А группа, специальность 44.02.01 Дошкольное образование




Рецензирование дипломных работ - 2017

Очно-заочная форма обучения

Дипломная работа с отзывом руководителя предъявляется в окончательном варианте в двух экземплярах: один - на бумажном носителе, другой – в электронном виде (на диске) - не позднее, чем за 7 дней до защиты.

(п. 4.2.14. «Положение о дипломной работе студента колледжа»)

 

Работа на диске вкладывается в бумажный конверт, который должен быть подписан.

Образец

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»     Дипломная работа ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫКАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Головиной Алены Петровны студентки 13а группы специальность 44.02.01 ДО Руководитель Федорова Елена Юрьевна     Санкт-Петербург

После сдачи в установленном порядке ДР передается на рецензирование и студенту не возвращается до момента защиты.

Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за три дня до защиты ДР. Внесение изменений в ДР после получения рецензии не допускается.

 

Прием дипломных работ на рецензию

(Прием дипломных работ осуществляется строго в указанное время)*

Группа 33а

Среда 7 июня 12.00-13.00, 15.00-16.00

Группа 13а

Четверг 8 июня 11.00-12.00, 15.00-16.00

Группа 13б

Четверг 8 июня 12.00-13.00, 16.00-17.00

Группа 13в

Пятница 9 июня 10.00-11.00, 14.30-15.30

Группа 13г

Пятница 9 июня 11.00-12.00, 15.30-16.30

Группа 13д

Пятница 9 июня 12.00-13.00, 16.30-17.30

Группа 13е

Пятница 9 июня 13.00-14.00, 17.30-18.30

В случае, если работа не сдана в указанные сроки, студенту может быть отказано в прохождении процедуры ГИА в форме защиты дипломной работы

*№ аудитории для приема ДР будет указан на информационном стенде 1 этажа

а группа, специальность 44.02.01 Дошкольное образование

№ п/п ФИО Тема ДР Руководитель ДР Рецензент ДР
1. Антипова Наталия Сергеевна Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста Картерьева Л.И. Колесова С.И.
2. Байнина Светлана Борисовна Учет гендерных различий у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации образовательной программы ДОУ Котрина В.А. Фроликова Н.В
3. Васильева Елена Владимировна Авторские методики рисования как способ развития продуктивного мышления у детей старшего дошкольного возраста Маляренко А.С. Грекова Л.Д.
4. Вознесенская Анна Владимировна Дидактические игры как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста Коробова Е.В. Котрина В.А.
5. Гусарова Ольга Евгеньевна Предметная деятельность как средство развития пассивного и активного словаря у детей раннего возраста Фроликова Н.В. Харлова Е.В.
6. Даногуева Разият Амиралиевна Народная игра как средство развития навыков общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста Котрина В.А. Коробова Е.В.
7. Иванова Екатерина Петровна Использование дидактических игр как эффективного средства развития цветовосприятия у детей раннего возраста Калошина И.А. Грекова Л.Д.
8. Исакова Ольга Сергеевна Использование метода театрализации для совершенствования речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста Калошина И.А. Фроликова Н.В
9. Кочкина Нина Владимировна Проект: Конкурс «Созвездие талантов» как условие развития творческого потенциала детей дошкольного возраста Журавлева С.Е. Петряева Н.В.
10. Лучун Татьяна Валерьевна Использование народных игр как средство воспитания патриотизма у детей старшего дошкольного возраста Кутепова Н.С. Фроликова Н.В
11. Лютикова Оксана Ивановна Взаимодействие педагогов ДОУ с семьей как условие адаптации детей раннего возраста к яслям Фроликова Н.В. Бодрова Е.В.
12. Нефедова Юлия Николаевна Развитие мелкой моторики рук у детей среднего возраста средствами нетрадиционной техники аппликации Кутепова Н.С. Грекова Л.Д.
13. Пичуева Любовь Дмитриевна Театрализация как средство закрепления представлений об истории Санкт-Петербурга у старших дошкольников Кутепова Н.С. Боброва И.А.
14. Сизова Нелля Олеговна Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования Кутепова Н.С. Грекова Л.Д.
Студенты, обучающиеся на договорной основе
1. Агафонова Евгения Сергеевна Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста Фроликова Н.В. Колесова С.И.
2. Баранова Анна Леонидовна Ознакомление со сказкой как метод развития воображения детей 4-5 лет Фроликова Н.В. Иванова И.Е.
3. Горланова Надежда Юрьевна Взаимодействие с родителями в процессе воспитания самостоятельности у детей раннего возраста Фроликова Н.В. Бодрова Е.В.
4. Ходюк Надежда Вячеславовна Пальчиковые игры и нетрадиционные техники как средство развития мелкой моторики Котрина В.А. Колесова С.И.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: