Правила дневного голосования.




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА

1.1. Содействие успешной адаптации студентов к вне учебной жизни университета.

1.2.Формирование условий для неформального общения студентов всех факультетов.

1. 3.Организация разностороннего и полезного отдыха студентов.

 

2. РУКОВОДСТВО ТУРНИРОМ

2. 1.Общее руководство подготовкой и проведением открытого турнира по спортивной мафии среди студентов профсоюзная организация студентов ППОС ИПИ.

 

3. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

3.1. К участию в турнире допускаются студенты являющиеся членами ИПИ им. Ершова (филиал) ТюмГУ, предварительно подавшие заявку на участие в турнире по установленному образцу.

3.2. В турнире участвуют первые 20 человек, успевших подать заявку в установленный срок.

3.3. Регистрация заявок осуществляется в срок с «13» марта 2018 г. и оканчивается за день до начала турнира.

4. МЕСТА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Сроки проведения 15-16 марта 2018. Место проведения корпус 4 ИПИ им. Ершова (филиал) ТюмГУ

 

5. РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

Правила для участников турнира.

5.1.Игрок не имеет права сняться с участия в игре после начала турнира. 5.2. Зарегистрировавшийся игрок считает принявшим участие в турнире, если игрок сел за игровой стол и ему была дана роль.

5.3.Игрок, попавший в финал, не имеет права сняться с соревнования. В случае отказа без уважительной причины он будет дисквалифицирован из участия в турнире.

5. 4.Процесс игры регламентирует ведущий. Действие ведущего не оспариваются.

5.5. Турнир проводится по правилам спортивной мафии (Приложение 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРАВИЛА ИГРЫ"МАФИЯ" (спортивная, профессиональная,

Классика)

В игре принимают участие десять человек. Ведет игру и регламентирует ее этапы ведущий (судья игры). Ведению игры помогает ассистент ведущего (линейный судья игры).

Игроки делятся на две команды: "красные" и "черные". " Красные " - это добропорядочные граждане (карта " Мирный житель "). " Черные " - мафиози (карта – " Мафия "). В игре разыгрываются 7 красных карт, одна из которых Комиссар – предводитель красных и 3 черные, одна из которых Дон – предводитель черных.

Игра проходит в два этапа: ночь и день. Задача "черных" - в течение игры устранить "красных", задача "красных" - выявить и устранить "черных".

Начало игры. За игровой стол приглашаются десять игроков. Ведущий объявляет начало игры. По традиции мужчины стоя приветствуют присутствующих дам аплодисментами. Ведущий представляет игроков.

Первая ночь. Ведущий объявляет: " Наступает ночь ". Поскольку "ночью" игроки друг друга видеть не должны, все надевают маски и готовятся сделать свой выбор на игру. Ассистент по очереди подходит к каждому игроку. Игрок с закрытыми глазами выбирает карту, снимает повязку, знакомится со своей ролью и снова надевает повязку ("засыпает"). Чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации, участники низко наклоняют головы.

Ведущий объявляет: " Просыпается мафия ". Участники, получившие черные карты, снимают маски, знакомятся друг с другом и с ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Дон характерным жестом показывает, что он Дон, и очень тихо, при помощи жестов и мимики, назначает порядок "отстрела" на последующие три ночи. На “договорку” мафии дается одна минута. Ведущий объявляет: " Мафия засыпает ". После этих слов "черные" игроки надевают маски.

Ведущий: " Просыпается Дон". Дон открывает глаза и показывает ведущему, что он Дон. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Комиссара игры. Ведущий: " Засыпает Дон ". Дон надевает повязку.

Ведущий: " Просыпается Комиссар ". Комиссар открывает глаза и показывает ведущему, что он Комиссар. В последующие ночи Комиссар будет просыпаться ночью и искать "Черных".

Ведущий: - " Комиссар засыпает. Утро. Все просыпаются ".

Первый день. Все снимают маски. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается 1 минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. Игроки заканчивают свое выступление словом " СПАСИБО, ВСЁ" или словом " ПАС "

В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры подозрительных, по их мнению, игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. Выставление игрока производится специальным жестом и сопровождается фразой в настоящем времени: " Я выставляю игрока № … " или " Я выставляю игрока № … на голосование ". По окончанию обсуждения за кандидатуры выставленных игроков голосуют. Игрок, которой набрал большинство голосов, выбывает из игры. Если на первом кругу (в первый День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих "Дней" голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.

В игре возможна " автокатастрофа " (или “перестрелка”). Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков в своей "красноте" и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: "Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?". Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если большинство голосует против – остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остаётся четыре игрока за столом и при повторном голосовании снова происходит "автокатастрофа", голосование за уход обеих кандидатур не проводится, все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет, что "наступает ночь".

Вторая и последующие ночи. После первого круга обсуждения вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность " стрелять ". "Стрельба" происходит следующим образом: мафиози стреляют с закрытыми глазами согласно порядку отстрела. "Стрельба" происходит посредством имитации пальцами движения нажатия на курок пистолета, высоко поднятой над игровым столом рукой. Ведущий после слов " мафия выходит на охоту " объявляет номера игроков по очереди, и если на определенном номере все мафиози одновременно выстрелят - объект поражен. Если кто-то из членов мафии "стреляет" в другой номер, между номерами, “стреляет” в несколько номеров, либо не "стреляет" вообще, ведущий фиксирует промах.

" Мафия удаляется ".

Затем ведущий обращается к Дону: " Просыпается Дон и ищет Комиссара ". Дон просыпается и показывает пальцами рук ведущему какой-либо номер, под которым, по его мнению, скрывается Комиссар. Ведущий кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает.

"Дон засыпает".

Далее ведущий объявляет: " Просыпается Комиссар и ищет мафию ". Комиссар также имеет право на ночные проверки. Он ищет "черных" игроков, по одному за ночь. Ведущий кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает. После ответа ведущего Комиссар засыпает.

Объявляется начало второго дня. Если мафия ночью промахнулась, ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым на предыдущем кругу, игрока. В течение этого дня и следующих за ним дней ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

 

Игра заканчивается победой "красных" в том случае, если устранены все "мафиози". "Чёрные" побеждают в случае, когда остается равное количество игроков обеих команд.

 

Игрок допускается к игре при наличии номерка на игру. Для игры необходимы маски. Игрок может пользоваться своей маской, либо маской клуба.

 

Правила поведения "ночью".

После фразы ведущего "Наступает ночь" все игроки незамедлительно надевают маски.

"Черный" игрок "стреляет" только один раз.

Дон и Комиссар имеют право за ночь проверить только одного игрока. "Ночью" запрещено петь, танцевать, говорить, прикасаться к игрокам и совершать другие действия, выходящие за рамки

"ночного" поведения.

 

Правила поведения "днем".

1. Игрок высказывает свои идеи, мысли и подозрения в пределах 1 минуты.

2. Обращаться к игрокам можно только по Нику или порядковому номеру игрока.

3. Обращаться к ведущему нужно "Господин ведущий". При этом игрок имеет право спросить у ведущего только о количестве своих замечаний, любые другие вопросы ведущий игнорирует

4. Свое выступление на кругу игрок заканчивает словом "спасибо, всё".

5. Игрок имеет право говорить в свою очередь.

6. Во время "автокатастрофы" игрок должен уложиться в 30 секунд.

7. Во время своей минуты в ходе дневного обсуждения игрок может выставить на голосование только одну кандидатуру словами “Я выставляю на голосование игрока номер …” или “Я выставляю игрока номер …”. Ведущий подтверждает принятие кандидатуры словами “Принято” или “Кандидатура №…. принята”. При выставлении игроком в одной речи нескольких кандидатур на голосование принимается первая выставленная кандидатура. Игрок имеет право изменить выставлнную кандидатуру, сняв ее с голосования (отозвав) словами “Я отзываю кандидатуру игрока № … с голосования” или “Я отзываю игрока № … с голосования” и выставить другую кандидатуру. Отзыв кандидатуры и прием новой ведущий подтверждает словами “Отозвана”/“Принято” или “Кандидатура №…. отозвана”/“Кандидатура №…. принята” соответственно.

8. Во время всей процедуры дневного голосования запрещена любая жестикуляция, разговоры или агитация.

9. В процессе обсуждения запрещается:

1. использовать в речи процентные или долевые отношения

(стопроцентов, 50/50 и т.п.)

2. апеллировать к какой-либо религии;

3. произносить слова "честно”, “правда" в любой комбинации;

4. стучать по столу, хлопать в ладоши, громко щелкать пальцами, использовать излишнюю жестикуляцию, мешающую игре или отвлекающую игроков; 5. прикасаться к другому игроку, ведущему; 6. спорить с ведущим.

7. употреблять нецензурные выражения

8. оскорблять других игроков или ведущего

 

Правила дневного голосования.

1. Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру.

2. Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.

3. Голос принимается, когда игрок, при голосовании, коснулся рукой стола и удержал ее до слов ведущего "спасибо".

4. В случае если игрок убрал руку с игрового стола до слов ведущего “спасибо” (отдергивание руки), он получает замечание, и его голос засчитывается за ту кандидатуру, за которую был поставлен.

5. Голос, поставленный вместе со словом "спасибо" или после слова "спасибо", не принимается.

6. Если игрок не проголосовал, его голос отходит игроку, выставленному на голосовании последним.

 

Игрок во время игры получает замечания:

• за неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и судье игры.

• за нарушения правил ночного поведения (см. пункт 3).

• за речь не в свою минуту;

• за излишнюю жестикуляцию, мешающую игре или отвлекающую игроков;

• за отдёргивание руки при голосовании до того, как ведущий сказал "спасибо". В этом случае голос остаётся за того игрока, за которого был поставлен.

• за нарушения п.8 Правил поведения днем  на усмотрение ведущего Игрок, который получает 3-е замечание до или после своего выступления, лишается слова на следующий круг. Если игрок получил 3-е замечание непосредственно перед своей прощальной минутой в игре, то вместо прощальной минуты он получает только 30 секунд

 

Удаление из игры.

Игрок удаляется из игры:

1. при получении четвертого замечания;

2. за подсказки ночью знаками Комиссару и Дону, кого проверить;

3. за непроизвольное подглядывания "ночью";

4. за вставание с игрового стола;

5. за ночные прикосновения или речь после объявления ведущим “ночи”;

Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол. При любом удалении из игры игрок лишается последнего слова.

 

Присуждение победы.

Если при любом количестве игроков за столом три ночи подряд мафия промахивается, то победа присуждается красной команде (техническое поражение мафии).

Если при оставшихся трех или четырех игроках за столом дневное голосование три дня подряд заканчивается повторной “автокатастрофой”, победа присуждается мафии (техническое поражение мирного города)

 

 

По результатам каждой игры игрокам начисляются очки рейтинга в зависимости от итога игры и ролей:

 

Победа Поражение  
Мафия +4  
Дон +5 -1
Шериф +4 -1
Мирный житель +3  
Лучший ход +1 (+0,5) +1 (+0,5)
Лучший игрок +1 +1

— Лучший ход — мирный житель, убитый в первую ночь, называет 3 или 2 мафии.

— Лучший игрок — определяется в полуфинале и финале чемпионата тремя судьями игры, а в отборочных играх лучшего игрока не выбирают.

— В ситуации, когда за столом остается четыре игрока, если на протяжении трех ночей никто не уходит из-за игрового стола (мафия не стреляет), объявляется победа мирных.

— Шериф, убитый в первую ночь, не наказывается штрафом -1 балл.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: