ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Конкурс эссе «Толерантность в современном мире», проводимого в рамках
Фестиваля «Самобытность и единство»
Фестиваль состоится 15-16 декабря 2016 г. в Институте непрерывного педагогического образования (ИНПО) по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 92.
Организаторы Фестиваля:
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» Институт непрерывного педагогического образования.
Цель проведения:
· Формирование общего представления о понятии «толерантность»
· Формирование у обучающихся установки на толерантное поведение.
К участию в конкурсе приглашаются студенты педагогического и психолого-педагогического направлений подготовки (ОФО) ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова».
Форма участия: заочная.
Условия участия: по заявкам.
Желающим принять участие в конкурсе-эссе, необходимо направить в адрес оргкомитета заявку-анкету участника (см. Приложение 1) с 06.12.2016 по 14.12.2016.
Заявку и работу (эссе на тему «Толерантность в современном мире» ) можно принести в оргкомитет Фестиваля по адресу: ул. Ленина 92, корпус №3, кабинет №207 А, Бабицкой Елене Алексеевне или отправить по электронной почте: sabiryanovna@mail.ru
Подведение итогов Конкурса: Подведение итогов состоится 16 декабря 2016 г. Победителям вручаются Дипломы 1, 2, 3 степени, участникам вручаются сертификаты.
Требования и критерии оценки (см. Приложение 2)
Контакты: 655017, г. Абакан, пр. Ленина, 92, ауд. 207А. Тел.: 8(3902) 22-52-76.
Ответственные лица: Назмутдинова Елена Сабиряновна, ст. преподаватель кафедры ПМНО, тел.: 8-923-592-62-32, Бабицкая Елена Алексеевна, зам. директора по учебной работе, тел. 8-983-195-27-52.
Заранее благодарим Вас за проявленный интерес!
Приложение 1
Заявка на участие в Конкурс эссе «Толерантность в современном мире», проводимого в рамках Фестиваля «Самобытность и единство»
1. | Ф.И.О. (полностью) | |
2. | Название образовательной организации | |
3. | Направление подготовки (с шифром) | |
4. | Выпускающая кафедра | |
5. | Группа | |
6. | Контактный телефон | |
7. | Адрес электронной почты | |
8. | Почему вам интересно участие в Фестивале? |
Приложение 2
Требования и критерии оценки к эссе
Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках блока психолого-педагогических дисциплин, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
Структура эссе.
1. Титульный лист (заполняется по единой форме, см. Приложение 3);
2. Введение - суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования.
3. Основная часть - теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу.
4. Заключение - обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д.
Требования к оформлению эссе.
Работа выполняется объемом до 3 печатных страниц (не считая титульного листа), шрифт Times New Roman – 14 кегль, полуторный межстрочный интервал, отступы слева – 2 см, справа 1,5 см, сверху (снизу) – 2 см.
Критерии оценки работ.
Критерий | Индикаторы | Максимальное количество баллов |
Знание и понимание теоретического материала | 1. определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры; 2. используемые понятия строго соответствуют теме; 3. самостоятельность выполнения работы. | |
Анализ и оценка информации | 1. грамотно применяет категории анализа; 2. умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; 3. способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; 4. диапазон используемого информационного пространства (студент использует большое количество различных источников информации); 5. дает личную оценку проблеме; | |
Построение суждений | 1. ясность и четкость изложения; 2. логика структурирования доказательств выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; 3. приводятся различные точки зрения и их личная оценка 4. общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи. | |
Оформление работы | 1. работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат; 2. соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; 3. оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации; 4. соответствие формальным требованиям. | |
ИТОГО |
Приложение 3
Оформление титульного листа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение