КОНКУРС КНИЖЕК-РАСКРАСОК




О ПРОСЛУШИВАНИИ ДИСКА

При работе с диском, уважаемые родители, без вас не обойтись.

Обучение по нашей методике подразумевает обязательное прослушивание аудиоуроков.

Ведь вы не говорите со своими детьми дома на английском языке. А ведь им необходима языковая среда, чтобы заговорить.

Эту языковую среду дома заменяют аудиоуроки.

Небольшие по 7-10 минут записи, которые надо слушать ежедневно.

И регулярность их прослушивания как раз и обеспечивает успешность обучения по нашей методике.

Чем больше ребенок слушает аудиоурок, тем больше он ему становится понятным, тем более он ему становится понятным, тем больше он ему нравится, чем больше нравится, тем с большим удовольствием он слушает его еще раз.

И наоборот, если ребенок не слушал аудиоурок целых две недели, то, конечно же, ему будет многое в нем непонятно.

А если ребенку что-то непонятно, соответственно, это становится неинтересно. И если это неинтересно, то он не будет слушать диск в следующий раз.

Конечно же, это сразу повлияет на результаты.

Аудиоуроки построены по типу любимых детьми передач, таких как "Спокойной ночи, малыши", "Абвгдейка", "На улице Сезам" и, как правило, дети с удовольствием слушают аудиоуроки.

В памятках для родителей вы прочтете, каких ошибок при слушании надо избегать.

Самые главные:

ОШИБКА 1. Нельзя заставлять слушать аудиоуроки.

Нет ничего хуже, чем сказать ребенку:

"Сколько можно таращиться в телевизор! Марш, слушать диск!

или "Немедленно бросай свои игрушки и слушай диск"

Да после этого ни один ребенок не будет любить английские уроки.

Нельзя отрывать детей от любимых занятий, для того чтобы прослушать диск.

ОШИБКА 2 Очень скоро родители, изучавшие английский язык и что-то знающие, начинают отставать от своего ребенка.

Тогда некоторые родители позволяют себе вот такую фразу:

"Да что это такое! Они там так быстро говорят (на диске), я ничего не понимаю."

В результате дети, для которых конечно же авторитет родителей в этом возрасте непререкаем, начинают думать, что если мама, или папа, такие взрослые, такие умные ничего не понимают, то скорее всего и для них это слишком сложно.

ОШИБКА 3. Нельзя требовать прямой перевод. Вопросы типа:

"А что там сейчас сказали? " приносят вред обучению (помните, мы занимаемся по беспереводной системе, и прямой перевод слова или фразы является нарушением методики).

Далее, пожалуйста, удержитесь от таких вопросов: "А какие слова ты сегодня выучил?" " А как будет "мышка" по-английски?"

или "А, ну-ка скажи что-нибудь по-английски".

Главное, что ваш ребенок все понимает, анализ фраз и перевод придет потом.

ОШИБКА 4. (эта ошибка может произойти с родителями, чьи дети занимаются по программе "ICANSPEAK").

Ребенок не слушает диск две недели, а к контрольному уроку он ведь должен выполнить задание. Тогда родители усаживают бедного ребенка за стол, дают карандаши и заставляют выполнять все задание. Хорошо еще, если листочек с контрольным заданием сразу найдется, а ведь бывают всей семьей весь вечер ищут, а когда найдут, уже спать ребенку пора. Разумеется, Ребенок видит листок с контрольным заданием в первый раз, в результате он сталкивается со сложностями. И интерес, увы, пропадает.

ОШИБКА 5. Некоторые родители могут непринужденно передать детям свое пренебрежительное отношение к прослушиванию диска.

Не допускайте в своей речи такие фразы:

"Сколько же можно слушать этот диск!"

или "Сколько можно играть с этими игрушками!"

Но ведь если ребенку интересно, он будет слушать и слушать, и играть в эти игрушки бесконечно.

Мы взрослые так не умеем, только наши маленькие дети могут каждый день рассматривать одну и ту же книжку, слушать одну и туже сказку, смотреть один и тот же мультфильм.

Очень хорошо послушать диск перед сном (расслабленное слушание) - такой вариант палочка- выручалочка для занятых родителей, хотя бы один раз в день ребенок гарантированно прослушивает диск.

Некоторые дети начинают просить слушать диск два раза и больше в день. Это очень хорошо.

ВАЖНО: только не надо торопиться, не позволяйте слушать следующий урок, пока учитель не разрешит переходить к прослушиванию следующей части.

Попробуйте научить ребенка ставить диск самостоятельно

(для более старших детей).

Можно наладить прослушивание диска таким образом: установить определенное время прослушивания в 20.00 или 21.30

Кстати, текст, который звучит на аудиодиске, записан в ваших пособиях "Icansing" на стр.4-10

 

Текст аудиоуроковдля "ICANSPEAK" для родителей не записан в пособии, ребенок сам должен услышать задания и выполнить их. Но для родителей есть подсказки и объяснения к каждому аудиоуроку.

 

 

Книжку и диск на урок приносить не нужно!

Вовсе необязательно во время прослушивания диска сидеть перед проигрывателем. Ребенок в это время может играть, укладываться спать, собираться в школу (детский сад) - РАССЛАБЛЕННОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ.

Самое эффективное время для запоминания материала - перед сном:

во-первых, когда ребенок лежит в постели, его уже ничто не отвлекает, глаза его закрыты и полностью работает слуховой, аудиальный канал -

ИНФОРМАЦИЯ СРАЗУ ПОПАДАЕТ ПО АДРЕСУ;

во-вторых, после того, как ребенок прослушал аудиоурок, он больше ничем интересным не занимается, просто засыпает.

Поэтому никакие сильные эмоции не стирают из его памяти то, что он только что прослушал -

ИНФОРМАЦИЯ СРАЗУ ЖЕ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ В ДОЛГОВРЕМЕННУЮ ПАМЯТЬ.

И еще один важный момент, дети, постоянно слушающие аудиоуроки, без труда, абсолютно естественно приобретают хорошее английское произношение.

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ

Процесс обучения по нашей методики можно сравнить с айсбергом.

Над водой мы видим только верхнюю часть айсберга, нижняя его часть скрыта от наших глаз.

Верхнюю часть айсберга можно представить как активный словарный запас ребенка.

Под водой находится пассивный запас, гораздо больший по размеру. Он скрыт от родителей, однако хорошо известен учителю.

Нельзя сформировать уверенную речь, если в пассиве ничего нет. И в пассиве должно быть информации гораздо больше, чем в активе. Только тогда этот айсберг будет на плаву.

Как же формируется такой пассивный запас?

Благодаря ежедневному прослушиванию аудиодиска.

На занятии учителем создаются такие игровые ситуации, когда ребенку становится просто необходимо использовать фразы, слова, которые он уже слышал на диске и прекрасно знает, но - произносит их впервые.

Таким образом, на уроке учитель переводит имеющийся пассивный запас ребенка в активный.

И нам необходимо сделать так, чтобы прослушивание диска стало бы желанным для ребенка, интересным и было бы связано только с положительными эмоциями.

 

В группах "ICANSPEAK" дети заводят блокноты.

За каждое прослушивание аудиоматериала вы вклеиваете в блокнот маленькую наклейку и расписываетесь.

На уроке ребенок тоже получает маленькую наклейку, учитель расписывается рядом с наклейкой. За десять маленьких наклеек ребенку выдается одна большая. В конце каждой части разыгрываются призы: у кого наберется больших наклеек больше всех.

КАК РАБОТАТЬ С ДИСКОМ И КНИЖКОЙ-РАСКРАСКОЙ:

У вас будет вот такая книжка. Она необычная, потому что, это книжка-самоделка, то есть дети изготавливают ее из разрозненных листочков, которые учитель выдает по мере прохождения программы. Листочки сшиваются, раскрашиваются, их как-то можно украсить (можно показать фотографии или сами книжки).

Из книжки вынимается серединка. Этот материал будет храниться у учителя. Вам достается только обложка и странички с информацией для родителей (показать информацию и попросить дома почитать).

На первом уроке учитель выдает ребенку книжку-раскраску не целиком, а только первый лист, соответствующий первому аудиоуроку.

В верней страничке дети пишут свои имена на английском языке (на занятии).

Остальные листы-уроки выдаются постепенно, по мере прохождения материала.

Только после того, как сданы все контрольные уроки, и на всех листах раскраски учитель расписался и проставил знак-сердечко (а это значит, что все задания сданы), ребенок получает "комикс" (последний лист книжки) и может участвовать в конкурсе книжек-раскрасок.

КОНКУРС КНИЖЕК-РАСКРАСОК

Весь учебный материал состоит из двух частей (показать родителям). Мы проводим два конкурса (один в середине года, другой в конце года).

К концу учебного года у ребенка должны собраться две книжки.

Помогите ребенку сшить контрольные листы, чтобы он смог принять участие в конкурсе на лучшую книжку-раскраску. Обладатели самых лучших книжек будут награждены призами. Все дети, участвующие в конкурсе также получат призы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: