Порядок приемки, подготовки, продажи товаров




Товар в магазин поступают каждый день. Чаще всего приходят товары Кобринского хлебозавода, Кобринского маслосырзавода, Савушкин продукт, Склад Продтовары и т.д.

При приеме товаров, необходимо проверить товар на количество, целостность упаковки, внешний вид, просмотреть сроки. Обязательно должны быть товарно-транспортные накладные, где указаны:

- № накладной;

- Завод изготовителя;

- Дата;

- Перечень товаров (и их количество).

Принимает товар товаровед, она заполняет товарные накладные, пересчитывает товар и смотреть за их товарным видом.

После приемки товара, прежде чем его выставить в торговый зал, необходимо дождаться пока весь товар занесут в компьютер их наличие и количество. Что бы при расчете покупателей кассы могли считывать штрих коды и выдавать их стоимость. Этой работой занимаются оператор и бухгалтер.

Перед выкладкой товаров в торговый зал, нужно еще раз просмотреть каждый товар, имеет ли он товарный вид, и написать ценник; а затем выкладывать товар в торговый зал. Обязательно при выкладке товара должен соблюдаться товарное соседство.

Продажа товаров осуществляется методом самообслуживания, а потом покупатель идет к прилавку и КСА, продавец его рассчитывает, и выдает чек, где указаны:

- Цена за каждый приобретенный товар

- Наименование товара;

- Сумма за все товары;

- Сумма, внесенная покупателем;

- Сдача.

При расчете покупателя, продавец должен:

- четко произносить цену за каждый товар;

- общую сумму покупки;

- сумму, которую дал покупатель;

- сумму сдачи;

- поблагодарить за покупку.

 

Анализ работы магазина по осуществлению правил розничной торговли и о законе «О защите прав потребителей».

Магазин №8 имеет лицензию, соблюдает установленный режим, и санитарно-гигиенические требования.

Магазин оборудован системой пожарной безопасности и видеонаблюдения.

На выходных дверях имеется вывеска с названием магазина, режима работы и какому предприятию он принадлежит.

Внутри магазина имеется информация для покупателя, где указывается полная информация о товарах (ассортиментный перечень, сертификаты качества на товар, лицензия и обязанности продавца.)

Потребитель имеет право на:

1. Информацию о товарах и изготовителях;

2. На безопасность товаров;

3. На свободный выбор товаров;

4. На возмещение в полном объеме убытков, причиненных следствии недостатков товаров;

5. Право на обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой своих прав и интересов;

6. Право на общественную защиту своих прав.

В каждом магазине имеется книга жалоб и предложений. В покупатели могут записывать свои претензии, жалобы или предложения магазину или его рабочему персонала. Книга жалоб и предложений находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте. При записи жалобы или предложения Руководитель предприятия или его заместитель в двухдневный срок рассматривают внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, принимают необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок. Если написавшее лицо оставило свой адрес, то ему в течение 5 дней отправляют письменный ответ. Если необходимо наказать виновника, если есть на это причины, то руководство наказывает его. Затем дает отчет, какие меры были приняты для наказания виновника.

Книга жалоб и предложений даётся на год. Если в течении года она полностью заполняется то ее сразу же меняют на другую, а по старой уже заполненной книге дают полный отчет о принятых мерах за каждую запись. Если в течении года книга жалоб не закончила, то ее продлевают еще на год.

Книга жалоб состоит из следующих строк: № заявления, имя фамилия и отчество заявителя, адрес заявителя, Меры, принятые по заявлению администрацией предприятия, Подпись руководителя предприятия, дату заявления, когда выслан ответ заявителю.

В книге жалоб магазина № 8 пока нет никаких записей. Книга была зарегистрирована 09.02.2013 года.

 

 

Заключение

Мне очень понравилось проходить производственное обучение в магазине № 8 "Корона", т.к. там очень хорошие работники, большой ассортимент различных видов продовольственных товаров и не большое количество непродовольственных товаров.

Покупателям очень удобно ходить по магазину и выбирать товар, т.к. очень много пространства между различными группами товаров. Даже при большом количестве покупателей ко всем товаром свободный доступ, так как магазин очень большой и много свободного пространства для передвижения.

Ничего нового в магазин добавлять не надо, потому, что и интерьер и оборудование отлично сочетаются друг с другом. Недавно установили новое кассовое и весоизмерительное оборудование, которое ускорило процесс продажи и не задерживает покупателей в очереди. Так же после установки нового оборудования магазин может отслеживать остатки, которые у них имеются и,видя, сколько товара в наличии проще давать заявки на поступление нового товара.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: