Шаг Дональда Трампа касательно Иерусалима — это политические игры с международным правом и нашими жизнями.




OP-ED ПРИНЦА ХАССАНА БИН ТАЛАЛА ИЗРАИЛЬСКОЙ ГАЗЕТЕ “HAARETZ” 7/12/2017

Оригинал: haaretz.com/middle-east-news/1.827135

 

Шаг Дональда Трампа касательно Иерусалима — это политические игры с международным правом и нашими жизнями.

Будут серьезные последствия для США в случае признания президентом Иерусалима столицей Израиля, что является прямым нарушением международного права. Он отчуждает вопрос о Святом Городе и эскалации уже опасного конфликта в своих политических целях.

Намерение Президента США признать Иерусалим столицей Израиля вызвало глубокую озабоченность в официальных и неофициальных кругах. Будут серьезные последствия, если американская администрация фактически приступит к этому шагу.

Признание оккупированного Иерусалима как столицы Израиля подрывает все принципы международного права и представляет собой явное нарушение последнего.

Это действительно шаг, который можно считать законодательным актом, разрешающим захват территории силой, и, следовательно, станет прецедентом, санкционирующим будущие нарушения международной безопасности и порядка, которые есть в Уставе ООН.

Мы должны напомнить не только резолюции ООН по Иерусалиму, но ли те, которые были приняты Генеральной Ассамблеей или Советом Безопасности, которые в своей совокупности считают Иерусалим «оккупированной территорией».

Поэтому недопустимо изменять статус односторонними актами. Этот статус был подчеркнут Международным Судом в том юридическом постановлении, которое он издал в отношении разделительной стены в июле 2004 года. Заявлено (параграф 78), что территории, оккупированные Израилем в 1967 году, являются «оккупированными территориями, в которых Израиль является оккупирующим государством... и все эти территории (включая Восточный Иерусалим) остаются оккупированными территориями ».

Давайте вспомним, что Иерусалим также является важным религиозным и культурным наследием всех трех монотеистических религий. Иерусалим, конечно же, является и светским городом, населенным реальными людьми, чье основное человеческое достоинство уже было разрушено политикой. Это не ново, и ситуация неуклонно ухудшается, особенно для христианских и мусульманских арабских / палестинских жителей города.

Однако Вечный Иерусалим и священный бассейн [имеется ввиду Сильван, сейчас это район восточного Иерусалима, а древности здесь находился священный бассейн Шилоах. - прим.ред] во всех его экуменических(вселенских) волнениях, не должны подвергаться политическому конфликту. Политика съедает этот символический статус, нанося непоправимый урон.

Изменение статуса Иерусалима, которое в значительной степени повлияет на жизнь иерусалимцев и других людей в регионе, возможно, предназначены для внутренней американской аудитории. Но все последствия будут на далекой земле, где политика двойных стандартов сводит на нет рассудок.

План разделения ООН в 1947 году обозначил Иерусалимом как «corpus separatum»[Латинский термин, относящийся к городу или региону, которому присущ особый правовой и политический статус, отличный от его окружения, но который не соответствует суверенитету или независимому городскому государству. - прим.ред] - объект равно удаленный из государств Палестина и Израиль.

Давайте вспомним, что сказал перед Рождеством Папа: «Святая Земля для нас - христиан - высочайший паритет диалога между Богом и человечеством».

Это должно быть интуитивно понятным. Как отметил Дэвид Э. Гуинн: «На многие святые места претендуют разные группы. Хотя некоторые из них были успешно использованы, конфликты в Иерусалиме, особенно над Храмовой горой / Харам-аль-Шариф, показывают, что глубины и опасности конфликта хуже, чем доступ», который может только обостряться политическим незаконным присвоением.

Его Величество Король Иордании Абдалла II, как и его покойный отец, Король Хусейн, неустанно защищает права всех верующих, чтобы они могли свободно поклоняться в Иерусалиме в своих святых местах, как это было на протяжении веков.

Мы должны стремиться к миру путем большей восприимчивости: «Я стал собой благодаря тому, что мне дал другой».

Чтобы выжить, нашим общим ориентиром человечности должна быть ценность домашнего уюта, права иметь дом.

Я полностью согласен с преподобным Кеннетом Крэггом, когда он цитирует Джордж Эллиот, подчеркивая ее убежденность, что вера должна быть моральной эмоцией, приверженностью человечеству, неограниченной догмой:

«У меня слишком глубокая убежденность в эффективности, которая лежит во всей искренней вере, чтобы создавать негативный пропагандизм. Я потеряла всякую заинтересованность в простом антагонизме к религиозным доктринам. Мне нужно только знать, если это возможно, прочное значение, лежащее в основе во всей религиозной доктрины ».

Ислам учит haq el hurriya и haq el karama, право на свободу и право на человеческое достоинство. В иудаизме pikuach nefesh - это распоряжение, согласно которому сохранение человеческой жизни имеет приоритет над всеми другими заповедями.

Будущее Иерусалима может быть разрешено только мирными переговорами, а не односторонними актами, которые угрожают жизням людей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: