Методические рекомендации




Последовательность заданий и обязательных действий на разных этапах прохождения практики.

 

Этапы практики Задания, которые должны быть реализованы Алгоритм обязательных действий
1 этап – адаптация (1 неделя) 1.Ознакомление с деятельностью предприятия и его структурно-функциональными подразделениями. 1.Ознакомиться с организационной структурой предприятия, системой управления, деятельностью экономических подразделений.
2.Изучение направлений маркетинговой деятельности предприятия. 2. Ознакомиться с общими положениями о деятельности предприятия, его миссией, целями, основными направлениями маркетинговой деятельности.
3.Обеспечение доступа к основным источникам информации о маркетинговой деятельности предприятия. 3. Посетить бухгалтерию, планово-экономический отдел, отделы рекламы и сбыта, другие экономические подразделения для сбора необходимой информации для написания ВКР.
2 этап – идентификация (2 неделя) 1. Приобретение навыков анализа среды функционирования и основных показателей деятельности предприятия. 1. Провести анализ внутренней и внешней среды, основных направлений и показателей маркетинговой деятельности предприятия.
2.Изучение системы анализа ресурсного потенциала предприятия 2. Проанализировать ресурсный потенциал предприятия, его материально-техническую базу, трудовые и финансовые ресурсы.
3. Идентификация профессиональных потребностей практиканта 3. Определиться со своими профессиональными потребностями.
3 этап – самореализация (3 неделя) 1.Формирование у студентов навыков обобщения результатов маркетингового анализа деятельности. 1.Сделать выводы о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия и по результатам анализа ресурсного потенциала, материально-технической базы, трудовых и финансовых ресурсах.
2.Поиск специализированной деловой информации в сети Интернет. 2. Профессионально найти резервы усовершенствования: 2.1 Повышения эффективности использования ресурсного потенциала предприятия 2.2 Повышения конкурентоспособности 2.3 Повышения эффективности использования финансовых средств.
4 этап – заключительный (3 суток) 1 Формирование у студентов навыков анализа деятельности предприятия, разработки практических рекомендаций и составление отчета по предпринимательской практике. 1.1 Провести расчеты по экономико-финансовым показателям предприятия. 1.2 Составить план отчета по предпринимательской практике. 1.3 Оформление результатов прохождения практики в виде отчета по практике.

Требования к отчету

После окончания срока экономической практики студенты отчитываются на кафедре о выполнении программы практики. Общая форма такой отчетности - представление письменного отчета с отметкой руководителя от предприятия. (приложение А) Кроме того, подается заочник практиканта (приложение Б) с отзывом руководителя от предприятия-базы практики о выполнении студентом программы практики (приложение В). Письменный отчет по практике вместе с заочником подается в установленный срок (не позднее же за три дня до окончания практики) руководителю практики от высшего учебного заведения для проверки, рецензирования и допущенные к защите. Письменная рецензия руководителя практики ЛГУ имени Тараса Шевченко заносится в заочник практиканта. Отчет по практике должен содержать сведения о выполнении студентом всех разделов программы практики. Обязательным является наличие выводов и предложений, которых требует содержание задач. Объем отчета должен составлять до 17-20 печатных листов текста. Разделы, отдельные вопросы отчета должны быть четко определены, изложенные в логической последовательности и конкретизированы. Таблицы, иллюстративный материал, приложения должны быть содержательными и оформлены в соответствии со стандартами выполнения письменных работ в высшей школе. Отчет оформляется в формате Word на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора межстрочных интервала шрифтом Times New Roman № 14. В случае необходимости отдельные таблицы и рисунки можно подавать на листах формата А3.Текст необходимо печатать, оставляя поля следующих размеров: слева -не менее 25 мм, справа - не менее 10 мм, сверху и снизу - не менее 20 мм. Текст отчета разделяют на разделы, подразделы и пункты в соответствии со структурой программы практики. Страницы, разделы, подразделы, пункты, рисунки, таблицы, формулы нумеруются арабскими цифрами без знака №. Таблицы и иллюстративный материал, размещенные на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц непосредственно после текста, где они упоминаются впервые. Иллюстрации (графики, диаграммы и т.п.) обозначают словом "Рис." и нумеруют последовательно в пределах раздела. Ссылка на иллюстрации отмечают порядковым номером иллюстрации, например: "Рис. 2.1".Каждая таблица должна иметь название, которое приводится над таблицей симметрично к тексту. Слово "Таблица" и непосредственно ее название начинается с большой буквы. В каждой таблице заголовки граф должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - с маленьких, если они составляют одно целое. Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте. Таблицу с большим количеством строк можно перенести на другую страницу, не повторяя названия, со словами "Продолжение табл.".На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «Таблица» пишут сокращенно, например, "табл. 2.3". В повторных ссылках по тексту на таблицы следует отметить "см. Табл. 2.3".Оформленный по всем указанным требованиям и прорецензированный отчет по практике принимается преподавателем кафедры маркетинга - руководителем практики ЛГУ имени Тараса Шевченко в университете в течение недели после ее окончания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: