Выделите виды работ, направленные на достижение каждой задачи. Обоснуйте свой выбор.




Определите тип урока. Обоснуйте свой ответ.

Представленный урок – урок усвоения новых знаний. На данном уроке дети большую часть времени изучают новую тему, организуется только первичное закрепление. На уроке не создаётся проблемная ситуация.

Также урок имеет структуру урока усвоения новых знаний.

 

1) Организационный этап. Постановка задач урока.

2) Актуализация знаний и умений. Проверка домашнего задания.

3) Первичное усвоение новых знаний.

6) Первичное закрепление.

7) Подведение итогов.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

 

2) Выделите структурные элементы урока, определите задачу и содержание каждого этапа урока.

Этап урока Задача этапа Содержание этапа
1. Постановка задач урока. Подготовить учащихся к работе на уроке. Учитель проговаривает задачи урока. Говорит, что вспомнят и что узнают на уроке. Приёмы: целеполагание Формы: фронтальная Средства: речь учителя
2. Актуализация знаний и умений. Проверка домашнего задания. Обеспечить воспроизведение опорных знаний. Определить степень усвоения изученного. Вызывает трёх учеников для выполнения индивидуального здания у доски. С остальными учащимися класса учитель проверяет домашнее задание. Ученики вспоминают правила поведения при пожаре, номер телефона пожарной службы. После этого проверяют задание у детей, которые работали у доски. Методы: беседа, самостоятельная работа Формы: фронтальная, индивидуальная Приёмы: приём рассказывания по картинкам Средства: речь учителя, конверты с рисунками, условные знаки, игрушечный телефон
3. Первичное усвоение новых знаний. Обеспечить восприятие и осмысление знаний и способов действий. Учитель вместе с детьми проговаривает, что нужно взять с собой на прогулку в лес, как правильно одеваться. Записывают в тетради, то, что выбрали. Слушают доклады детей. Выполняют задания: 1) записывают в тетради, какие медикаменты и продукты нужно взять с собой на прогулку в лес 2) разделяют на группы съедобные и несъедобные грибы, лекарственные и ядовитые растения Делают коллективно вывод о том, какие ягоды, грибы и лекарственные травы можно собирать, и записывают его в тетрадь. Методы: беседа, упражнение, самостоятельная работа Формы: фронтальная, индивидуальная Приёмы: Приём сравнения и классификации объектов Средства: Речь учителя, записи в тетрадях, доклады детей
6. Первичное закрепление. Организовать первичное закрепление полученных знаний. Работают с учебником, выполняют задание в учебнике. Читают все вместе правила о лесных опасностях. Читают текст о жалящих насекомых, определяют, какое насекомое изображено на рисунке в учебнике. Формулируют правила поведения при встрече с жалящими насекомыми. Методы: работа с книгой, беседа, упражнение Формы: фронтальная Приёмы: поиск информации в тексте Средства: речь учителя, текст и упражнение в учебнике
7. Подведение итогов. Организовать подведение итогов урока.   Проговаривают сформулированные в ходе урока выводы. Подводят итоги урока, получают памятку и читают её. Методы: беседа Формы: фронтальная Приёмы: Средства: речь учителя, памятка  
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Обеспечить понимание содержания домашнего задания и способов его выполнения. Учитель сообщает детям домашнее задание и объясняет его выполнение. Методы: беседа Формы: фронтальная Приёмы: Средства: речь учителя

Сформулируйте задачи урока

 

– Продолжить формирование знаний о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.

– Выявить степень усвоения знаний о правилах поведения при пожаре, изученных на предыдущем уроке.

– Обеспечить усвоение знаний о правилах поведения при встрече с жалящими насекомыми.

– Формировать логические УУД:

· умение сравнивать и классифицировать съедобные и несъедобные грибы, лекарственные и ядовитые растения при делении их на группы.

· Умение делать выводы на основе услышанного.

– Через содержание урока воспитывать стремление заботиться о своём здоровье и сохранении своей жизни.

 

Выделите виды работ, направленные на достижение каждой задачи. Обоснуйте свой выбор.

Задача Этап Средства Методы Приёмы Формы
1. Продолжить формирование знаний о понятиях «Съедобные» и «Несъедобные» грибы и ягоды. Данная задача реализуется на этапе усвоения новых знаний через организацию выступлений учащихся с докладами о ядовитых ягодах и грибах, а также через выполнение предложенных учителем заданий. Доклады детей, записи в тетрадях, речь учителя. Упражнение, беседа Приём формулирования вывода Фронтальная
2. Проконтролировать степень усвоения знаний о правилах поведения при пожаре, изученных на предыдущем уроке. Данная задача реализуется на этапе актуализации знаний и умений и проверки домашнего задания через организацию беседы о правилах поведения при пожаре с опорой на условные знаки, нарисованные детьми дома. Конверты с рисунками, игрушечный телефон, речь учителя. Самостоятельная работа, беседа Приём рассказа по картинкам (такой есть?) Индивидуальная, фронтальная
3. Обеспечить усвоение знаний о правилах поведения с жалящими насекомыми. Данная задача реализуется на этапе первичного закрепления через работу с текстом в учебнике и коллективное формулирование правил поведения при встрече с жалящими насекомыми Текст в учебнике, речь учителя Упражнение, беседа, работа с книгой Приём поиска информации в тексте Фронтальная
4. – Формировать логические УУД: Умение сравнивать и классифицировать съедобные и несъедобные грибы, и лекарственные, ядовитые растения при делении их на группы. Данная задача реализуется на этапе первичного усвоения новых знаний через выполнение задания на классификацию грибов и растений, предложенного учителем   Доклады детей, записи в тетради, речь учителя Упражнение, беседа Приём сравнения и классификации объектов Фронтальная
5. – Формировать логические УУД: Умение делать выводы на основе услышанного. Данная задача реализуется на этапе первичного усвоения новых знаний и первичного закрепления через коллективное формулирование выводов на основе услышанного и прочитанного Речь учителя, текст в учебнике, доклады детей. Беседа, работа с книгой, упражнение Приём формулирования выводов Фронтальная
6. Воспитывать стремление заботиться о своём здоровье и сохранении своей жизни. Данная задача реализуется на протяжении всего урока через выполнение заданий, предложенных учителем, организацию выступлений учащихся с докладами о ядовитых ягодах и грибах, организацию беседы о правилах поведения при пожаре, работу с текстом в учебнике и коллективное формулирование правил поведения при встрече с жалящими насекомыми. Доклады детей, записи в тетради, текст в учебнике, речь учителя. Здесь не все указала Упражнение, работа с книгой, беседа, самостоятельная работа Приём формулирования вывода, приём поиска информации в тексте, приём сравнения и классификации объектов Фронтальная, индивидуальная

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: