Чем мы лучше, чем ДЕЗ для жителей?




Кто мы?

1. Команда специалистов с многолетним опытом по управлению и обслуживанию многоквартирных домов и сферы ЖКХ

2. Мы обладаем практическим опытом работы, как с новыми домами, так и со старыми

3. Мы на рынке с 2014 года.

4. Управляем 18-ю домами из них: 6 в Химках, 12 в Щелково.

5. В штате 48 сотрудников: сантехники, электрики, плотники, маляры, сварщики, кровельщики, дворники, уборщицы, инженеры, мастера участков, паспортисты, сотрудники расчетного центра, бухгалтер и кассиры.

6. В наличие всё необходимое оборудование для обслуживания наших домов, в том числе насосы, и сварочные посты и тд.

7. Предписание, штрафы ГЖИ и ГАТН – отсутствуют.

8. Жалобы жителей на горячую линию Администраций и ДОБРОДЕЛ – отсутствуют.

 

Что мы предлагаем?

- Обслуживание Вашего дома по тарифам не более, чем установлены Администрацией го Химки

- Снижение расходов жителей на общедомовые нужды за счет установки общедомовых приборов учета

- Реальную уборку подъездов, подвалов, кровель, лифтов, мусоропроводов, входы в подъезды, дворовых проездов, газонов, мусорных контейнеров

- Реальное проведение текущих ремонтов кровель, подъездов, входных групп, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения

- Согласование с жителями дома плана ремонтных работ, периодичность уборки, финансовых расходов

- Ежемесячно отчитываться путем вывешивания данных на инф. щиты о выполненной работе в натуральном и финансовом выражении

Как мы будем работать?

После выбора жителями на собрании нашей организации по управлению своим домом мы:

1. Передаём протокол собрания собственников, бюллетени и всю необходимую документацию в ГЖИ.

2. Извещаем Администрацию, МП ДЕЗ ЖКУ, ресурсоснабжающие организации.

3. По акту получаем техническую документацию на дом от МП ДЕЗ ЖКУ.

4. Начинаем управление домом.

5. Нанимаем квалифицированный персонал.

6. Согласовываем с жителями периодичность работ по уборке Вашего дома

7. Закупаем недостающие оборудование, инструменты и материалы для начала работы.

8. Заключаем договоры с ресурсоснабжающими организациями.

9. Обращаемся в ресурсоснабжающие организации с требованием установить общедомовые приборы учета

10. Проводим технический осмотр состояния дома, в том числе санитарное состояние, составляем заключение, знакомим жителей с результатами осмотра.

11. На основании технического осмотра составляем план работ с учетом подготовки к следующему отопительному сезону и согласовываем с жителями.

12. Разбиваем работы на срочные (аварийные), текущие, капитальные.

13. Работы, требуемые капитального ремонта с экспертным заключением передаем в Фонд капитального ремонта с требованием включения в программу текущего года.

14. Проводим капитальную уборку дома, подвалов, лифтов, мусоропроводов и т.д.

15. Еженедельно сотрудники подписывают у жителей Акты выполненных работ по уборке подъездов, двора и Акты по текущим и аварийным ремонтам.

16. Ежегодно проводим собрания жителей для предоставления годового отчета по выполненным работам, финансового отчета и планирования работ на текущий год.

17. Диспетчерские и аварийные службы работу осуществляют круглосуточно.

18. Паспортный стол ведется согласно требованиям ФМС.

19. Расчетный центр работает в субботу для удобства оплаты.

20. Размещение организации будет осуществляться в том числе в вспомогательных помещениях мест общего пользования (где сейчас размещается ДЕЗ ЖКУ).

21. Ежегодно или чаще по требованию любого жителя, представляется (размещается на доступном месте) информация о собранных средствах с дома, потраченных постатейно со ссылкой на документ подтверждающий расходы, остатки.

 

Чем мы лучше, чем ДЕЗ для жителей?

- Качество нашей работы не зависит от смены руководства и сотрудников администрации города или директора организации, так как учредители заинтересованы в долгосрочной работе с жителями.

- Качество обслуживания не зависит от навязанных подрядчиков, бунтов работников пострадавших от подрядчиков однодневок.

- Мы не выполняем за счет средств жителей поручения администрации или иных органов, не касающихся обслуживания дома.

- Нас не будет прикрывать Администрация города перед жителями, перед ГЖИ, Прокуратурой, Государственного Административного Технического Надзора при неудовлетворительной работе.

- За любое нарушение содержания Вашего дома на нашу организацию будет наложен штраф или лишение лицензии и отстранение от управления домом

- Мы заинтересованы в качественной подготовке дома к отопительному сезону с целью снижения расходов на ликвидацию аварийных ситуаций

- Мы заинтересованы в установке общедомовых приборов учета с целью снижения расходов на общедомовые нужды

- За любое нарушение, которое сейчас ежедневно совершает МП ДЕЗ ЖКУ, нас давно бы лишили лицензии.

 

Мы обращаемся ко всем собственникам жилых помещений: если Вам не безразлична судьба Вашего дома, если Вы хотите улучшить качество обслуживания, добиться решения проблемных вопросов, получить ответственное исполнение заявок, то предлагаем обратиться в нашу компанию и доверить нам управление Вашим домом.

По всем вопросам обращаетесь по тел.: 8 (925) 202 27 11

и в территориальный офис по адресу: г. Химки, Юбилейный пр-т, д.6а, 5 эт, офис 29.


Для нас главное - доверие жителей и наша репутация!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: