Критерии выбора помещения для Семейного клуба «Сфера».




 

Планируемое местоположение – г. Москва ЮВАО;

на территории вблизи спальных районов

наличие удобного подъезда к территории

наличие отдельного входа в помещение.

общая площадь арендуемого помещения должна составить от 100 - 250 кв.м.;

Главные критерии выбора помещения: удобство расположения (в крупном спальном районе, в месте с высокой проходимостью), минимальная необходимость проведения ремонтных работ (хотя без этого, скорее всего, все же не обойтись), наличие отдельного санузла и места, где родители будут ожидать окончания занятий, размер арендной платы.

Для нашего простого семейного клуба с невысокой стоимостью занятий подойдет даже первый этаж многоэтажного здания в спальном районе ЮВАО.

Законодательная система РФ не знает такого феномена как частные семейные клубы или частные развивающие центры для детей. Таким образом, мы отданы на произвол чиновников, которые часто пытаются навязать нормы детских садов для семейных клубов. Поэтому мы будем готовы, что нас спросят, почему вы не соблюдаете нормы САНПИН 2.4.1.1249-03, которые прописаны для дошкольных образовательных учреждений (ДОУ).

Поэтому при поиске помещения нам необходимо учитывать нормы СЭС и органов Пожарного надзора. Например, детский центр не может располагаться в подвальном, полуподвальном или цокольном этаже. Помещения должны хорошо проветриваться.

Мы планируем арендовать помещение, площадью не менее 100 кв. метров что бы сделать одну большую комнату для детских игровых и танцевальных занятий, одну поменьше для занятий с родителями. И маленькую комнатку для прочих (в т.ч. индивидуальных) занятий.

 

Финансовые показатели проекта:

Статьи дохода:

реализация абонементов на посещение центра детского эстетического развития (ритмика, пение, рисование);

реализация абонементов на посещение кружка английского языка;

реализация абонементов на посещение музыкального кружка;

реализация абонемента на посещение фитнесс программ для взрослых (аэробика, фитбол)

реализация абонемента на посещение фитнес программ для детей (фитбол)

реализация абонементов на посещение логопеда.

Реализация абонемента на посещение кружка современного танца.

Реализация услуг по проведению праздников

Реализация услуг посещения педагога- психолога

Реализация услуг «Соляная пещера».

 

Цена и ценовая политика:

Приблизительный уровень цены на услугу формируется исходя из следующих параметров:

1. Помесячная плата – абонемент, либо почасовая оплата за занятие.

2. Стоимость необходимого оборудования

3. Расчет оплаты труда сотрудников детского клуба..

4. Размер Арендной платы + коммунальные платежи.

5. Организационные расходы

6. Накладные расходы (постоянно нужно будет покупать: туалетную бумагу, салфетки для рук и влажные для деток, носовые платочки бумажные, канцелярию для детского творчества (очень много идет бумаги, красок, карандашей), материалы для мастер-классов по рукоделию для мам.)

7. Налоги (применяется упрощенная система налогообложения УСН).

Количество детей, которое сможет принять центр будет в значительной степени зависеть от размера общей площади арендуемого помещения

Мы планируем что это будет в среднем – 180 чел/мес.;

график работы: 6-ти дневная рабочая неделя, с 09.00 до 21.00.

средняя стоимость месячного посещения центра 3000 руб./чел.

Занятия будут длиться от 1 до 1,5 ч в зависимости от возраста ребенка, но стоимость одинаковая.

Как правило, аналогичные центры предлагают два варианта оплаты посещений – разового по более высоким ценам и по абонементу на месяц. В последнем случае стоимость занятия получается процентов на 15-20 ниже

Мы планируем, что одно занятие будет стоить 400-450 рублей, если разовое посещение, 350 – 400 рублей, если родители покупают абонемент на месяц. Пропущенные абонементные занятия при предъявлении справки о болезни или предупреждении заранее о пропуске можно будет только отработать с другой группой. Группа кратковременного пребывания детей (родители оставляют малышей на 2 - 4часа) стоит 200 рублей в час.

 

В связи с инфляционными процессами возможно применение так называемой «плавающей цены», то есть изменение размера помесячной платы за обучение.

Зарплата персонала будет рассчитываться по-разному, в зависимости от «звездности» по личной договоренности. Педагоги, которые ведут развивающие занятия с детьми, будут получать сумму в зависимости от отработанных часов и количества человек в группе. Специалисты, которые проводят курсы для мам – дизайн, мастерские по рукоделию, фитнес-тренеры получают 50% от стоимости курса или чуть меньше.

Для увеличения прибыльности предлагается:

1. Ежегодное незначительное увеличение цены на услуги.

2. Улучшение структуры услуг (Например: экскурсионные поездки по городам России во время каникул, походы, поездки на региональные и международные конкурсы и фестивали).

3. Привлечение высококвалифицированных кадров. Предоставление им максимальной возможности для самореализации. Мы планируем привлечь к работе в клубе педагогов с собственными методиками, уникальным опытом и огоньком в глазах.

4. Увеличение объема услуг (видов и форм)

.

Ядро «Услуга» - 70% - рассматривается нами как товар, который имеет видимую часть (это результаты физическое развития детей и взрослых, приобретённые навыки и умения, результаты конкурсов и соревнований).

Причем это будут расширенные услуги с приданием дополнительных свойств для привлечения внимания потребителя. Выгоды, которые найдет потребитель, приобретая услуги детского клуба «Сфера»:

1. Экономится время родителей и детей за счет шаговой доступности и многопрофильности Семейного клуба «Сфера».

2. Дети получают знания из различных областей, которые помогут им адаптироваться к различным условиям жизни.

3. Формируется здоровый образ жизни.

4. Эмоции, которые украшают жизнь ребенка и родителей как результат эстетического восприятия окружающего мира и развития качеств личности необходимых для общения с различными людьми.

 

Сервис и имидж и т.д – 30%

Маркетинговый план

В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемых услуг.

Управление маркетингом является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. Для данного проекта, это немаловажно. Главной целью проектируемой фирмы (семейного клуба) является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Основными услугами семейного клуба, безусловно, считаются услуги по развитию и воспитанию детей и подростков, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в товарной политике главный упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие востребованных услуг семейного клуба. Это одно из конкурентных преимуществ фирмы.

Так как спрос на данные услуги является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летнее время он понижается), то необходимо создать преимущества перед другими конкурентами, уже существующими долгое время.

Для организации семейного клуба необходимо применить несколько стратегий:

стратегия сегментирования, которая позволит выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов;

стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет производства новых услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном рынке;

стратегия инноваций, которая предполагает создание новых услуг.

Относительно конкурентов семейный клуб занимает устойчивое положение на рынке. Создаваемой фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению качества услуг и завоеванию симпатий клиентов. Вежливое обращение с клиентами, широкий ассортимент предлагаемых услуг, высококачественность услуг – все это, несомненно, завоюет симпатии клиентов.

Так, с помощью сегментирования лучше удовлетворяются потребности потребителей. Знание реакции клиента на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания новых услуг. Однако их внедрение сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новой информации при постоянном контакте с потребителями.

Проводить новую политику следует с учетом того, чтобы цена на услуги не превысила уровень цен, обеспечивающих эти услуги на конкурентоспособном уровне. Принятые решения в области ценообразования имеют важное значение при маркетинговой стратегии фирмы.

Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения услуг на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у клиента положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием потребления и стремлением привлечь клиента.

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа детского клуба. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о семейном клубе, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 60 000 рублей. Эти средства планируется потратить на создание и размещение рекламных буклетов в местах большого скопления родителей с детьми, на объявления в газетах и СМИ, на изготовление вывесок.

Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному клиенту о существовании определенных видов услуг, которые удовлетворяли бы их потребности на сегодняшний день.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: