Блок «Бизнесриторикаи успешные переговоры».




Курс Основы Успешного ораторского мастерства

 

Стоимость основного курса 20 часов = 120 000 рублей (группа 8-12 человек)

1 час тренинга = 6 000 рублей. Можно сформировать тренинг по количеству часов и графику удобному под заказчика.

От 13 человек стоимость с человека за основной тренинг 9500.

От 20 человек стоимость с человека за основной тренинг 9000.

 

Индивидуальная подготовка от 5 часов / 1000 рублей / 1 час. (до 5 часов 1500 рублей/1час)

 

Описание курса и план занятий

 

Блок «Базовые техники ораторского мастерства и самопрезентация».


Закладывает базу: постановка голоса, речи и дикции, изучаем главные инструменты оратора: паузы, жесты, зрительный контакт, интонации. После чего ваша речь будет звучать четко, ясно и разборчиво. Занятия совмещают упражнения на расслабление тела и работу с центром голоса и мышцами дыхательно-речевой опоры, а также классические приемы — чтение скороговорок, чтение стихов, выступления участников и индивидуальную работу со слушателями. Навыки самопрезентации и построение собственного позитивного образа перед аудиторией. Полное владение вниманием слушателей и установка лидерского контакта с аудиторией.

Вы сможете самостоятельно готовить речь для своего выступления, научитесь взаимодействовать с аудиторией. Мы сформируем следующую систему обретения своего стиля выступления:
изучение своих личностных особенностей;
установление недостатков в личностном общении;
формирование коммуникативной пластики в повседневной жизни;
работа по преодолению стеснительности, скованности, негативных наслоений в стиле общения;
овладение элементами ораторства на основе собственных индивидуальных особенностей.

 

Основные темы занятий.

ПРАВИЛА ГРАМОТНОЙ АРТИКУЛЯЦИИ
Выявление недостатков в артикуляции слушателей. Рекомендации преподавателя по поводу их устранения. Подбор индивидуальных упражнений. Речевые мышцы и их значение. Как устранить говор?

ПРАВИЛА ГРАМОТНОГО ДЫХАНИЯ
В чем специфика взаимодействия тела и дыхания. Распределение «запаса воздуха» на большой отрывок текста. Диафрагмальное дыхание. Зависимость дыхания и эмоций, физического состояния. Как не поддаться этой зависимости? Практические упражнения.
ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ДИАПАЗОНА И СИЛЫГОЛОСА
Регистры и резонаторы, что это такое. Корректировка природного звучания голоса. Практические упражнения.
ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ИНТОНАЦИИ
Работа над грамотной расстановкой знаков препинания. Что такое интонирование? Практические упражнения на применение интонации.
ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЯ
Как удачно совмещать движение с выступлением. Что такое темпоритм, как его развить на практике? Практические упражнения.
ПРАВИЛА ЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА
Как выделять речевые понятия. Что важно не упустить при проведении логического разбора. Анализ текста с точки зрения логики – основные правила.

ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Как удачно презентовать себя? Идеальное построение визуальной презентации. Дебют на публику.
ПРАВИЛА ЖЕСТИКУЛЯЦИИ
Выявление особенностей в жестикуляции слушателей. Коррекция природных недостатков жестикуляции. Удобные жесты, как их подобрать? Объединение текста с жестикуляцией.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ
Отстаиваем свое мнение. Как убедить публику в своей правоте? Практическая презентация текста художественного стиля, его адаптация.


В конце блокавы приобретете:
- уверенность в себе во время любого общения: при публичных выступлениях, собеседованиях, экзаменах, в светской беседе и т.д.
- точно выражать мысли и выстраивать их в четкой последовательности
- навык пользоваться различными речевыми приемами
- силу, энергичность и яркость при выступления
- интонационную выразительность и подвижность

Блок «Бизнесриторикаи успешные переговоры».

 

Основная задача:
Шлифуем полученные навыки до мастерства. Кроме этого, добавляем новые навыки: написание и подготовка речи в короткое время, выступление экспромтом, диалог с аудиторией, ответы на вопросы, грамотный уход от ответа, искусство бизнеспереговоров, дебатов. Звонки, встречи, переговоры, совещания - все это существенная часть работы любого менеджера. Курс о том, как повысить эффективность деловых коммуникаций, стать успешным переговорщиком и быть на шаг впереди вашего оппонента. Курс направлен на овладение различными техниками общения, убеждения и защиты от манипуляций, на достижение целей при взаимодействии с другими людьми. Вы научитесь держать удар, последовательно строить убедительную аргументацию, находить ошибки в чужой аргументации, грамотно критиковать точку зрения оппонента, улавливать и управлять эмоциями оппонентов, моделировать развитие и окончание дебатов, убеждать и побеждать в дебатах.


Основные темы занятий.


ПРАВИЛА БОРЬБЫСО СТРАХОМ ПУБЛИЧНОСТИ
В чем причина возникновения страха публичности? Способы борьбы со страхами. Как снять чувство тревоги и волнения. Принципы оратора: диалогизация, разговорность, интимизация.
ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА С СОБЕСЕДНИКОМ
Что способствует и мешает взаимопониманию? Секреты взаимодействия, или как подстроиться к собеседнику при помощи жестов, фонетики, речи. Техника «да-нет». Вежливый отказ.

ПРАВИЛА ЗАЩИТЫОТ МАНИПУЛЯЦИИ
Как можно манипулировать словом. Разновидности манипуляций. Способы защиты от манипуляции. Приемы манипулирования, которые нельзя использовать.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛОЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Уровни общения. Речевые ловушки и манипуляции. Болевые точки человека. Психокомплексы. Нейтрализация агрессии. Деловая игра «Презентация перед сложной аудиторией»

ИСКУССТВО ДЕБАТОВ. АРГУМЕНТАЦИЯ И ДИСКУССИЯ.

Структура аргумента: заявление, объяснение, пример, вывод. Формулирование аргументов. Специфика полемических аргументов и правила их использования. Виды аргументов: аргументы к реальности, аргументы рациональные, аргументы к норме, аргументы к личности. Доказательная и недоказательная аргументация. Отработка сильных и слабых аргументов в споре. Цели начала, середины и конца дискуссии. Выявление тезиса, оппонента и аудитории. Манера ведения дискуссии. Реакция на верные доводы оппонента. Моделирование различных вариантов развития спора

ПЕРЕГОВОРЫИ ЭМОЦИИ.

Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач. Управление эмоциями и контроль своего состояния. Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения. Отработка типичных реакций в переговорах. Формулирование целей переговоров. Выбор стиля ведения переговоров. Раскрытие глубинных интересов сторон. Достижение согласия и завершение переговоров.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: