Количество часов:102 (3 часа в неделю)




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по алгебре 8 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2006 г. с использованием рекоменда­ций авторской программы «Математика, 8: Алгебра. Функции. Анализ данных», авт. Г. В. Доро­феев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. (М: Дрофа, 2002) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.

Учебно-методический комплект включает в себя:

Учебник:

Дорофеев, Г. В. Математика: Алгебра. Функции. Анализ данных: учебник для 8 класса об­щеобразовательных учреждений / Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и др. - М.: Просвещение, 2005.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Пособия для учителя:

1. Примерная программа основного общего образования по математике.

2. Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / Л. В. Кузнецова, Е. А. Бунимович, Б. П. Пигарев, С. Б. Суво­рова. - 9-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2004.

3. Стандарт основного общего образования по математике, 2004.

4. Суворова, С. Б. Математика. 8 класс: книга для учителя / С. Б. Суворова, Е. А. Бунимо­вич. - М.: Просвещение, 2006.

5. Кузнецова, Л. В. Математика. 7-9 классы: контрольные работы к учебным комплектам / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева; под ред. Г. В. Дорофеева. - М.: Дрофа, 2004.

6. Дорофеев, Г. В. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математи­ке / Г. В. Дорофеев, Л. В. Кузнецова, Г. М. Кузнецова и др. - М.: Дрофа, 2000.

Пособия для учеников:

1. Евстафьева, Л. П. Математика: дидактические материалы к учебнику 9 класса / Л. П. Евстафьева, А. П. Карп. - М.: Дрофа, 2004.

2. Минаева, С. С. Математика. 8 класс: рабочая тетрадь к учебнику / С. С. Минаева, Л. О. Ро-слова; под ред. Г. В. Дорофеева. - М.: Дрофа, 2004.

Информационно-методическая и Интернет-поддержка:

1. Журнал «Математика в школе».

2. Приложение «Математика», сайт www. prov.ru (рубрика «Математика»).

3. Интернет-школа Просвещение.ш.

-

 

На изучение алгебры в 8 классе согласно Федеральному базисному учебному плану отводится 3 часа в неделю (всего 102 часа) за счет регионального компонента на изучение математики в нашем лицее выделяется 1 дополнительный час, который отводится на изучение алгебры (всего 34 часа), это обусловлено необходимостью предпрофильной подготовки учащихся, углублением и расширением отдельных тем курса.

 

Количество часов по рабочему плану:

-всего -136 ч; в неделю -4 ч; плановых зачётных работ-5.

.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Назва­ние раз­дела про­граммы Тема урока Кол-во ча­сов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Элементы дополни­тельного содержа­ния Домашнее задание Дата проведения
План Факт
                       
      Алгебраические дроби (23 часа) Алгебра­ические дроби   OHM Буквенные выраже­ния (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выраже­ния. Допустимые значения перемен­ных, входящих в ал­гебраические выра­жения. Подстановка выражений вместо переменных. Преоб­разования выраже­ний. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями Знать алгоритм дейст­вий с алгебраическими дробями. Уметь: - распознавать алгебра­ ическую дробь среди других буквенных выра­ жений; - приводить примеры алгебраических дробей, в несложных случаях вычислять значение алгебраической дроби при указанных значениях переменных; - находить множество допустимых значений переменных, входящих в данную дробь   Деление много­членов с остат­ком. Ал­горитм Эвклида П.1.1.№5(а-в),9, 11    
  зи МД (8 мин) П.1.1.№13,15, 16    
  Основное свойство дроби   ПЗУ ДМ: 0-3 (15 мин) П. 1.2. №42,44    
  ПЗУ Устный счет (10 мин) П. 1.2. №49, 51    
5 6 Комб. ДМ:П-2 (10 мин) П. 1.2. №46 (а, б), 50    
Сложение и вычита­ние алгеб­раических дробей   Комб. ДМ:П-6 (10 мин) П. 1.3. №63,65 (а-в), 72 (а-г)    
  Комб. ДМ:П-7 (10 мин) П. 1.3. №74,78 (а-в), 79 (в, г)    
  Комб. Фронтальная работа П. 1.3. №90,94 (а-в),96    
  Прак­тикум Практикум (от­чет) П. 1.3. №97, 99 (в, г), 105 (а)    
  Умножение и деление алгебраиче­ских дробей   ПЗУ Фронтальная проверка д/з П. 1.4. №106, ПО, 114    
  Комб. РТ:№ 31-33 (10 мин) с само­проверкой П. 1.4. №113 (д), 115,116    
  Комб. МД(Юмин) П. 1.4. №111 (в), 112(a), 117(a)    
  ОСЗ ДМ: П-9 (15 мин) П. 1.4. №108 (б), 111 (г), 117 (г)    
  Прак­тикум Практикум (от­чет) П. 1.4.РТ:№41. С. 53, №1-11    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       
    Степень с целым показателем   OHM Степень с целым по­казателем. Свойства степени с целым по­казателем. Стан­дартный вид числа Знать: - определение степени с целым показателем; - стандартный вид числа. Уметь вычислять значе­ ния выражений, содер­ жащих степени Фронтальная проверка д/з Деление много­членов с остат­ком. Ал­горитм Эвклида П. 1.5. №132,149    
  зи МД(10 мин) П. 1.5. №126, 150,    
  Свойства степени с целым показателем   ПЗУ ДМ: 0-7 (1, 2, 3) П. 1.6. №136, 155, 156    
  ОСЗ ДМ: Р-7 (4, 5, 6) (10 мин) П. 1.6. №162,166, 169    
  Прак­тикум Практикум (от­чет) П. 1.6. №163,170,    
  Решение уравнений и задач   ПЗУ Линейные уравне­ния. Целые уравне­ния Уметь: - решать уравнения; - применять алгебраиче­ ский метод для решения текстовых задач Фронтальная проверка д/з Задачи на кон­центра­цию и на денеж­ные рас­четы с процен­тами П. 1.7. №176 (а, д), 178 (а-г)    
  ПЗУ ДМ: 0-9 (3,8, 9) П. 1.7. № 180,190 (а-в)    
  гасзу ДМ: П-15 (15 мин) П. 1.7. №185,186, 191(а-в)    
  Контрольная работа № 1   Зачет     Зачет (40 мин) ДМ: Проверь себя (с. 29)    
  Квадратные корни (17 часов) Анализ за­четной ра­боты. Зада­ча о нахож­дении сто­роны квад­рата   OHM Квадратный корень. Площадь квадрата. Символ д/ Знать/понимать: - как потребности прак­ тики привели математи­ ческую науку к необхо­ димости расширения понятия числа; - определение квадрат­ ного корня; - терминологию. Уметь: - извлекать квадратные корни; - оценивать неизвле- кающиеся корни; - находить приближен­ ные значения корней Работа над ошибками   П. 2.1. № 228,230, 233,255    
  ЗИ     П. 2.1. №237,238, 240,243    
  Иррацио­нальные числа   OHM Иррациональные числа. Действитель­ные числа. Теорема Пифагора. Опреде­ление квадратного корня. Арифметиче­ский квадратный ко­рень. Число решений уравнения х2 == а ФО Двойные радика­лы П. 2.2. № 249, 252, 257, 260    
  ЗИ Работа с табли­цами и кальку­лятором П. 2.2. № 262,268, 271, 272 (а, б)    
  Теорема Пифагора   OHM РТ: № 101, 103 П. 2.3. №277, 281, 287    
  ЗИ ДМ: O-l 1(3,4, 5) (15 мин) П. 2.3. № 284, 288, 291    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       
    Квадратный корень -алгебраиче­ский подход   OHM   как с помощью калькуля­тора, так и с помощью оценки РТ:№ 111-112 (10 мин) Двойные радикалы П. 2.4. № 294, 295, 296(а-в), 301    
  зи ДМ: 0-12 (1,3) П. 2.4. Х° 303 (а-в), 308,310    
  Свойства квадратных корней   OHM Теоремы о корне из произведения и частного Знать формулировки свойств. Уметь: - записывать свойства в символической форме; - применять свойства арифметических квад­ ратных корней для вы­ числения значений и преобразований число­ вых выражений, содер­ жащих квадратные корни МД(Юмин) П. 2.5. № 320, 326, 330,333    
  зи 0Р:№ 117-119, П. 2.5. № 322, 336, 338    
  ПЗУ ДМ: 0-13 (1-3) (15 мин) П. 2.5. № 339, 342, 346    
  Преобразо­вание вы­ражений, содержа­щих квад­ратные корни   ПЗУ Подобные радикалы. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби Опрос теории (письменно) (12 мин) Преоб­разова­ние вы­ражений, содер­жащих двойные радикалы П. 2.6. № 349 (а-в), 351 (а-в), 357, 358    
  Комб. ДМ:П-19 (10 мин) П. 2.6. № 355, 360, 362    
  Комб. ДМ: П-20 (10 мин) П. 2.6. № 361 (а, б), 363, 375    
  Кубический корень   OHM Кубическая парабо­ла. Корень n-й сте­пени Уметь находить кубиче­ский корень с использо­ванием калькулятора Проверка д/з П. 2.7. № 383, 388    
  ЗИ РТ: № 154-155, 157 (15 мин) П. 2.7. № 384, 390, 393    
  Зачет № 2   Зачет     Зачет (40 мин)   ДМ: Проверь себя (с. 44)    
  Квадратные уравнения (19 часов) Анализ зачетной работы. Какие урав­нения назы­вают квад­ратными   OHM Квадратное уравне­ние. Коэффициенты. Приведенное квад­ратное уравнение Знать: - определение квадрат­ ного уравнения; - что первый коэффици­ ент не может быть равен нулю. Уметь: - записать квадратное уравнение в общем виде; - неприведенное квад­ ратное уравнение пре- Работа над ошибками Целые корни уравне­ния с целы­ми ко­эффици­ентами П. 3.1. №402, 404, 405 (а-в)    
  ЗИ ФО П. 3.1. №403, 407, 408    
  Формула корней квадратного уравнения   OHM Формула корней квадратного уравне­ния. Дискриминант. РТ: № 158-162 (10 мин) П. 3.2. №412 (а-в), 415 (а, б), 419 (а-в)    
  ЗИ ДМ: 0-16(1-4) (10 мин) П. 3.2.Х» 416 (е-ж), 421 (а-в), 422    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       
        ПЗУ Знак дискриминанта и число корней образовать в приведен­ное; - свободно владеть тер­минологией ДМ: О-16 (5-7) (15 мин)   П. 3.2. №417 (д), 423 (в), 425    
  Комб.   ДМ: П-23 (15 мин)   П. 3.2. №423 (г), 424 (в), 426    
  Вторая формула корней квадратного уравнения   OHM Квадратные уравне­ния с четным вто­рым коэффициен­том. Уравнения высших степеней Знать формулу корней квадратного уравнения. Уметь: - решать квадратные урав­ нения по формуле I, II; - решать уравнения выс­ ших степеней заменой переменной МД(Юмин)   П. 3.3. №432 (а), 434 (б), 435 (в). РТ: № 172,175    
  ЗИ Тест (15 мин)   П. 3.3. № 437 (г), 438, 439 (а). РТ: № 195    
  Решение задач   Комб. Текстовые задачи с арифметическим, геометрическим, физическим содержа­нием, с экономиче­скими фабулами. Ма­тематическая модель Уметь: - составить уравнение по условию задачи; - соотнести найденные корни с условием задачи Фронтальная проверка д/з   П. 3.4. № 445,448. РТ: № 173, 176    
  Комб. ДМ: 0-18(1, 2) (10 мин)   П. 3.4. №450,451, 457,462    
  Комб. ДМ: 0-18 (3 (а, б)) (10 мин)   П. 3.4. №461,466, 459    
  Неполные квадратные уравнения   OHM Неполные квадрат­ные уравнения. Приемы решения уравнений Знать: - термин «неполное квад­ ратное уравнение»; - приемы решения неполных квадратных уравнений. Уметь распознавать и решать неполные квад­ратные уравнения МД(Юмин)   П. 3.5. №473 (а, г, е), 475 (д), 477 (д)    
  ПЗУ ДМ:0-19(1) (10 мин)   П. 3.5. №479,481, 485 (в)    
  Комб. ДМ: 0-19 (2) (10 мин)   П. 3.5. №487 (и), 491,492 (в), 494    
  Теорема Виета   OHM Теорема Виета. Формулы Виета. Теорема, обратная теореме Виета Знать формулы Виета. Уметь применять теоре­му Виета для решения упражнений ДМ:П-31 (10 мин) Форму­лы Виета для ку­бическо­го урав-нения П. 3.6. № 500 (в), 501 (б), 502 (г), 504    
  ЗИ ДМ: П-32 (15 мин) П. 3.6. № 503 (в), 505 (д), 506 (д-ж)    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       
    Разложение квадратного трехчлена на множи­тели   OHM Квадратный трех­член. Дискриминант квадратного трех­члена. Корень квад­ратного трехчлена. Разложение квадрат­ного трехчлена на множители Знать: - что если квадратный трехчлен имеет корни, то его можно разложить на множители; - что если квадратный трехчлен не имеет кор­ ней, то разложить его на множители нельзя Тест с самопро­веркой (10 мин)   П. 3.7. №518(6), 520, 524 (б), 525 (д)    
  зи ДМ: П-34 (15 мин)   П. 3.7. № 523 (а-в), 526 (б), 530 (а, б)    
  Зачет № 3   Зачет Зачет(40 мин)   ДМ: Проверь себя    
  Система уравнений (19 часов) Анализ зачетной работы. Линейное уравнение с двумя пе­ременными   OHM Линейное уравнение с двумя переменны­ми. График уравне­ния. Уравнение пря­мой Уметь: - выражать из линейного уравнения одну перемен­ ную через другую; - находить пары чисел, являющиеся решением уравнения; - строить график заданно­ го линейного уравнения Работа над ошибками (20 мин) Графики нели­нейных уравне­ний П. 4.1. №540, 541 (д), 543 (в), 545    
  ЗИ ФО теории (7-8 мин) П. 4.1. №548,551 (б), 559, 561    
  Комб. ДМ: П-36 (10 мин) П. 4.1. №555 (а), 564, 566    
  Уравнение прямой ви­да у = кх +1   Комб. График уравнения у - кх. График урав­нения у = кх + 1. Уг­ловой коэффициент прямой. Расположе­ние графика в коор­динатной плоскости при к > 0, при к < 0. Условие параллель­ности прямых. Гео­метрический смысл коэффициента /. Система уравнений. Решение системы уравнений с двумя переменными Знать/понимать: - уравнение прямой; - алгоритм построения прямой. Уметь: - перейти от уравнения вида са + by = с к уравне­ нию вида у = кх + /; - указать коэффициенты к,1; - схематически показать положение прямой, за­ данной уравнением ука­ занного вида; - решать системы спосо­ бом сложения Сам. раб. РТ: № 202, 203, 206 (10 мин)   П. 4.2. № 572 (а, в), 574,575    
  Комб. ДМ:0-24(1,4, 7) (10 мин) П. 4.2. №581, 584, 586, 589 (б)    
  Урок-прак­тикум Практикум (от­чет) П. 4.2. № 590, 592, 594, 587 (г)    
  Системы уравнений. Решение систем спо­собом сло­жения   OHM ФО теоретиче­ского материала (5-7 мин) Геомет­рическая интерпре­тация не­равенств с двумя перемен­ными П. 4.3. № 597 (в), 598 (ж), 601 (б), 603(b)    
  ЗИ ДМ: 0-25 (3, 5, 7) (10-12 мин) П. 4.3. № 605 (б), 607 (а), 608 (а), 611 (3)    
  ПЗУ ДМ: 0-25 (12, 15. 16) (15 мин) П. 4.3. № 606 (б), 608(6), 609 (г), 610    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       
    Решение систем спо­собом под­становки   ПЗУ Способ записи сис­тем с помощью фи­гурной скобки. Ре­шение систем спосо- Знать/пон имать: - если графики имеют общие точки, то система имеет решения; ДМ: П-38 (10-12 мин)   П. 4.4. №614 (в), 615 (в, е), 616(b), 618(6)    
  OHM ДМ: 0-26 (к, 2,   П. 4.4. № 621 (а),    
          бом сложения и спо­собом подстановки - если у графиков нет общих точек, то система 6 (а, б)) (10 мин)   623 (в), 625 (б)    
  зи ДМ: 0-26 (7,9)   П. 4.4. № 624 (г),    
            решений не имеет; - алгоритм решения сис­тем уравнений. Уметь решать системы способом подстановки (15 мин)   626 (а), 627 (в)    
  Решение   Комб. Математическая мо- Знать/понимать значи- МД (7-10 мин) Решение П. 4.5. № 629 (а),    
    задач с помощью     дель задачи. Система уравнений. Решение мость и полезность ма­тематического аппарата.   задач на про- 631.РТ:№224,226    
  Комб. ДМ: 0-27 (2, 3) П. 4.5. № 633, 640.    
    систем уравнений     уравнения или сис­темы уравнения. Уметь: - ввести переменные; (10-12 мин) центное содер- РТ: № 219, 220    
  Комб. ДМ: 0-27 (4,5) П. 4.5. № 644, 646    
          Соответствие полу­ченного результата - перевести условие на математический язык; (15 мин) жание вещества (а). РТ: № 214, 218    
  осз ДМ:П-40 П. 4.5. №642,646    
          условию задачи - решить систему или уравнение; - соотнести полученный результат с условием задачи (15 мин)   (б), 647    
  Задачи   OHM Применение алгеб- Знать: ФО (7-10 мин)   П. 4.6. № 668, 669    
    на коорди­натной     раического аппарата к решению задач - геометрический смысл коэффициентов;     (а), 670 (а)    
  зи ДМ: П-41   П. 4.6. № 672 (а),    
    плоскости     с геометрической тематикой. Коорди­наты точки пересе­чения прямых - условие параллельно­сти прямых. Уметь свободно решать системы линейных урав­нений (15 мин)   674, 676, 670 (б)    
  Зачет № 4   Зачет     Зачет (40 мин)        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  ю    
    Анализ зачетной работы.   ПЗУ Графики функции. Графические харак­теристики - сравне- Уметь: - находить с помощью графика значение одной Работа над ошибками   П. 5.1. №686, 688. РТ: № 227    
  Комб. ДМ:0-29(1,5)   П. 5.1. №689, 691.    
    Чтение графиков     ние скоростей, вы­числение скоростей, определение макси- из рассматриваемых вели­чин по значению другой; - описывать характер (10 мин)   РТ: № 228    
  Что такое   OHM ДМ:П-42   П. 5.2. № 697, 699.    
    функция     мальных и мини­мальных значений. изменения одной вели­чины в зависимости от (10 мин)   РТ:№234    
  ЗИ ДМ:П-43   П. 5.2. № 697, 700,    
          Понятие функции. Зависимая и незави­симая переменные другой; - строить график зависи­мости, если одна задана таблицей (15 мин)   702 (а, б)    
  График   ПЗУ Аргумент. Область Знать/понимать терми- МД (7-10 мин) Целая П. 5.3. №719,721,    
    функции     определения функ­ции. Способы зада- ны «функция», «аргу­мент», «область опреде-   и дроб­ная час- 724 (а)    
  осз ДМ:П-44 П. 5.3. № 722 (а),    
  ФУНКЦИИ (14 часов)       ния функции. Число­вые промежутки ления функции». Уметь: - записывать функцио- (10 мин) ти числа 725 (б), 736, 738    
  Свойства   OHM Нули функции. Наи- ФО теории П. 5.4. № 742, 744    
  функции     большее и наимень­шее значения функ- нальные соотношения с использованием симво- (7-10 мин)   (в), 750, 751 (а)    
  ЗИ ДМ:П-45 П. 5.4. № 747 (в),    
          ции. Промежутки знакопостоянства. Возрастание и убы­вание функции лического языка: у =Дх), ДЗ),Дх) = х2-2; - находить по формуле значение функции, соот­ветствующее данному аргументу (10 мин)   749 (в), 752    
  Линейная   OHM Линейная функция. Уметь: ДМ: 0-33 (1,2)   П. 5.5. № 757 (а),    
    функция     График линейной функции. Постоян- - строить график линей­ной функции; (5-7 мин)   758 (б), 760    
  ЗИ Фронтальная   П. 5.5. № 765, 768    
          ная функция или константа - определять, возраста­ющей или убывающей яв­ляется линейная функция; проверка теории (7-10 мин)   (б), 774    
  Комб. ДМ:0-33(11,   П. 5.5. № 773 (б),    
            - находить с помощью графика промежутки знакопостоянства 12 (в, г), 16) (15 мин)   776, 778    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          б            
    Функция k у = — и ее л: график   Комб. Обратно пропорцио­нальная зависи­мость. График функ­ции - гипербола. Область определе­ния. Возрастание, убывание функции Знать: - свойства функции; - функциональную сим­ волику. Уметь: - строить график функции; - моделировать ситуацию Работа по гото­вым графикам (8-10 мин)   П. 5.6. РТ: № 255,256, 257,258,259    
  Комб. ДМ: 0-34(1,2, 3)   П. 5.6. № 787 (а), 791.792.794(a)    
  Зачет № 5   Зачет     Зачет (40 мин)        
  Вероятность и статистика (6 часов) Анализ за­четной ра­боты. Ста­тистические характери­стики   OHM Размах. Среднее арифметическое. Таблица частот. Мода. Медиана ряда Понимать, как с помо­щью различных средних проводятся описание и обработка данных. Знать определение веро­ятности. Уметь: - составлять и анализи­ ровать таблицу частот; - находить медиану; - распознавать равнове­ роятные события; - решать задачи на пря­ мое применение опреде­ ления Работа над ошибками   П. 6.1. №805 (б), 806.812(a)    
  зи РТ: № 262,263 (10 мин)   П. 6.1. №807, 813. РТ: № 260    
  ПЗУ Устный счет (10 мин)   П. 6.1. №811. РТ: № 261    
  Вероят­ность рав-новозмож-ных собы­тий   OHM Классическое опре­деление вероятно­сти. Способ вычис­ления вероятности события Устная работа по таблицам (10 мин)   П. 6.2. № 815, 819 (а), 821    
  зи Сам. раб. (10 мин)   П. 6.2. РТ: № 265, 266    
  Геометри­ческие ве­роятности   ПЗУ     П. 6.3. №823, 825    
  Повторение (4 Часа) Повторение   Комб. Алгебраические дроби. Квадратные уравне­ния. Квадратные корни. Системы уравнений   Отчет   Тренажер    
  Комб.   Отчет   Тренажер    
  Комб.   Отчет   Тренажер    
  Комб.   Отчет        

 

Утверждено: Директор школы

Антипов В. В.

 

 

Календарно - тематический план

Предмет: Алгебра

Класс:8

Количество часов:102 (3 часа в неделю)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: