Результаты работы по основным направлениям оперативно-служебной деятельности и криминогенная обстановка.




Акт инспекторской проверки отдела внутренних дел

По «Н» району Рязанской области.

В соответствии с Распоряжением начальника УВД по Рязанской области №11/2012 от 24 сентября 2006г. В период с 4 по 13 октября т.г. комиссией УВД проводилась инспектирование оперативно-служебной деятельности отдела внутренних дел по «Н» району.

 

Краткая социально-экономическая характеристика.

Район «Н» находиться к западу от центра города. Район условно поделен на семь микрорайонов эти микрорайоны совпадают с территориями обслуживания опорных пунктов охраны общественного порядка. Один микрорайон полностью промышленный, три – преимущественно жилые, три – смешанные. Через территорию района проходят 13 маршрутов пассажирского транспорта. На территории района «Н» расположено 10 отделений Сбербанка, 27 коммерческих банков и их отделений, 12 отделений почты и связи. Сфера досуга представлена пятью казино, 12 залами игровых автоматов, 1 стадионом, музеем, театром, 10 барами и ресторанами, мемориальным комплексом. Действует православный храм, две библиотеки, музыкальная школа, 2 детских клуба. На территории района расположено 18 детских садов, 10 средних образовательных школ, 2 колледжа, тир. Социальная сфера характеризует наличием 6 поликлиник, 2 диспансеров, 3 медицинских центров. Его площадь составляет 7 кв. км. Население составляет 70 тыс. человек.

В личном пользовании граждан находится 16 тыс. единиц автотранспортных средств. На территории района расположены 32 организованные автостоянки, на которых содержится 30% автомашин (четверть из них в гаражах). 70% автомашин, находится в личной собственности граждан, оставляются владельцами на улицах и во дворах домов.

Сфера торговли и обслуживания представлена 204 торговыми предприятиями и 90 предприятиями сферы обслуживания населения. Большинство из магазинов и организаций оптовой и оптово-розничной торговли представляет складские помещения. Охранной сигнализацией, выведенной на пульт централизованной охраны ОВО, оборудовано 38% всех предприятий торговли и обслуживания, 14% охраняется сотрудниками охранных фирм, а также 36% предприятий в ночное время не охраняются.

Имеется ряд объектов, представляющих повышенную опасность: одно предприятие с вредным аммиачным производством, завод пластмассовых изделий, 2 режимных предприятия оборонной промышленности, завод по производству кровельных и полимерных материалов, теплоэлектроцентраль, электроподстанция и ряд других организаций.

 

Краткая демографическая характеристика района.

Подавляющее большинство проживающего в районе трудоспособного населения являются служащими государственных, частных и коммерческих организаций. Около 15% населения работает на промышленных предприятиях. 25% населения не работает (в т.ч. пятая часть населения – трудоспособного).

Доля временно проживающих в районе колеблется в пределах 12-15% от количества постоянных жителей. Не учтённых около 15 тыс. человек (транзитные пассажиры на железнодорожном вокзале; лица без определенного места жительства, наемные рабочие, индивидуальные торговцы, прочие рабочие промышленного и продовольственного рынков, представленные в большинстве жителями стран ближнего зарубежья). Ежедневно рынки принимают в среднем более 30 тыс. человек посетителей.

 

Результаты работы по основным направлениям оперативно-служебной деятельности и криминогенная обстановка.

Согласно, проведенной проверки отдел работал в условиях возрастающей нагрузки. Во временной интервал с 2011 по 2012 года число зарегистрированных преступлений выросло с 1454 до 1783, в т.ч. количество тяжких и особо тяжких преступлений снизилось с 686 до 575. Также нераскрытые преступления снизились (с 547 до 475), в т.ч. тяжких и особо тяжких преступных деяний, по сравнению с 2011 годом, сократился (с 423 до 355). Отмечается спад числа совершенных краж (с 578 до 480), грабежей (с 91 до 62) и рост разбоев (с 27 до 31). Преступления, связанные с причинением тяжкого вреда здоровью снизились (с 13 до 8).

С 2011 по 2012 года не было выявлено должностных преступлений, в том числе взяточничество. Также не было выявлено преступлений, совершенных организованными группами. Вместе с тем в данный период достаточно эффективно велась работа по выявлению преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков. Количество выявленных фактов возросло (с 56 до130).

Положительно была организована работа по предупреждению преступлений в общественных местах, в том числе и на улицах. В следствии работы по предупреждению преступлений в общественных местах количество указанных противоправных деяний снизилось: в общественных местах с 728 до 518 и на улицах с 563 до 395, в том числе таких видов преступлений как грабеж и кражи.

Инспектирование показало что, руководство РОВД в течение всего проверяемого периода владело оперативной обстановкой и принимало адекватные меры к обеспечению управляемости службами РОВД и предъявляло надлежащие требования по работе л/с.

Организаторская работа велась на должном уровне в связи, с чем организаторская сфера и не нуждается в кардинальном реформировании. Руководящие документы МВД РФ и УВД, согласно резолюций начальника РОВД, изучены с личным составом. Их базисные основы нашли свое отражение в планах работы ОВД по «Н» району на 2011 и 2012 гг. Однако, проводимые по ним мероприятия, не всегда возможно проконтролировать в связи с отсутствием подтверждающих документов. Причиной сложившегося положения явилось то, что под роспись исполнителям такие документы не доводятся, и, подтверждающих реализацию указанных в них требований материалов, не истребуется, что способствует необязательности среди руководителей среднего звена и личного состава.

Недостаточно функционирует механизм взаимодействия ОВД с администрацией района. Глава практически не вносит на рассмотрение, принятие нормативно правовых актов администрации, направленных на усиление борьбы с преступностью, отсутствуют. Совместная выработка мер и путей целесообразного их осуществления не практикуется. Недостаточно осведомляется Глава администрации о состоянии оперативной обстановки в районе.

Состояние организаторской деятельности в основных службах РОВД оценивается как хорошее.

В соответствии с НПА по переводу органов внутренних дел РФ на режим военного положения и выполнению ими задач в условиях военного времени, утвержденного приказом МВД РФ №М/016-01г., готовность РОВД по «Н» оценивается как «СПОСОБЕН».

Работа дежурной части организована в соответствии с требованиями приказа МВД РФ № МВД РФ №№ 174дсп-2002 г., 255дсп-2002 г., 985-2005 г., 870дсп-2002 г. и оценивается удовлетворительно. Вместе с тем, процент раскрытия сократился за 12 месяцев с 772 до 485. На момент проверки имеется ряд недостатков в порядке оформления граф в КУСП.

Проверка показала, что состоянию учетно-регистрационной дисциплины со стороны руководства ОВД на всем протяжении инструктируемого периода времени уделялось постоянное внимание.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: