Обеспечение безопасности и требования к снаряжению




Положение

Окружного туристского слёта школьников по строительству «Иглу»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, участия и требования к участникам окружного туристского слёта школьников по строительству «Иглу» (далее – Слёт).

1.2. Слёт проводится в соответствии с планом работы Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 год.

Организаторы Слёта

2.1. Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).

2.2. Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный молодежный центр».

Цели и задачи

3.1. Целью Слёта является развитие навыков выживания в лесной и безлесной зонах в зимних условиях, совершенствование физической культуры и дисциплины среди учащихся, формирование здорового образа жизни. Подготовка к походам и путешествиям.

3.2. Задачами Слёта являются:

§ Повышение безопасности туристских походов.

§ Привлечение учащихся к активному отдыху и здоровому образу жизни.

§ Укрепление взаимоотношений между туристами округа.

 

Сроки и место проведения

4.1. Сроки проведения: с 16 по 18 марта 2017 года.

4.2. Место проведения: город Радужный, территория аэропорт, АУ «Региональный молодежный центр».

4.3. Главный судья вправе изменять программу Слёта и место проведения с учетом погодных условий.

Участники Слёта

5.1. К участию в Слёте допускаются команды городов и районов, обучающиеся общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в двух возрастных группах: средняя – учащиеся до 14 лет; старшая – учащиеся до 17 лет.

5.2. К участию в Слёте допускаются участники, включенные в официальную заявку установленной формы (Приложение 1).

5.3. Состав команды: команда состоит из 8 человек: 6 участников одной образовательной организации (4 юношей + 2 девушки), 1 руководитель, 1 заместитель руководителя старше 18 лет.

5.4. Для участи в Слёте необходимо в срок до 10 марта 2017 года направить предварительную заявку на участие в Слёте (Приложение №1) в адрес автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный молодежный центр» на электронный адрес: rosich_hmao_086@mail.ru, тел./ факс 8(34668) 46049.

5.5. Оригинал заявки принимается непосредственно перед соревнованиями.

5.6. Заседание судейской коллегии и представителей команд пройдет 17 марта 2017 года в 19.00 на месте проведения соревнований.

5.7. Команда, не подавшая в срок заявку к участию в Слёте не допускается.

5.8. Контактное лицо по вопросам организации и проведения Слёта – Акаев Гусейн Акаевич, тел. 8(34668)46057 или с.т.89822110009.

 

Условия Слёта

6.1. Конкурсная программа оценивается по 10-ти бальной системе и включает в себя:

6.1.1. Конкурс представления команд (название, девиз, эмблема, форма, дисциплина).

6.1.2. Конкурс газет (оригинальность, соответствие теме соревнований, эстетическое оформление).

6.1.3. Конкурс походного обеда (оригинальность, эстетичность, соответствие теме, защита блюда, вкусовые качества).

6.1.4. Конкурс туристской самодеятельности на тему «Туризм по нашему» команды должны представить свою команду, а также рассказать о спортивном туризме, своей деятельности, здоровом образе жизни, природе Югры и т.д. средствами анимационной деятельности. Регламент конкурса 10 минут: соответствие туристской тематике, атрибутика команды (название, девиз, едина форма, логотип и др.) авторство, юмор, качество исполнения, наличие музыкального сопровождения, массовость выступления.

Строительство «Иглу»

6.2.1. Старт всех команд – одновременный, по сигналу главного судьи. Финиш - по сигналу капитана о завершении постройки (все участники должны находятся снаружи хижины).

6.2.2. Команды должны иметь ножовки или снеговые пилы для строительства. Участникам рекомендуем использовать верхнюю одежду из синтетических материалов с капюшоном. Наличие фотоаппаратов и видеокамер приветствуется.

6.2.3. Подведение итогов:

§ Результат определяется по минимальной площади пола завершенной Иглу. Площадь пола S определяется по формуле S = pR2min, где Rmin - минимальный внутренний полудиаметр иглу на уровне пола, p = 3.14.

§ Иглу считается построенной в том случае, если выполняются общеизвестные правила и форма возведения купола иглу. Минимальный зачетный внутренний диаметр 1,5 м. Контрольное время - 2 часа. Предельное время - 3 часа.

§ За каждые 10 мин. сверх контрольного времени и за каждую щель предусмотрен штраф ‑ 0,3 кв.м.

Страхование участников

7.1. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании несчастного случая, жизни, здоровья участников соревнований, который предоставляется в комиссию по допуску.

Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

8.1. Ответственность за безопасность проведения Слёта несёт автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный молодежный центр».

8.2. Одежда и обувь, по своим санитарно-гигиеническим показателям, должна
обеспечивать работоспособность участника. Участники одетые не по погодным условиям к соревнованиям по строительству «Иглу» не допускаются.

8.3. Ответственность за безопасность применяемого личного снаряжения несут представители команд и сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемые к дистанциям соревнований, несут представители команд.

8.4. Представители команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка и санитарно-экологических норм на месте проведения соревнований.

8.5. Участники должны иметь специальное снаряжение для построения «Иглу», приготовления пищи на костре соответствующим требованиям безопасности.

 

Программа Слёта

16.03.2017 до 15.00 – заезд участников Слёта, размещение команд.

16.00-19.00 – работа комиссии по допуску

19.00 – совещание с представителями команд

20.00 – заседание судейской коллегии

17.03.2017 10.00 – открытие Слёта

10.10 – конкурс представления команд

11.00 – старт по строительству «Иглу»

16.00 – конкурс газет

18.00 – конкурс туристской самодеятельности

20.00 – совещание с представителями команд

21.00 – заседание судейской коллегии

18.03.2017 11.00 - конкурс обеда

14.00 - закрытие Слёта, награждение команд

15.00 – отъезд участников

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: