И сказал змей жене: нет, не умрёте. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». -




Библию надо читать

Зачем? – Чтобы самому убедиться, что, увы, Бога не было и нет.

Полезнее всего читать Библию с текстом Синодального перевода 1876г, сверенным в 1998г Российским Библейским обществом с еврейским Ветхим Заветом и греческим Новым Заветом. Первые пять книг Ветхого завета – это Пятикнижие Моисея, которому Бог поведал массу интересных сведений. Если верить рассказу Моисея в главе 1 первой книги «Бытие», то долгое, долгое время была пустота и тьма, в которых носился Дух Божий. Затем Богу надоело и это занятие и столь неуютное жилище. Бог взялся за его обустройство.

Всего за шесть дней Бог совершил невероятные и сказочные деяния:

- за первый день Бог из прежней пустоты создал небо и землю; из беспросветной тьмы выделил свет и создал ночь и день;

- во второй день Бог решил создать воду и часть её разместил, обратите внимание, над «твердью» – то есть под небом, а другую часть под этим твёрдым небом;

- за третий день Бог всю воду под твёрдым небом собрал в одно место – в море, образовал сушу – землю и покрыл её всяческой растительностью;

- на четвёртый день Бог решил свет собрать в двух светилах и в звёздах (большее светило – для управления днём, меньшее – для управления ночью), и поставил их на «твердь небесную»;

- за пятый день Бог сумел сотворить всех птиц, морских животных, рыб и пресмыкающихся;

- за шестой день Бог сумел создавать всех земных зверей, скотов и гадов – видимо змей.

И на исходе шестого дня, как сообщает Моисей:

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».

Читатель, Вас не шокирует, что всемогущий, всё умеющий, а главное всё знающий Бог заявил Моисею, что Он создал ТВЁРДОЕ небо? Зачем потребовалась Богу эта ложь? Или пятикнижник Моисей придумал и Бога и его невероятные и сказочные деяния?

Обратим также внимание на то, что Моисеем ясно сказано, что Бог одновременно создал мужчину и женщину – то есть совокупного человека. И это нужно учесть при дальнейшем чтении Библии, поскольку это, по сути, верно. Вот мы говорим: человеческое общество. А что это означает? Это означает, что человечество – это, прежде всего, сообщество мужчин и женщин. И соответственно, человек – это совокупность мужчины и женщины: их совместная жизнь, прежде всего, с целью зачатия детей и их взращивания до возраста мужчин, и женщин. Образно говоря, человек – это средство производства людей: мальчиков и девочек, мужчин и женщин, - состоящее из двух взаимосвязанных и взаимозависимых людей разного пола. Человек – это понятие, означающее, что мужчина и женщина составляют единое целое, в случае разрушения которого естественно прекратится жизнь человечества.

Итак, в шестой день Бог, завершая свой титанический труд, создал мужчину и женщину. А что дальше? - Дальше Моисей нам сообщает:

И благословил их Бог …: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле…Я дал вам всякую траву, сеющую семя…, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, - вам сие будет в пищу».

То есть Бог пожелал людям (мужчине и женщине) свободно и самостоятельно жить так, как насколько это возможно при созданных Богом условиях и как посчитают нужным. И поставил им всего лишь одно Божье условие, чтобы люди питались только растительной пищей.

 

Завершив свой благородный труд, «…увидел Бог всё, что Он создал, и вот хорошо весьма». Этой гордостью Бога качеством своей работы оканчивается глава 1 первой книги Моисея.

Действительно, нельзя не восхититься сделанным Богом. Но только в том случае, если Бог это действительно сделал. Ведь то, что Бог создал твёрдое небо и стационарно установил на нём Солнце, звёзды и Луну, забыв о других планетах, заставляет сделать такой вывод: Моисей или всё выдумал, включая самого Бога или по малограмотности - переврал.

Далее в главе 2 Моисей сообщает, что в седьмой день, подведя итог своей работы:

« И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих…».

Что произошло затем? Отдохнув, неутомимый Бог снова стал созидать. Моисей сообщает:

«И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал».

Напомню: «мужчину и женщину сотворил их», как одногосовокупного человека.

Выходит, что Бог забыл своё благословенье людям: они могут свободно и самостоятельно строить свою жизнь, - и решил оставить людей под своим присмотром, заключив их в рай?

Или же главу 2 писал другой «Моисей» независимо от того Моисея, который написал главу 1?

Богом этот рай (сад) был достаточно комфортно оборудован для жизни мужчины и женщины. В нем Бог даже посадил два особых дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла. Можно подумать, что Бог, выражая свою отеческую заботу о благополучии созданных им людей, сказал им: жуйте мужчина и женщина плоды этих деревьев, живите, не зная забот, и познавайте, как и что нужно делать вам и вашим потомкам, чтобы в вашей и их жизни было всегда лишь добро и не было зла.

 

Но оказалось, что к плодам этих двух деревьев Бог запретил людям прикасаться. Почему же?

Не следует ли это понимать так: Бог хотел, чтобы люди были неграмотными невеждами: не знали условий настоящей жизни и не понимали разницы между добром и злом? Но тогда: с какой же целью Бог посадил эти два дерева в центре рая? – Возникают и другие вопросы.

 

Затем выясняется, что забыл Бог и то, что вовремя своей ударной шестидневной работы, создал уже всякую живность земную, водную и небесную. – Поэтому Моисей сообщает:

«Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их…» -

Не беда, что мужчина и женщина были абсолютно неграмотными. Ведь это так просто:

«И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но у человека не нашлось помощника, подобного ему». -

Вопросы: А кто и когда нарёк имена обитателям моря? И не следует ли понимать так, что уже существующим мужчине и женщине (то есть совокупному человеку) захотелось иметь рядом с собой подобных себе? – Ответов нет. Более того, Моисей вдруг сообщает:

«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека жену…» -

А что случилось с первой женщиной? Ушла неизвестно куда? Не подошла мужчине как жена?

 

Но ответов и на эти вопросы нет. Зато встают новые вопросы, поскольку Моисей сообщает:

«И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились».

А чего им было стыдиться – Бог их ведь создал нагими? А может быть и сам Бог тоже был нагим – ведь Бог создал людей «… по образу Своему, по образу Божию»? - Не было у мужчины и женщины повода для стыда. И одежда им была не нужна: в раю-тепло. Таков конец главы 2.

Из главы 3 мы узнаём, во-первых, что о дереве познания добра и зла Бог сказал неправду:

«И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю?».

И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

И сказал змей жене: нет, не умрёте. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». -

Змею, выходит, Бог доверил правду о дереве познания добра и зла, а тот доверия не оправдал и разоблачил Бога как лгуна и обманщика. - Зачем Богу была нужна эта ложь?

Далее: «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание, и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел»,» …и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» -

И, как и сказал змей, люди не умерли, а лишь почувствовали неловкость от познания своего полового различия. Всего лишь. И решили это различие спрятать за опоясаниями.

Здесь снова возникает очередные вопросы: Почему «Моисей», написавший главу 2, плохо знал, что написано о людях в главе 1? Почему Бог создал людей бесчувственных к своей наготе, к своим половым различиям? Не следует ли всё это понимать так, что главу 1 и главу 2 написали не только разные «Моисеи», но и в разное время, а третий «Моисей» соединил их?

Что было дальше? Бог организовал судебное расследование:

«Жена сказала змей обольстил меня…» - Приговор Бога был за это преступление:

Змею - «…ты будешь ходить на чреве своем и будешь есть прах во все дни жизни твоей»

Жене - «…умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою».

Но кто фактически виноват в том, что произошло? Ведь, если бы Бог не заключил людей в рай, если бы Бог специально не посадил бы в центре рая дерево познания добра и зла, то ничего бы и не случилось. Если Бог милостивый, то к чему эта провокация?

Но этим наказанием дело не кончилось. Бог вдруг вспомнил про загадочное дерево жизни:

«…Адам стал как один из НАС, зная добро и зло; и теперь как бы не простер руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» -

Оказывается, что библейский Бог был всего лишь одним из многих Богов, что у Него уже были соперники - другие Боги, и он не хотел конкуренции еще и со стороны Адама. Кто эти Боги? Но тогда зачем Бог посадил дерево жизни на видном месте? Неужели Бог крайне наивен?

И испугавшись появления ещё одного соперника Бог - от греха подальше:

«И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».

А змея и «всех животных полевых и всех птиц небесных» Бог, выходит оставил в раю.

Но Бог был милостив к людям, даже совершившим ужасающее преступление - познали разницу между добром и злом). И Моисей сообщает, что прежде чем изгнать людей из рая:

«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» -

Опять вопросы: Выходит, сам то Бог ел мясо животных, а людям же приказал есть растительную пищу? Если не так, то из чего же Бог сделал « одежды кожаные»?

 

Перед тем, как отправиться из рая Божьего в неизвестность:

«И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо стала она матерью всех живущих». -

А вот на это утверждение прошу обратить внимание, поскольку при дальнейшем чтении Пятикнижия Моисея возникают обоснованные сомнения в том, что библейская Ева «стала она матерью всех живущих».

И из таких крайне противоречивых историй состоит вся Библия, написанная Моисеем (или Моисеями) якобы под диктовку Бога. Для интересующихся - будет продолжение…

К.И.Курмеев. Пермское отделение Российской коммунистической рабочей партии

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: