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: