Индивидуальная карта развития ребенка
Общие сведения
Фамилия имя ребенка __________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________________________________
Дата поступления в детский сад___________________________________________________________________________
Откуда прибыл_________________________________________________________________________________________
Рекомендации при поступлении___________________________________________________________________________
Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи |
Жилищныеусловия________________________________________________________________________________________________
Материальноеположение___________________________________________________________________________________________
Карта развития ребенка
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||
Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми ро ва но | |
1. Физическое развитие | |||||||||||||||
1.1 Группа здоровья, диагноз | |||||||||||||||
1.2 Антропомет. Данные | |||||||||||||||
1.3. Прыжки в длину с места (см.) | |||||||||||||||
1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м) | |||||||||||||||
1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | |||||||||||||||
1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | |||||||||||||||
1.7. Гибкость | |||||||||||||||
1.8. Ловкость (Полоса препятствий) | |||||||||||||||
1.9.Отбивание мяча об пол | |||||||||||||||
1.10. Равновесие, координация движений | |||||||||||||||
1.11. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. - Может оказать первую помощь при необходимости |
Социально -коммуникативное развитие
2-3 год | 3-4 год | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 год | ||||||||||||
н | ч | С | н | ч | С | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | ||
2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было | ||||||||||||||||
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу | ||||||||||||||||
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание | ||||||||||||||||
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера | ||||||||||||||||
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга | ||||||||||||||||
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта | ||||||||||||||||
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | ||||||||||||||||
Условные обозначения: н – не сформированы, ч –частично, с - сформировано
Речевое развитие
2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||
н | ч | с | н | ч | с | Н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | ||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка | ||||||||||||||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений | ||||||||||||||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок | ||||||||||||||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | ||||||||||||||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | ||||||||||||||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | ||||||||||||||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения | ||||||||||||||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ | ||||||||||||||||
Условные обозначения: н – не сформированы, ч –частично, с - сформировано
Познавательное развитие
2-3 лет | 3-4 лет | 4-5, 6лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |||||||||||||
н | ч | с | н | Ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | |||
4.1. Знает дни недели, названия месяцев года | |||||||||||||||||
4.2.Имеет представления о живой природе и неживой | |||||||||||||||||
4.3.Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире | |||||||||||||||||
4.4Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | |||||||||||||||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего | |||||||||||||||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | |||||||||||||||||
4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | |||||||||||||||||
4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам | |||||||||||||||||
4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять | |||||||||||||||||
4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | |||||||||||||||||
4.11. Задает вопросы, Экспериментирует | |||||||||||||||||
Условные обозначения: н – не сформированы, ч –частично, с - сформировано
Эстетическое развитие
2-3 лет | 3-4 лет | 4-5, 6 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||
н | ч | с | н | Ч | С | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | ||
5.1.Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | ||||||||||||||||
5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку | ||||||||||||||||
5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом | ||||||||||||||||
5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ | ||||||||||||||||
5.5.Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) | ||||||||||||||||
Условные обозначения: н – не сформированы, ч –частично, с - сформировано
Математическое развитие
2-3 год | 3-4 год | 4-5лет | 5-6 лет | 6- 7 лет | ||||||||||||||
н | ч | с | н | ч | С | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | ||||
6.1.Знает количественный и порядковый счет до 20 | ||||||||||||||||||
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками | ||||||||||||||||||
6.3.Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат) | ||||||||||||||||||
6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная) | ||||||||||||||||||
6.5.Знает шар, куб, цилиндр, конус | ||||||||||||||||||
6.6.Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | ||||||||||||||||||
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | ||||||||||||||||||
6.8.Знает дни недели, месяцы, времена года | ||||||||||||||||||
6.9.Ориентируется на листе бумаги | ||||||||||||||||||
Условные обозначения: н – не сформированы, ч –частично, с - сформировано
Игровая деятельность
2-3 лет | 3-4 лет | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||
н н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | ||
7.1. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности | ||||||||||||||||
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала | ||||||||||||||||
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками | ||||||||||||||||
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры | ||||||||||||||||
Условные обозначения: н – не сформированы, ч –частично, с - сформировано