Кто мы?
1. Команда специалистов с многолетним опытом по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и сферы ЖКХ
2. Мы обладаем практическим опытом работы, как с новыми домами, так и со старыми
3. Мы на рынке с 2014 года.
4. Управляем 18-ю домами из них: 6 в Химках, 12 в Щелково.
5. В штате 48 сотрудников: сантехники, электрики, плотники, маляры, сварщики, кровельщики, дворники, уборщицы, инженеры, мастера участков, паспортисты, сотрудники расчетного центра, бухгалтер и кассиры.
6. В наличие всё необходимое оборудование для обслуживания наших домов, в том числе насосы, и сварочные посты и тд.
7. Предписание, штрафы ГЖИ и ГАТН – отсутствуют.
8. Жалобы жителей на горячую линию Администраций и ДОБРОДЕЛ – отсутствуют.
Что мы предлагаем?
- Обслуживание Вашего дома по тарифам не более, чем установлены Администрацией го Химки
- Снижение расходов жителей на общедомовые нужды за счет установки общедомовых приборов учета
- Реальную уборку подъездов, подвалов, кровель, лифтов, мусоропроводов, входы в подъезды, дворовых проездов, газонов, мусорных контейнеров
- Реальное проведение текущих ремонтов кровель, подъездов, входных групп, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения
- Согласование с жителями дома плана ремонтных работ, периодичность уборки, финансовых расходов
- Ежемесячно отчитываться путем вывешивания данных на инф. щиты о выполненной работе в натуральном и финансовом выражении
Как мы будем работать?
После выбора жителями на собрании нашей организации по управлению своим домом мы:
1. Передаём протокол собрания собственников, бюллетени и всю необходимую документацию в ГЖИ.
2. Извещаем Администрацию, МП ДЕЗ ЖКУ, ресурсоснабжающие организации.
3. По акту получаем техническую документацию на дом от МП ДЕЗ ЖКУ.
4. Начинаем управление домом.
5. Нанимаем квалифицированный персонал.
6. Согласовываем с жителями периодичность работ по уборке Вашего дома
7. Закупаем недостающие оборудование, инструменты и материалы для начала работы.
8. Заключаем договоры с ресурсоснабжающими организациями.
9. Обращаемся в ресурсоснабжающие организации с требованием установить общедомовые приборы учета
10. Проводим технический осмотр состояния дома, в том числе санитарное состояние, составляем заключение, знакомим жителей с результатами осмотра.
11. На основании технического осмотра составляем план работ с учетом подготовки к следующему отопительному сезону и согласовываем с жителями.
12. Разбиваем работы на срочные (аварийные), текущие, капитальные.
13. Работы, требуемые капитального ремонта с экспертным заключением передаем в Фонд капитального ремонта с требованием включения в программу текущего года.
14. Проводим капитальную уборку дома, подвалов, лифтов, мусоропроводов и т.д.
15. Еженедельно сотрудники подписывают у жителей Акты выполненных работ по уборке подъездов, двора и Акты по текущим и аварийным ремонтам.
16. Ежегодно проводим собрания жителей для предоставления годового отчета по выполненным работам, финансового отчета и планирования работ на текущий год.
17. Диспетчерские и аварийные службы работу осуществляют круглосуточно.
18. Паспортный стол ведется согласно требованиям ФМС.
19. Расчетный центр работает в субботу для удобства оплаты.
20. Размещение организации будет осуществляться в том числе в вспомогательных помещениях мест общего пользования (где сейчас размещается ДЕЗ ЖКУ).
21. Ежегодно или чаще по требованию любого жителя, представляется (размещается на доступном месте) информация о собранных средствах с дома, потраченных постатейно со ссылкой на документ подтверждающий расходы, остатки.
Чем мы лучше, чем ДЕЗ для жителей?
- Качество нашей работы не зависит от смены руководства и сотрудников администрации города или директора организации, так как учредители заинтересованы в долгосрочной работе с жителями.
- Качество обслуживания не зависит от навязанных подрядчиков, бунтов работников пострадавших от подрядчиков однодневок.
- Мы не выполняем за счет средств жителей поручения администрации или иных органов, не касающихся обслуживания дома.
- Нас не будет прикрывать Администрация города перед жителями, перед ГЖИ, Прокуратурой, Государственного Административного Технического Надзора при неудовлетворительной работе.
- За любое нарушение содержания Вашего дома на нашу организацию будет наложен штраф или лишение лицензии и отстранение от управления домом
- Мы заинтересованы в качественной подготовке дома к отопительному сезону с целью снижения расходов на ликвидацию аварийных ситуаций
- Мы заинтересованы в установке общедомовых приборов учета с целью снижения расходов на общедомовые нужды
- За любое нарушение, которое сейчас ежедневно совершает МП ДЕЗ ЖКУ, нас давно бы лишили лицензии.
Мы обращаемся ко всем собственникам жилых помещений: если Вам не безразлична судьба Вашего дома, если Вы хотите улучшить качество обслуживания, добиться решения проблемных вопросов, получить ответственное исполнение заявок, то предлагаем обратиться в нашу компанию и доверить нам управление Вашим домом.
По всем вопросам обращаетесь по тел.: 8 (925) 202 27 11
и в территориальный офис по адресу: г. Химки, Юбилейный пр-т, д.6а, 5 эт, офис 29.
Для нас главное - доверие жителей и наша репутация!