Данное положение является официальным вызовом на соревнования.




Положение

О 16-х традиционных соревнованиях по экстремальному туризму

«Лялинская сотня»

1. Цели и задачи:

Популяризация туризма, активного образа жизни, проверка практического мастерства туристов, выявление сильнейших команд, укрепление дружеских связей между филиалами ООО «Газпром трансгаз Югорск» и командами сторонних организаций.

2. Руководство проведением:

Общее руководство осуществляет КСК «Факел» Нижнетуринского ЛПУ МГ, начальник Углова Н.В.

Непосредственное - судейская коллегия. Главный судья - Ахтямов Ф.Х., инструктор-методист Нижнетуринского ЛПУ МГ, начальник трассы – Мачихин Н.В., главный секретарь – Джежелий С.В., тренер-преподаватель Нижнетуринского ЛПУ МГ, инспектор трассы – Сидоров М.Ю., инструктор-методист Карпинского ЛПУ МГ

3. Место и сроки проведения:

Соревнования проводятся с 12 июля по 16 июля 2017 г в окрестностях посёлка Ис Свердловской области (на территории МО «Нижнетуринский район).

4. Проезд к месту соревнований:

4.1.Поездами до ст. Выя. По предварительной заявке со станции Выя будет организована встреча команд.

4.2.Из Екатеринбурга автобусом "Екатеринбург-Качканар" до п. Ис (остановка "Финский комплекс")

4.3.Самостоятельно до п.Ис, далее до оз.Капитоновское (2 км).

5. Участники соревнований:

К соревнованиям допускаются команды производственных предприятий, учреждений, учебных заведений, а также свободно укомплектованные команды в составе 6 человек не моложе 15 лет, в том числе 4 человека спортивная команда (из них не менее одной женщины, для юношеских команд – один участник старше 18 лет), 1 судья (желательно с туристским опытом и опытом судейства туристских соревнований), 1 представитель. К участию в соревнованиях допускаются команды, состоящие полностью из мужчин (юношей) и менее 4 чел., но в данном случае команда участвует в соревнованиях вне зачёта.

Количество команд от подразделений (филиалов) предприятия «Газпром трансгаз Югорск » не ограничено. В составе команд допускается участие представителей других подразделений предприятия, а так же сторонних организаций.

Все участники должны иметь комплект обязательного личного и группового снаряжения согласно приложения 1.

Допускается наличие "группы поддержки", не мешающей работе команд и судейской бригады. Группы поддержки транспортом не обеспечиваются.

Именные заявки с визой врача и указанием о наличии(или отсутствии) прививки против клещевого энцефалита принимаются в день соревнований, предварительные до 04 июля 2017 г. по тел. (34342) 96 -0-89, 55-0-89 (газсвязь).

6. Размещение:

Все участники размещаются в базовом лагере на оз.Капитоновское (окресности пос.Ис).

Всё бивуачное снаряжение (палатки, спальники, костровые принадлежности и т.п.) команда привозит с собой. Установка палаток осуществляется в строго отведенном месте. Для всех участников соревнований, уплативших стартовый взнос, в базовом лагере на оз.Капитоновское будет организованно централизованное питание:

С 22.00 до 24.00. – ужин,

С11.00 до.13.00. – обед,

С 19.00. до 21.00. – ужин.

Дополнительное питание участники организуют самостоятельно.

7. Программа соревнований:

12.07.17 (среда) Заезд участников. Размещение.

13.07.17 (четверг) тренировка, подготовка к соревнованиям; выдача велосипедов для команд ООО «Газпром трансгаз Югорск» (преимущественно командам трассовых посёлков). Командам Свердловского и Югорского регионов ООО «Газпром трансгаз Югорск» рекомендуется иметь свои велосипеды.

Пятница)

10.00. Судейская с капитанами и представителями

12.00. На скалодроме в базовом лагере пройдут соревнования по скалолазанию. Трасса рассчитана на начинающих скалолазов. Участвуют все желающие. Победители и призеры, а так же 1 участник по жребию, получают поощрительные бонусы, учитываемые при прохождении основной трассы соревнований. Бонус по жребию – 2 минуты.

13.00. В базовом лагере пройдут соревнования по верёвочному контесту. Победители и призеры получают поощрительные бонусы, учитываемые при прохождении основной трассы соревнований.

18.00. Открытие соревнований на оз. Капитоновское

19.00. Скалолазание, финал. Участвуют по 4 скалолаза, показавшие лучшие результаты среди мужчин, женщин, юношей и девушек.

19.00. Верёвочный контест, финал. Участвуют 4 команды КФК по результатам предварительных соревнований.

20.00. Старт 1 тура соревнований (масстарт)

22.00. Конкурс художественной самодеятельности на туристскую тематику Победители и призеры получают поощрительные бонусы, учитываемые при прохождении основной трассы соревнований. В конкурс могут привлекаться участники,не входящие в состав команды!

 

23.00. Конкурс видеороликов. Продолжительность ролика не более 5 минут на туристскую тематику. Победители и призеры получают поощрительные бонусы, учитываемые при прохождении основной трассы соревнований.

Суббота)

04.00. Старт 2 тура соревнований (масстарт)

13.00. Старт ВИП-команд

15.00. Старт 3 тура соревнований (для команды лидера)

20.00. Финиш 3 тура соревнований

22.00. Подведение итогов, награждение, закрытие соревнований

16.07.17 (воскресенье) Отъезд команд

Возможные технические этапы: навесная переправа, подъём по склону с "жумаром", спуск дюльфер, укладка бревна и переправа по ней, скалолазание, прохождение ворот на плавсредствах, транспортировка пострадавшего на носилках, gps-ориентирование, верёвочный контест и т. д. Описание технических этапов, карту и описание маршрута команды получат на судейской 14.07.17 (пятница) в 10.00.

Помимо этого на маршруте будет ряд "этапов-сюрпизов", не требующих специальной подготовки.

За неправильное выполнение заданий на этапах команда получает штрафное время. Команда уходит с этапа не раньше, чем закончится штрафное время. На выполнение заданий на некоторых этапах даётся контрольное время (КВ). Команда, не уложившаяся в КВ, получает за каждую неполную минуту превышающую КВ по 1 мин. штрафа. Команда, отказавшаяся от прохождения этапа, получает 50 мин. штрафа.

Большинство технических этапов наведены судейской бригадой. Команда проходит технические этапы с самостраховкой, допускается помощь судьи на этапе. Могут быть этапы с самонаведением: брод, навесная переправа, укладка бревна, верёвочный контест, подъём с «жумаром»,а так же спуск «дюльфер» с судейской страховкой.

Длина дистанции - 100 км, в т.ч. около 15 км сплав (1 категория сложности), 60 км – велоэтап. Соревнования проводятся в 3 тура. Между турами принудительный отдых 3-4 часа. Старт 1 и 2 тура - массовый. Расположение команд на старте 1 тура производится согласно результатам прошлого года, а на 2 туре по результатам 1 тура. Старт 3 тура - по системе Гундерсона с учётом отставания от лидера на 1 и 2 турах.

Соревнования обслуживают мобильные судейские бригады, обеспеченные транспортом, связью, средствами первой медицинской помощи, питьевой водой. Контроль за соблюдением правил дорожного движения на участках маршрута, проходящих по автодорогам, осуществляют фискальные бригады, в состав которых могут входить представителей разных команд. Всем судьям необходимо иметь обязательное личное снаряжение (кроме пунктов №1,8,9,11) и спальный мешок.

Примечание 1: допускается использование на маршруте соревнований туристических gps-навигаторов.

Примечание 2: Судейская бригада оставляет за собой право вносить изменения в программу технических этапов.

Примечание 3: в этом году бонус будет иметь временной эквивалент равный 5 минутам за 1 место, 4 мин. за 2 место, и т.д.(1 мин. за 5 место). Команда может использовать не более 20 бонусных минут. Бонусы будут использованы на старте 2 тура.

8. Подведение итогов и награждение:

Победителем становится команда, первой дошедшая до финиша или прошедшая большее расстояние. Остальные команды занимают места в зависимости от времени финиша или от протяженности пройденного маршрута (в километрах). Победители и призёры соревнований награждаются кубками, грамотами, медалями и ценными призами. Отдельно проводится зачёт среди юношеских команд (1 участник старше 18 лет, 3 участника 15 -17 лет) и команд ПАО «Газпром». В зачёте среди команд ПАО «Газпром» не менее 3-х участников должны представлять данный филиал.

9. Финансирование:

Расходы, связанные с проведением соревнований: судейство, техническое и медицинское обеспечение, награждение и т. д. несут Администрация ООО «Газпром трансгаз Югорск», ОПО ООО «Газпром трансгаз Югорск», Нижнетуринское ЛПУ МГ и спонсоры соревнований.

Расходы команд (проезд, суточные и т.д.) несут командирующие организации.

Стартовый взнос с команд сторонних организаций составляет 900 рублей на одного человека и используется для организации централизованного питания.

Стартовый взнос с команд ООО «Газпром трансгаз Югорск» составляет 7400 рублей. При этом 5400 рублей используется на питание участников (6 чел.), 2000 рублей на призовой фонд для награждения в зачёте среди команд ПАО «Газпром». Из них: 50 % за - I место, 30% за - II место, 20% за - III место.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

Начальник КСК «Факел» Углова Наталья Владимировна

тел. 55-016 (газсвязь)

Главный судья соревнований Ахтямов Филсон Хакимович

тел. 55-089 (газсвязь), 8-908-917-98-94
Приложение 1.

Список обязательного снаряжения:

Личное

1.Спасжилет

2.Личная аптечка (бинт, обезболивающие средства)

3.Накидка от дождя.

4.Сменная одежда (носки, спорт. брюки, свитер,.)

5. Головной убор

6.Спички в непромокаемой упаковке.

7.Набор посуды (тарелка, кружка, ложка)

8.Рукавицы брезентовые

9.Каска (строительная, велосипедная или специальная)

10.Страховочное снаряжение: страховочная система (допускается использование только беседки), карабин -3 шт., спусковое устройство, жумар, самостраховка (2 уса)

11.Фонарик

12.Комплект для изготовления удочек (леска, крючок, поплавок)

13.Велосипед

Групповое

1.Плавсредства на 4 чел. (тип плавсредств - надувные: катамараны, лодки, кроме каркасно- надувных байдарок)

2.Медицинская аптечка (бинт 3 шт., обезболивающие, желудочные, сердечные, обеззараживающие средства).

3.Топор 1 шт.(не менее 0,5 кг)

4.Фотоаппарат 1 шт. (с цифровым дисплеем) или телефон

5.Котелок 1 шт.(не менее 1 л)

6.Продукты питания (НЗ: Лапша быстрого приготовления- 4 шт., хлеб 1 булка(стандартная), сахар 0,5 кг, чай- 1пачка, тушенка -1банка) НЗ может быть использовано только после прохождения специального этапа-сюрприза!!!

7.Компас 1 шт.

8.Пластиковые бутылки по 1,5 - 2 л. - 4 шт.

9.Шнур, киперная лента и т.п. 2-3 метра

10.Мешок из-под сахара или муки - 2 шт.

11.Резинка бельевая – 1 м

12.Верёвка основная (10 мм) – 30м

13.Верёвка вспомогательная – 30 м.

14.Карабин - 4 шт.

15.Скотч широкий

16. Карандаш

 

Дополнительное снаряжение (gps-навигатор, ремнабор для велосипеда, насос и т.д.) команда берет по своему усмотрению. На старте и маршруте будут проводиться проверки обязательного снаряжения и сохранность снаряжения. За отсутствие одного пункта группового снаряжения штраф – 5 мин., личного – 3 мин. Для оперативной связи желательно иметь сотовый телефон.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: