Особенности рекламной деятельности ООО «СТАРТ»




 

SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку в баллах относительно среднеотраслевых показателей или по отношению к данным стратегически важных конкурентов. Классическим примером такого анализа является составление таблиц сильных сторон в деятельности фирмы (S), ее слабых сторон (W), потенциальных благоприятных возможностей (О) и внешних угроз (Т). Данные SWOT – анализа представлены в таблице 5.

 

Таблица 5. SWOT анализ БК "Клондайк"

Сильные стороны Слабые стороны
1. Комплексное предложение услуг 2. Наличие автостоянки 3. Оригинальность интерьера 4. Проведение турниров местного, областного, регионального и всероссийского значения 5. Большое количество столов 6. Наличие бара 7. Расположено в центральной части города 8. Имеются карты скидок для постоянных клиентов от 20 % до 50 % 13. Прокат киев 14. Наличие школы бильярда 1. Достаточно высокие цены по сравнению с ценами конкурентов 2. Неквалифицированный персонал 3. Сезонный спрос 4. Плохо развита реклама 5. Относительно дорогое место проведения отдыха 6. В основном мужской вид спорта 7. Дорогостоящее оборудование
Возможности Угрозы
1. Есть автостоянка, следует решить проблему с крытой автостоянкой в зимнее время года 2. Расширить ассортимент на баре 3. Привлечение женщин в бильярд 4. Совершенствование управления рекламной политикой предприятия 5. Расширение производства 1. Повышение стоимости сырья и комплектующих 2. Несоблюдение температурно-влажностного режима создаёт риск коробления деревянных деталей стола, киев, ослабления натяжения сукна от впитанной влаги 3. Открытие нового конкурирующего бильярдного клуба 4. Сложность привлечения новых клиентов

 

Рассмотрим влияние вероятности проявления возможностей компании на ее деятельность, полученные данные занесем в таблицу 6.

Экспертами выступали: гл.маркетолог, гл.менеджер, директор, начальник отдела закупок.

 

Таблица 6. Влияние возможностей предприятия на его деятельность

Вероятность проявления возможностей предприятия Влияние на предприятие
Высокое Среднее Низкое
Высокая      
Средняя -   -
Низкая - -  

 

Рассмотрим влияние вероятности проявления угроз компании на ее деятельность, полученные данные занесем в таблицу 7.

 

Таблица 7. Влияние угроз предприятия на его деятельность

Вероятность проявления угроз предприятия Влияние на предприятие
Высокое Среднее Низкое
Высокое     -
Среднее   - -
Низкое   - -

 

Исходя из данных полученных в таблицах 5, 6, 7 можно сделать вывод, что ООО «СТАРТ» является вполне успешным предприятием. Главная угроза, которая может существенно повлиять на деятельность предприятия – сложность в привлечении новых клиентов, решением данной проблемы может стать совершенствование рекламной политики предприятия, за счет совершенствование рекламных коммуникаций используемых на предприятии.

Выводы и предложения по совершенствованию рекламной деятельности ООО «СТАРТ»

По проведенному SWOT анализу в п.4 следует, что главным угрозой способной повлиять на деятельность предприятия ООО «СТАРТ» является сложность привлечения новых клиентов, т.е. необходимо разработать мероприятия по совершенствованию рекламной политики ООО «СТАРТ», путем преобразования и реформирования маркетинговых коммуникаций используемых на предприятии. План мероприятий планируется на год.

На практике можно выделить три основных этапа мероприятий, направленных на формирование эффективной рекламной политики.

1. Определение целевого сегмента предприятия, т.е. рекламодатель должен определить для кого он работает, какое место на рынке занимает (хочет занимать). Четко и грамотно определенная "позиция" Товара/Услуги позволяет, в том числе, понять социально-демографическую структуру, мотивы поведения и т.п. представителей Целевой группы рекламного воздействия;

2. Разработка Концепции продвижения и состава рекламного обращения. Адекватное рекламное обращение, т.е. рекламная информация формирует у представителей Целевой группы желаемое мнение о Товаре/Услуге;

3. Программа размещения (медиапланирование): формирование обоснованной программы размещения рекламного материала, предполагающей использование в необходимом и достаточном объеме различных носителей.

Целевой аудиторией являются: мужчины в возрасте от 25 лет до 60 лет, имеющие уровень дохода преимущественно выше среднего, уровень образования – высшее.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: