что на первый взгляд не испытывают недостатка




в финансировании. Гораздо трудней вложения окупить, а тем паче вытащить их назад из проекта…».

Мультфильмы бывают анимационными и в 3D.

Вообще, бизнес на мультах в России более явно напоминает кинобизнес, чем производство кино. Ведь кинобизнеса в России всё же нет, и то, что ты хочешь снять своё кино – нисколько не противоречит. Ты снимешь фильм, выгодно его продашь, но русский кинобизнес ведь с этого не начнётся.

Итак… чтобы произвести мультфильм – нужна студия художников, которая умеет рисовать мульты – либо стилусом, либо комп. графикой. Анимация на порядок дешевле, но всё равно удовольствие не из дешёвых.

 

«Бюджеты мультфильмов не менее, а иногда и более,

чем бюджеты игрового кино».

 

У мультов в принципе одна целевая аудитория: дети и их родители. Впрочем, бездетным взрослым современные мультики тоже интересны, просто они их не смотрят, не подозревая об их существовании...

 

«Нет больше формата «Детский мульт», как в СССР, — а есть формат «Семейное кино», ограниченный Законом № 436, который градирует фильмы по возрастным категориям: +0, +12, +18 и тд».

 

Трилогия о богатырях – удачно реализованный проект продюсера Сельянова. Анимация. Ты можешь последовать примеру Сергея Михайловича. Надо найти хорошую идею, что подпадает под формат «Семейное кино», вложить в эту идею порядка 50 миллионов рублей, и получить полнометражный анимационный фильм.

 

«Лучше всё же обратиться к Сельянову, на предмет

совместного инвестирования полнометражного мульта. Думаю, не откажет».

 

Рис. 14. Замечательный кинопродюсер Сергей Михайлович Сельянов.

 

Короткометражные мультики – это несколько сериалов, удачно реализованных разными студиями. «Маша и медведь», «Фиксики», «Лунтик», «Смешарики», «Барбоскины», «Белка и Стрелка»… 70% мультов – 3D—графика. И если полнометражные мульты прокатывают в кинотеатрах, то мультсериалы – это прерогатива ТВ и Интернета.

 

«Более выгодно для тебя вложить деньги в один

из мультсериалов, что уже имеют

коммерческий успех. Разработка

своей идеи с нуля – это дорого и долго».

 

Сейчас короткометражные мультфильмы в тренде и породили кучу сопутствующего маркетинга. К слову, приобретение прав на использование авторских персонажей или атрибутики – может стоить дороже, чем собственно прокат кинотворения.

 

«Ныне в России есть 3 детских ТВ—канала, где можно показывать свои мультфильмы. А именно: Мульт, Дисней и Карусель».

 

§7.4. Документальный фильм

Документальное кино – это то кино, которое повествует о реальных событиях, используя в описаниях реальные факты, фотографии, видео… Жанр: Non/fiction.

Пользуется стабильным зрительским успехом у возрастной категории 30+.

На Западе многие документальные ленты прокатывают по кинотеатрам, собирая закономерные прибыли. В России такой прокат – это мечта инвестора, да возможно и прокатчика, что тоже человек, но не всегда может соединять свои желания и возможности.

 

«В России доки производят по заказу ТВ,

и там же и показывают».

 

В нашей стране не прокатывают докфильмы, потому что:

— западная документалка русским не интересна, — у них свои темы, которые от нас далеки. Скажем, тайна гибели Тутанхамона абсолютно фиолетова даже самым лояльным поклонникам нон—фикшна. А убийство Кеннеди ещё того более. Эти темы можно посмотреть по ТВ, в охотку и бесплатно.

 

«Гибель Тутанхамона в формате игрового кино, с кучей спецэффектов, с известными актёрами, — принесёт на порядок больше денег, чем нон—фикшн».

 

— русской документалке далеко до голливудской примерно также, как если сравнить игровые фильмы России и США. А темы у нас те же самые, с поправкой на наши нюансы.

 

«Никто не желает ломать налаженные коммерческие схемы – ради невнятной перспективы».

* * *

Если ты желаешь произвести свой док, то нужно:

— найти тему, которую либо ещё не освещали, либо мало освещали, либо освещали не так.

— затем находится автор—режиссёр, лучше взять «на подработку» журналиста, известного своими ТВ—раследованиями. Он поможет пристроить фильм на ТВ—канал.

— срок изготовления фильма – от 2—х месяцев до 1 года. Зависит от того, желаешь ты халтуру или качество. Соответственно, от сроков производства танцует и бюджет.

 

«Док можно сделать и за неделю. И хорошего качества. Чаще всего, такой фильм по заказу

путинской вертикали, но ты не она. И не он».

 

— фильм, при толике удачи, — продаётся одному из ТВ—каналов за 1 миллион рублей.

Вряд ли тут возможно заработать, как видим, но пощупать себя как инвестора, — на доке можно вполне.

 

«Док сможет стать кинотеатральным, если расскажет совершенно сенсационную историю, близкую большинству зрителей. Что это может





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!