Характеристика ООО «Русская чайная компания»




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ»

 

 

Кафедра «Организация производства и маркетинг»

 

 

Отчет о прохождении преддипломной практики на

ООО «Русская чайная компания»

 

Выполнила: студентка гр. 07-Э-7

Хачатурян М. А.

Проверила: доц.

Толкачева С. В.

 

 

Москва, 2011

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3


Характеристика ООО «Русская чайная компания»………………….……… 4


Заключение…………………………………………………….…………………7

 

Введение

 

Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности на примере ООО «Русская чайная компания».

Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния, анализ закупочной деятельности предприятия.

Задачей прохождения преддипломной практики также являлось сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.

В ходе прохождения преддипломной практики для написания выпускной квалификационной работы я занималась сбором данных о деятельности ООО «Русская чайная компания», о предоставляемых им товарах и услугах. В результате я провела анализ структуры управления предприятием, анализ объемов реализации, себестоимости и финансовой устойчивости ООО «Русская чайная компания». По окончанию преддипломной практики я также собрала первичный теоретический материал для своей выпускной работы.


Характеристика ООО «Русская чайная компания»

 

Объектом преддипломной практики является ООО «Русская чайная компания».

"Русская чайная компания" — одна из наиболее авторитетных российских торгово-производственных чайных компаний. Созданная в 1998 году на сегодняшний день компания является признанным лидером на рынке ароматизированного, черного и зеленого чая, а также эксклюзивных видов чая.

С первых дней своего существования "Русская чайная компания" ставила перед собой одну основную цель — быть лучшей российской компанией на рынке чая. Поэтому основу нашей чайной коллекции составляют только первосортные и тщательно подобранные чаи из Цейлона, Китая, Индии и Японии.

Каждый из представленных сортов чая — результат кропотливого труда. Свежесть и аромат определяют время сбора, а многообразие и неповторимость вкуса — натуральные ароматические масла, ягоды и листья растений, лепестки цветов. Сегодня это около 250 видов чая.

Начиная с 2001 года, коллекция пополнилась высококачественными эксклюзивными сортами чая, которые напрямую привозят с Родины этого напитка, из Китая, что гарантирует свежесть, качество и конкурентноспособные цены. Гармоничным дополнением является серия подарочных чаев "Звездный календарь", где состав чая неразрывно связан с характером человека, родившегося под тем или иным созвездием.

Пропагандируя здоровый образ жизни, наша компания представляет на рынке серию травяных чаев, в том числе "Совершенство", регулирующих обмен веществ и "Заряд бодрости", усиливающий физическую активность и повышающий иммунитет. Все травяные чаи прошли экспертизу и рекомендованы к продаже Институтом Питания Российской Академии Наук. Мы внимательно следим за тенденциями в развитии чайного рынка и поэтому с 2002 года наша компания рада предложить своим клиентам новый продукт — этнические чаи из Парагвая — Мате и Южной Африки — Ройбуш.

Компания наладила прочные связи с многими регионами России и странами ближнего зарубежья.

Основные принципы деятельности ООО «Русская чайная компания»:

1. Использование только качественного сырья.

2. Поддержание всегда широкого ассортимента продукции.

3. Жесткий контроль за доставкой и хранением всей продукции.

4. Мгновенное реагирование на требования покупателей.

5. Соблюдение температурных режимов и сроков хранения.

6. Гибкое ценообразование.

Компания постоянно заботится о расширении своего ассортимента. Идя навстречу своим покупателям, фирма предлагает к продаже новые востребованные на чайном рынке позиции.

На текущий момент общество с ограниченной ответственностью «Русская Чайная компания» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.

ООО «Русская чайная компания» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано Постановлением главы Администрации г. Москва в Едином государственном реестре юридических лиц 21 мая 1998 года. Компания имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.

ООО «Русская чайная компания» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Чайная компания, как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.

Коммерческая политика предприятия отдает предпочтение продукции производителей из Китая, Индии и Германии, основной упор в коммерческой политике предприятия делается на расширение и углубление ассортимента реализуемой чайной продукции.

В качестве стратегической цели предприятия выделено следующее - захват 30% доли чайного рынка России за счет развития сети розничных магазинов и оптовой торговли чаем.

 

 

Заключение

В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности ООО «Русская чайная компания». За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность компании за последние годы.

Весь периода прохождения практики можно разделить на следующие этапы:

· общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом;

· изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления;

· анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии;

· анализ финансового состояния деятельности предприятия;

· анализ внешних и внутренних факторов; разработка мер по совершенствованию деятельности предприятия; структурирование данных;

· сбор остаточных данных, проверка сведений.

 

В ходе практики были изучены следующие документы предприятия:

1. Баланс предприятия

2. Отчет о прибылях и убытках

3. Организационная структура

4. Положения о составе структурных подразделений предприятия

5. Нормативно-справочная информация

6. Правовые основы деятельности предприятий

Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. Не менее важным шагом стал анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности. В то же время основное время практики ушло на проведение маркетингового и экономического анализа деятельности предприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: