Ас ам уа ау ус ос ом ум ам ос ус ум ус ум ас




- Молодцы, ребята. Что мы сейчас с вами делали? (Повторение.)

- Вы наверное устали. Давайте проведем физминутку.

- Ребята, посмотрите на доску. Корова потеряла свой голос на лугу. Дети давайте поможем корове и восстановим его голос. Как мычит корова?

(Му).

-Давайте составим этот слог. Какой звук мы произносим первым?

(М-м-м)

-Давайте найдем букву, соответствующую этому звуку и поставим на стол. Му-какой звук второй?

(У.)

-Находим букву, соответсвующую звуку У. И ставим рядом с М. Прочитаем вместе - Му.

-Правильно, молодцы. А теперь работаем по букварю. (стр. 14)

1.Чтение слогов

2.Составление слов с этими слогами.

Ма (Мама, Маша, маска,машина, магазин, масло и т. д.)

Му (Мусор, музыка, муха, мухомор и т. д.)

Мо (Море, мост, мох, мода и т. д.)

Подведение итогов.

-Что вам понравилось на уроке?

-Что было интересным для вас?

-Что вызвало затруднения?

-Ну все, ребята на этом ребята наш урок закончился. Вы большие молодцы.

-Спасибо за хорошую работу, ваши ответы сделали наш класс светлым, а мне подарили радость.

 

 

Г.

Тема: Беседа. «Ранняя весна», игра «Бросаемся слогами».

Цели: Обучать чтению слогов, развивать навыки чтения, закрепить пройденные

буквы, признаки гласных и согласных звуков, развивать фонематический

слух, воспитывать интерес к чтению, доброжелательное отношение друг

к другу, пополнять словарный запас. Понятия о временах года, беседа анализ.

Ход урока.

О каких художниках говорится в стихотворении.

Четверо художников, столько же картин,

Белой краской выкрасил всё подряд один.

Лес и поле белые, белые луга.

У осин заснеженных ветки, как рога. Зима.

 

У второго – синие небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки – кружева.

Первые проталинки, первая трава. Весна.

 

На картине третьего красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная, голубая есть.

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые, пушистые в небе облака. Это лето.

 

А четвёртый золотом расписал сады,

Нивы урожайные, спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды зреют по лесам.

Кто же тот художник? Догадайся сам. Это осень.

Дети находят соответствующие картинки.

1. Весна.

-Как начинается весна?

Солнце светит ярче. С крыш капают сосульки. Прилетают первые птицы. Появляются первые

проталинки.

Найди ошибку!

Весной луга затопили реку.

-Произнесём слово весна. Выделим первый звук. Вывод: звук в – согласный.

-На что похожа буква «в»?. Словно букву в. Алёна держит трубку телефона.

-какие весенние месяцы вы знаете? - есть ли в этих словах звук «в»?

Игра «Знаешь ли месяцы весны? Какие?

Я называю месяцы года, вы хлопаете в ладоши. Но если слышите весенний месяц, хлопать

нельзя.

2. Лето. За весной непременно приходит лето.

-какие летние месяцы вы знаете?

- летом всё радуется жизни. У животных появляются детёныши.

У лисы – У волчицы –

У зайчихи – У воробьихи –

- О ком пойдёт речь? Показывается картинка волка.

Составим слово «волк».

Задача:

На столе лежало 3 огурца и 2 груши. Сколько овощей лежало на столе?

Д.з. придумать загадки про весну.

 

 

Г.

Тема: Игра «А ну ка отгадай ка», развивающая игра «Оринтир»

Цели: Развитие речи, пространственная ориентировка.

Ход занятия.

-Про какого животного можно сказать так: серый, хищный, жадный….

-Большой, косолапый… -Рыжая, хитрая, ловкая…

-Болтливая, белобокая… -Косой, слабый, трусливый…

2. Пространственная ориентировка.

-Какое животное находится первым?

-Какое животное находится между лисой и зайцем?

-какое животное третье по счёту?

-Справа от зайца?

-Слева от лисы?

3. Игра на внимание.

Учитель называет животных; если это дикие животные, дети хлопают, если домашние –

приседают.

-овца, рысь, медведь, коза, лиса, корова, заяц, петух, волк, собака.

4. Обучение грамоте: слово – звук – буква.

-давайте произнесём слово «волк»

- назовите первый звук, второй, третий, четвёртый.

Вывод: когда говорим слово, то произносим звуки. Звуки бывают гласные и согласные.

-давайте запишем слово при помощи букв.

5. Физкультминутка.

Танец «Буги-вуги»

Руку правую вперёд,

А потом её назад,

А потом её вперёд

И немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги,

Поворачиваем в круге

Ив ладоши хлопаем

Вот так.

Ногу левую вперёд…

Ухо правое вперёд…

Плечо левое вперёд…

6.Развитие внимания, пространственной ориентировки.

-Вы знаете, что зайчики очень любят прыгать?

Правила игры «Зайчик»

Игровое поле состоит из девяти клеток. Зайчик может прыгать вверх, вниз, вправо,

влево.

1. Вниз, влево, вверх, вверх – поставьте квадрат.

2. От квадрата зайчик прыгает вправо, вниз, влево, вниз – поставьте круг.

3. От круга зайчик прыгает вправо, вверх, вправо, вниз - поставьте овал.

4. От крестика зайчик прыгает влево, вверх, вправо, вверх – поставьте треугольник

7. Итог занятия.

-О каких животных мы говорили?

8.Домашнее задание: рассказать о любом животном.

 

 

Г.

Тема: Знакомство с понятием «Время», «Пространственный ориентир»

Цели: Упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: «слева», «справа», «между», «под» и т.д.; упражнять в счете в пределах десяти; помочь научится называть «соседей» чисел.

Ход занятия

 

1. Загадка

-Раз, два, три, четыре, Пять, шесть, семь, Восемь, девять, десять – Выплывает белый месяц. Кто до месяца дойдет тот и прятаться пойдет. Выложите в этом порядке числа.

- Девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один! В прятки мы играть хотим. Надо только нам узнать, кто из нас пойдет искать. Выложите карточки в порядке убывания.

Назови соседей числа»

Дети образуют круг. С помощью считалки выбирают ведущего. Он бросает мяч и говорит: «Назови число между числами пять и семь». Ребенок отвечает, теперь он будет задавать вопрос. Игра проходит в быстром темпе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: